Перейти к содержанию

BMW 318D E46 2l M47?? 116Hp "не едет"


Рекомендуемые сообщения

Но два кубика с открытой рампой все равно не ахти....
И опять я оплошал...
Пивасика хорошего повливать в организм, в театр там сходить и на дискотеку !
Это предложение или факт? ))) А там пиво хорошее? Лучше чем в Латвии пиво нет!!!! )))
Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Shapovalov, Олег я делал на прогретую

14, 11, 13, 14 в ремонт???
вот второй раз уже снимал....Если нужно фото - завтра переделаю

 

@danis11,а они не равны?)

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Олег, там давление в рампе держал 400, при втором замере 300 может это повлияло.............И все-таки что считать нормой по гидроплотности??? максимум 5 мл за минуту ХХ так? я понимаю что системы разные.....я про конкретный случай...

Ссылка на комментарий
а они не равны?)
сm3 и мл да, мм3 и мл нет. Тут проскакивало и мм3, что бы потом не путались челы читающие тему.

А вобщем тема явна к Олегу в дизели помещается....

post-28597-0-42951600-1450719916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Понятно, что ничего не понятно....у Бош тип 1,2,3 нет сервисного лимита....Если одна наливает больше минимально наливающей в три раза - форсу в помойку :fj: :bum: :fj:

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Понятно, что ничего не понятно....у Бош тип 1,2,3 нет сервисного лимита....Если одна наливает больше минимально наливающей в три раза - форсу в помойку :fj: :bum: :fj:

Это и есть самый незаурядный тест.

А наш @danis11, попадал уже не раз в ситуацию, где все 4 выбраковывать надо.

И это считается "тяжёлый случай" ! )))

Ссылка на комментарий
Это и есть самый незаурядный тест.
Но плучается тады, что если все льют одинакого до хрена (более 20-ки), это поф.... )))) а если одна пять а другая 20, это мусор. То есть потребление форсов должно быть в ровень. А насосу резерва хватает.... Как то не привычно читать такое...
А наш danis11, попадал уже не раз в ситуацию, где все 4 выбраковывать надо.
да... из за этого и целый день потерял... Не поверил же...))))
Ссылка на комментарий

Но плучается тады, что если все льют одинакого до хрена (более 20-ки), это поф.... )))) а если одна пять а другая 20, это мусор. То есть потребление форсов должно быть в ровень. А насосу резерва хватает.... Как то не привычно читать такое...

Или когда все 4 форсы по 15 сливают )))

Одну отремонтировал и тест показал 0, 25, 25, 25.

Вторую ремонт и 0, 0, 40, 40.

Ссылка на комментарий

Я понял к чему ведет Олег)))) на шприцы все намекает))))) Мол не занимались ли вы ребятки ерундой...пока не купите CRDI3000)))))))

 

 

ЗЫ все правильно так-то без CRDI тестеров недодиагностика получается....форсы - вроде норм....насос - походит еще.....Ездий, клиент, и не парься....пока ездит....Как говорил мой наставник по ходовке....Будете проезжать мимо - проезжайте)))))

 

 

 

Завтра сделаю по феншую... 3 минуты и 2 минуты ...банки только прикупить надо

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Улучшения прям какие то ?

 

Так то уже ездить можно .

 

45.-%D0%A8%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86-%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD-20-%D0%BC%D0%BB-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81-%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B9-08x40-%D0%BC%D0%BC-21-G.jpg

я тебе и сразу говорил))))

а есть еще такие форсы как от 1.3 жопеля, вроде такие непроизводительные а вот по обратке льют будь здоров и при этом тест план на стенде проходят почти идеально)) напарывались уже разок два)

так что все таки льющая в гавно форса она и в африке форса убитая))))

Но плучается тады, что если все льют одинакого до хрена (более 20-ки), это поф.... )))) а если одна пять а другая 20, это мусор. То есть потребление форсов должно быть в ровень. А насосу резерва хватает.... Как то не привычно читать такое... да... из за этого и целый день потерял... Не поверил же...))))

короче вот этим всем ремонт дизеля и особенный и не каждый его тянет))))) с годами уже одним глазом видишь неисправность когда еще руками ниче не трогал)

Ссылка на комментарий

Я понял к чему ведет Олег)))) на шприцы все намекает))))) Мол не занимались ли вы ребятки ерундой...пока не купите CRDI3000)))))))

Я вообще сторонник лишнего не покупать !

Сделать себе "гирлянду" для замера обратки и правильный тест - много усердия не понадобиться.

Выточить заглушки - ещё никого не разоряло.

Почитать устройство CR в инете - к голоду не приводило.

Ссылка на комментарий

@vitalka87,

короче завтра заведешь и если все ок то снимай дозатор и мой его в ультразвуке паралельно можете его открывать импульсами например от тестера бензиновых форсунок, регулятор на рампе я бы тоже снял и проверил сеточку чтоб 10 раз не дербанить эту помойку.

кстати выяснили нет какие форсы стоят на этой помойке? откуда в 2003 взялся пьезо то? а если это не пьезо то обратки в норме явно

 

Я вообще сторонник лишнего не покупать !

Сделать себе "гирлянду" для замера обратки и правильный тест - много усердия не понадобиться.

Выточить заглушки - ещё никого не разоряло.

Почитать устройство CR в инете - к голоду не приводило.

 

кстати заглушки я купил за недорого весь комплект, это если ты имеешь ввиду вместо регуляторов и дозаторов.

самое грустное что понадобились всего один раз)))

в основном напряжением блокирую регуляторы и обесточиваю дозаторы. ну и естественно чтоб насос не рубило в баке юзаю эмуляторы))))))))))))))

олег это все ты, скоро пропитаюсь нахуй соляркой до шнурков, ввязал ты меня основательно)))))))))))))

Ссылка на комментарий

кстати заглушки я купил за недорого весь комплект, это если ты имеешь ввиду вместо регуляторов и дозаторов.

Нет Эд, заглушки на рампу, вместо трубок форсуночных.

 

кстати выяснили нет какие форсы стоят на этой помойке? откуда в 2003 взялся пьезо то? а если это не пьезо то обратки в норме явно

Я уже с еситроника комплектацию кинул на тему.

Там бош обычные 0445110 149.

 

я тебе и сразу говорил))))

так что все таки льющая в гавно форса она и в африке форса убитая))))

Ты про который тест толкуешь ?

Он их два успел выложить : 1.jpg

Ссылка на комментарий
так что все таки льющая в гавно форса она и в африке форса убитая))))
вот вот!!!! а это по мне уже... )))))
с годами уже одним глазом видишь неисправность когда еще руками ниче не трогал)
((( вам легко, вы вон какие большие - о годах работы с дизелями говорите.. А мне еще и бензинки и авто электрика.... А о высоком не с кем поговорить.... ))))))
Ссылка на комментарий

Нет Эд, заглушки на рампу, вместо трубок фрсуночных.

 

 

Я уже с еситроника комплектацию кинул на тему.

Там бош обычные 0445110 149.

 

 

Ты про который тест толкуешь ?

Он их два успел выложить : post-28597-0-43301300-1450722179_thumb.jpg

 

ну а что для обычных форс не норма оба эти тест плана?

Ссылка на комментарий

Итак...с утра запуск уверенный, дозатор промыл. По феншую гидроплотность проверить не удалось...задергали меня с утра....а потом клиент приехал.....вообщем отправил я его с богом восвояси...Спасибо всем...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...