Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мужики не судите строго. Приехала приора на галстуке так же и на галстуке уехала. Просто посоветуйте что нибудь, чтоб в следующий раз не тупил. В общем включаю зажигание в машине тишина, не слышно не реле, не насоса, не горит лампочка чек енджин, загорается лампочка иммо и потухает через секунду. Подумал иммо, залил чистый эпром, не помогло, залил прошивку не помогло, проверил предохранители рядом с ЭБУ и под капотном пространстве. все целое. На главное реле при включение зажигания поступает + и все. Не сталкивался с такой проблемой, поэтому не знал куда копать дальше. Запасного ключа у владельца нет. Приора 2011 год. ЭБУ 7.9.7+

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted

Такое часто бывает , в прошивку лезть это последнее дело, только когда поиск зашёл в тупик, тем более 797 особенный.

Диагност должен и обязан быть электриком , знать схемы и т.д.

Пройтись по схеме , где нет + а где нет -

Что диагностика показала , какие ошибки?

А так остаётся только гадать

Posted

управляющий минус не приходит на ГР. Либо секретка где-то стоит, либо ЭБУ сдох

Posted

Такое часто бывает , в прошивку лезть это последнее дело, только когда поиск зашёл в тупик, тем более 797 особенный.

Диагност должен и обязан быть электриком , знать схемы и т.д.

Пройтись по схеме , где нет + а где нет -

Что диагностика показала , какие ошибки?

А так остаётся только гадать

Блок не вышел на связь. Не получилось посмотреть ошибки

Posted

Мужики не судите строго. Приехала приора на галстуке так же и на галстуке уехала. Просто посоветуйте что нибудь, чтоб в следующий раз не тупил. В общем включаю зажигание в машине тишина, не слышно не реле, не насоса, не горит лампочка чек енджин, загорается лампочка иммо и потухает через секунду. Подумал иммо, залил чистый эпром, не помогло, залил прошивку не помогло, проверил предохранители рядом с ЭБУ и под капотном пространстве. все целое. На главное реле при включение зажигания поступает + и все. Не сталкивался с такой проблемой, поэтому не знал куда копать дальше. Запасного ключа у владельца нет. Приора 2011 год. ЭБУ 7.9.7+

Если с проводами нормуль, ёбни по блоку комфорта. У меня студент недавно так приору поднял, пока ездит, я бы под замену его отправил.

Posted

ёбни по блоку комфорта. У меня студент недавно так приору поднял, пока ездит, я бы под замену его отправил.

Хороший подход , тем более ТС епром другой залил.. неувязочка

Posted

Самый настоящий шиночип, шить мы можем а питание на блоке проверить нет.

Posted

Самый настоящий шиночип, шить мы можем а питание на блоке проверить нет.

Я же за советом обратился. Помогите лучше мне советом. И я буду благодарен и может пригодится кому. Вот как проверить питание на эбу

Posted

Взять схему (есть в библиотеке) посмотреть на ней на какие пины эбу приходят питания и массы и проверить на авто их наличие.

Posted (edited)

Я же за советом обратился. Помогите лучше мне советом. И я буду благодарен и может пригодится кому. Вот как проверить питание на эбу

Реальный совет ещё раз, ёбни по блоку комфорта. ЭБУ на связь выходит, епром чистый залил, проводка вся проверена - в нём (БК)засада видимо. Ну пин-диагностика ессно проведена думаю. БК менять та ещё радость.

Edited by molotok
Posted (edited)

Вот как проверить питание на эбу

Мне, кажется, брось ты это все, парень. Забанься и самоудались. Спеца из тебя все равно не выйдет. Не благодари)))

Edited by __GS__
Posted

Реальный совет ещё раз, ёбни по блоку комфорта. ЭБУ на связь выходит, епром чистый залил, проводка вся проверена - в нём (БК)засада видимо. Ну пин-диагностика ессно проведена думаю. БК менять та ещё радость.

Хорошо, если блок комфорта отказал , (там ИММО) ТО Чек загорится , БН коротко отработает ....

как я понял у ТС - этого нет.

За что бить блок комфорта?

Posted (edited)

Ну чек не горит, стало быть питания на блоке нет.Ты реле где смотрел?От акума идет черный проводок такой с + клеммы на нем еще боченок есть, он на месте?

Edited by alex43serg
Posted

Взять схему (есть в библиотеке) посмотреть на ней на какие пины эбу приходят питания и массы и проверить на авто их наличие.

Проблему рассматриваем думая что уже эти вещи проверены. Ессно с пинов надо начинать.

Posted

Проблему рассматриваем думая что уже эти вещи проверены.

Большие сомнения в этом.

Posted

Мне, кажется, брось ты это все, парень. Забанься и самоудались. Спеца из тебя все равно не выйдет. Не благодари)))

Ну да, все диагностами родились? С чего то все начинали. Пусть человек учится, всё будет хорошо.

 

Хорошо, если блок комфорта отказал , (там ИММО) ТО Чек загорится , БН коротко отработает ....

как я понял у ТС - этого нет.

За что бить блок комфорта?

Там непропай бывает, инструмент, тот что у меня на аватаре помогает запустить авто, дальше дело кошелька клиента.

Posted

Да не, я не против, Сулеймана). Пусть учится. Я против такого подхода к делу. Шиночип, демпенг бла бла бла.... Кароче пишем скорей более 20 месаг и тема плавно переедет куда нужно)))

Posted
С чего то все начинали. Пусть человек учится, всё будет хорошо.
не на машинах клиентов. Друзья соседи родственники сначала.

А уж потом клиенты.

Posted

Я же за советом обратился. Помогите лучше мне советом. И я буду благодарен и может пригодится кому. Вот как проверить питание на эбу

не мужики я видимо стареть стал, такого бреда еще не видел, шить он машины науился а простую операцию на 2 минуты времени и пробником сделанным из куска провода и лампочки мы выполнить не можем.

тут даже схемы не нужны, пробник в руки по проводам.

Posted

Да не, я не против, Сулеймана). Пусть учится. Я против такого подхода к делу. Шиночип, демпенг бла бла бла.... Кароче пишем скорей более 20 месаг и тема плавно переедет куда нужно)))

Ну если чел епром на 797+ перекатал, значит паяльник в руках держит, значит уже не шинчипщик.

 

не мужики я видимо стареть стал, такого бреда еще не видел, шить он машины науился а простую операцию на 2 минуты времени и пробником сделанным из куска провода и лампочки мы выполнить не можем.

тут даже схемы не нужны, пробник в руки по проводам.

делал наверно

Posted

Сегодня была аналогичная ситуация. Соседи бегали прошивали, перепрошивали блок Январь 7,2, а питание на ЭБУ посмотреть не смогли.

Posted

@molotok,я как то раз ночью на газели встал посреди поля, никого вокруг только лес и поля, заглохла сука и все. Фонарика нет, инструмента тоже. Через 15 минут попытки проверить все светом от телефона, я вытащил лампочку из фары, оторвал провод с сигнала и одной рукой держа этот импровизированный пробник искал проблему, и потом же кусок этого провода пошел на жучек, причем кусать его нечем изоляцию снял зажигалкой и пилил его об край капота. Ничего все восстановил и доехал. Это я к тому что знать как проверить питание нужно с пеленок если имешь дело с авто.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...