Перейти к содержанию

Приора умерла.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Нет плюса на мозги с замка зажигания. Под рулем разъем соединения моторной косы и подторпедной там блокировка сигнализации. Все поржали-молодцы. Давайте уже помогать людям. Сулейман, срочно учимся читать схемы.

Опубликовано

@molotok,я как то раз ночью на газели встал посреди поля, никого вокруг только лес и поля, заглохла сука и все. Фонарика нет, инструмента тоже. Через 15 минут попытки проверить все светом от телефона, я вытащил лампочку из фары, оторвал провод с сигнала и одной рукой держа этот импровизированный пробник искал проблему, и потом же кусок этого провода пошел на жучек, причем кусать его нечем изоляцию снял зажигалкой и пилил его об край капота. Ничего все восстановил и доехал. Это я к тому что знать как проверить питание нужно с пеленок если имешь дело с авто.

Ну ты то профи, тут начинающему помогаем.

Один в один была ситуация. Починил Газельку при -20 с ветром, у мужика и денег небыло, да и забыл про неё. Вот недавно он мне коробку балыка привёз, ну приятно.

Опубликовано

Нет плюса на мозги с замка зажигания. Под рулем разъем соединения моторной косы и подторпедной там блокировка сигнализации. Все поржали-молодцы. Давайте уже помогать людям. Сулейман, срочно учимся читать схемы.

Возможно, но слишком просто, если человек до епромки долез, то видимо плюсы - минусы изначально проверил, хотя хз. может и не с того начал действовать.

Опубликовано

Нда....У меня нет слов....Я даже готов простить ТС за то что он меня недавно гнидой назвал...Но при таком понимании автоэлектроники я и слова не скажу в помощь...Кто желает-ремонтируйте ему дальше...Подобную наглость на форуме встретил я впервые, и не скрою-даже на мгновение растерялся ...Аналогичного ответа от меня, ессно, не будет, но и помощи тоже -никогда...

 

Учиться надо ещё лет 5 на своём автоююю

Опубликовано

Да ладно парни что напали... Все пилять учатся А мы уже научились... Мы не электрики а тиахносты.... http://www.oktja.ru/forum/topic/128310-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0/

Опубликовано

Нда....У меня нет слов....Я даже готов простить ТС за то что он меня недавно гнидой назвал...Но при таком понимании автоэлектроники я и слова не скажу в помощь...Кто желает-ремонтируйте ему дальше...Подобную наглость на форуме встретил я впервые, и не скрою-даже на мгновение растерялся ...Аналогичного ответа от меня, ессно, не будет, но и помощи тоже -никогда...

 

Учиться надо ещё лет 5 на своём автоююю

За это я извинился. И мне показалось что мы поняли друг друга.

Опубликовано
Возможно, но слишком просто, если человек до епромки долез, то видимо плюсы - минусы изначально проверил, хотя хз. может и не с того начал действовать.
Да. Когда чек не горит шить блок - это заебись. Сулейман, минусы и плюсы проверяем в первую очередь. Хотя х.з может сулейманам проще написать чем проверить. Но нахуй иммо убивать непонятно. Епте тут же даже диагнозу не подключали. Сразу иммо нахуй и машина заведется.
Опубликовано

Спасибо всем кто помогал. Очень признателен. И критикам тоже спасибо. Только я не понимаю для чего вы сидите и критикуете? Если не нравится тема, или кажется слишком для вас простой, пройдите мимо. Человека на низах нужно подбадривать, а не тушить, и так на духе хреново, когда что то не получается. Оставьте эту пожалуйста. И Огромное спасибо Молотку. Добрый человек.

Опубликовано

@molotok,я как то раз ночью на газели встал посреди поля, никого вокруг только лес и поля, заглохла сука и все. Фонарика нет, инструмента тоже. Через 15 минут попытки проверить все светом от телефона, я вытащил лампочку из фары, оторвал провод с сигнала и одной рукой держа этот импровизированный пробник искал проблему, и потом же кусок этого провода пошел на жучек, причем кусать его нечем изоляцию снял зажигалкой и пилил его об край капота. Ничего все восстановил и доехал. Это я к тому что знать как проверить питание нужно с пеленок если имешь дело с авто.

не в тему,но перед НГ можно так пошутить над клиентом,на его глазах собрать из его машины контрольку и снять в этот момент его физиономию
Опубликовано

А я люблю когда ко мне на галстуке тянут машину.

Хоть какой то интерес к ремонту появляется.

 

ТС обязательно надо изучать авто электрику.

Все сразу не поймешь,а потихоньку-потихоньку пойдешь в гору.

Опубликовано

Да не, я не против, Сулеймана). Пусть учится. Я против такого подхода к делу. Шиночип, демпенг бла бла бла.... Кароче пишем скорей более 20 месаг и тема плавно переедет куда нужно)))

а ты сразу начал все ремонтировать, и вопросов на форумах не задавал? Ну а уж дело каждого помогать или нет.

Опубликовано

кргда иммо слете и тд эбу на связь выходит или иммобилайзер влесть можнл и при повороте ключа с певых секунд все понятно!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

Дорогие френды ,эвиняйте лошару за не прАовильный вопрос.

Кто убил приору?

 

Лет 10 балакаю:

аВТО уМИРАЕТ от вмешательства слесаря!

 

 

 

Романыч? Понял.!!!!

Изменено пользователем cap

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...