Jump to content

проблема с зажиганием в мороз


Ccr

Recommended Posts

Posted

марка Ваз, модель 21124 , год 2007, объем 1.6, мотор 124й (16 клапанный)

проблема возникает в морозы в -20, , я лишь помню, что прошивка стоит под евро 2, по моему прошивальщик говорил, что разновидностей нету у него, а проблема вот в чем, на холодную заводится машина, работает секунду захлебываясь и глохнет, со второго или бывает с третьего раза заводится как ни в чем не бывало. По двигателю все ок, свечи новые, такой минус проявляется только в сильный мороз, встречалось такое у кого?

сказать что за именно проша не могу, да и заливал ее в начале 14го

 

п.с профиль вроде заполнил, с аватаром!

Posted

Напиши номер сбер. карты,поможем собрать 500руб на диагностику.

отличная шутеечка петросян

 

диагностика ничего не выявит, мотор работает как надо, проблема именно в мороз, может прошивка топлива переливает?

Posted

На драйве подсказали,прошивка топлива переливает?

 

Она видимо испортилась

по делу есть что сказать?

Posted

 

 

диагностика ничего не выявит, мотор работает как надо, проблема именно в мороз, может прошивка топлива переливает?

Ошибкочитатели ничего не выявят, а ДИАГНОСТ точно найдёт. Разница понятна?

Posted

Ошибкочитатели ничего не выявят, а ДИАГНОСТ точно найдёт. Разница понятна?

последнюю диагностику делали в прошлом году, считывали все! все отлично, даже кат живой и проживет еще, но единственное на что обратили внимание, это форсунки, со слов диагноста немного загрязнены, но на зажигание, уж тем более на акселератор это никак не сказывается! никаких провалов и прочего

Posted

Это все слова.Какое давление топлива?Какая компрессия?Скрины диагностики покажите или распечатку диагностики?Работа на ХХ и при 3000 об.АЦП датчиков-какое?Так машины не ремонтируют.

Posted

Это все слова.Какое давление топлива?Какая компрессия?Скрины диагностики покажите или распечатку диагностики?Работа на ХХ и при 3000 об.АЦП датчиков-какое?Так машины не ремонтируют.

мне не нужен ремонт, если бы были огрехи по двигателю, я бы сюда не совался.

 

Мне куда больше интересно, у кого еще тут 124й мотор и январь 7.2, и как себя ведет в мороз, вот и все

Posted

Вы адресом ошиблись.Вам нужно на Лада форум.

с прошивкой от паулюса

Posted

На прошивку мороз не влияет. Я и то уже это изучил.

При морозе разряжение воздуха более. То есть меньше кислорода. И если форсунки льют. Будет глохнуть. Малость провентилируешь и работает. Где - то так у меня встречалось. Гляди форсунки.

да на форсунки оговорка была, но просто они проявляют себя получается только в мороз, ну коли так глядеть толку нет, тупо менять все

Posted

Ты что дочь миллионера? Шутка !!! Промывка с ультразвуком и проверка на стенде по полной программе.

Новые не означает хорошие. Да и в форсунке ломаться нечему.

просто слыхал, что бошевские ультразвук не одобряют, или одобряют? если да, то конечно промоем, только обязательно ли ультразвуком или может более дедовским способом типа винса (или как там его)

Posted

Бош не боится ультразвука. Это не STI с тефлоном. Можно и дедовским. Но .... Зачем делать одну и ту же работу по три раза. На стенде всё будет видно. Я было даже селективно выбирал из новых на один мотор.

вот оно как, ладно тогда так и сделаю, зачищу их нафиг и делов

 

кстати, после прошивки машина жестче реагирует на сброс газа, т.е клюет носом, это норм?

Posted

Обеими руками ЗА!!! Просто такую неисправность на диагностике не увидишь.

Да ну??? :bq: А давка??? :eo:

Posted

Да ну??? :bq: А давка??? :eo:

я уже сказал, что на диагностике подтвердилось некое загрязнение форсунок. но я не могу вспомнить, как мне сказали, чтоб не вводить в заблуждение

Posted (edited)

ТС-форсунки прверялись со съёмом на стенде? ЕСли нет-тебе проехали по ушам....

 

Далее -чтобы тебе смогли подсказать -тебе надо снять лог при утреннем неудачном пуске....Чтобы не портить сканер холодом (замерзание электролитов и большая вероятность выхода его из строя)-можешь поступить так. Просишь товарища -на его тёплой машине подъезжаешь к своей и по радиоканалу снимаешь несколько логов запуска .Т.е-нужен лог при прокрутке неудачной и удачной. Понятно? ЕСли сканер не может работать дистанционно- то подъезжаееете на машине товарища двери в двери и протягиваете кабель до диагностической розетки и снимаете лог. Ты можешь это сделать? Здесь гаданием не занимаются...Если нужен реальный ответ -то нужны реальные данные .

Edited by sapr
Posted

На удавке ты факел увидишь??? :eg:

Если не понимаешь про давку вопрос, то нечего клаву топтать, "советчик"! За совет ответишь, если ТС на лишние бабки попадёт???

Posted (edited)

Если не понимаешь про давку вопрос, то нечего клаву топтать, "советчик"! За совет ответишь, если ТС на лишние бабки попадёт???

Так а чего на Вадима наезжать??? Он правильно сказал... (Это ж юмор про давку-удавку) В реальности факел не видно. Я такие вещи по косвенным LongFT смотрю, и то если лямбда исправна. Тут правда еще много факторов, но не суть....

P.S. можно осцил на рампу повесить и синхру кинуть по распреду - это извращение... И нах не надо, проще на ладе снять форсы.

Edited by molistat
Posted

И чего вы распинаетесь??? Это автовладелец понятно всем, никаких данных вы не увидите.

Posted

Длинные разговоры. Проще их просто помыть (форсунки).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...