Перейти к содержанию

BMW 318D E46 2l M47?? 116Hp "не едет"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так это (верхняя строка) и есть суммарная обратка форсов.... Я обычно смотрю при прокрутке. То есть не даю двиглу завестись и кручу стартером. Ну там должно быть практически сухо по обратке... Если нет......, то в руки и к ребятам по форсам. Они тоже хотят кушать не только водку.....))))

Я так понимаю, что это тестовый план на машине.... Хотя хе его знает каким оброзом на машине определялт количество впрыска...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ну тады не знаю....И все-таки что в итоге с форсами??? на ремонт??

 

Авто поехало, ошибок по давлению нет....@Shapovalov,@danis11,@ДИС, СПАСИБО за ликбез

 

ЗЫ лимит кнопок кончился...

 

не даю двиглу
как? форсы вырубить?, до дпкв там далеко ползти
Ссылка на комментарий
как? форсы вырубить?, до дпкв там далеко ползти Спасибо Ответить Цитата
да все там просто... Клапан количество НО....!!!! и что больше надо. А заставить не заводиться двиглу море....)))) Да хоть фишку сдернуть с IMV... Главное что бы подкачка работла...

@Shapovalov, а что это такое mm3/st?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Авто поехало, ошибок по давлению нет..

Не махай вслед платочком, это ненадолго, до первого холодного запуска.

 

 

 

@Shapovalov, а что это такое mm3/st?

Миллиметров в кубе на цикл ! 1.jpg

Ссылка на комментарий

mm3 то понятно, вот st как то упустил... А цыкл это как?

А эту "теневую" сторону можно муссировать очеееень долго ! )))

Есть стенд EPS-708(эталон для бош) и его цикл = продолжительность + число оборотов + давление, и т.д. составляют тестплан.

Есть другие стенды, собранные на других компонентах, где условия цикла отличаются.

 

В нашем случае можно говорить "mm3 при работе на ХХ 5 минут" (проверка обратки).

А лучше фотку этого замера.

1.jpg

Ссылка на комментарий

При наличии эл.насоса, отпадает необходимость в мех.подкачивающем.

 

 

 

ну ты олег как всегда между строк))) я сказал или или))))

как позже и выяснилось))))

 

короче в дозатор мусор попал

Ссылка на комментарий
mm3 при работе на ХХ 5 минут
Вот про пять минут это да, согласен. А то по твоим параметрам я рабочие форсы бракую!!!! )))) И самое смешное что диагноз опрвдывается...)))
на ушатанные форсы не реагирует !!!
ну это ты загнул конечно... Всему есть предел.... Самое интересное, что запуск начинается с повышеной давки. Из за этого трабл с утечкой в форсах не так явно вырожается при запуске.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Вот про пять минут это да, согласен. А то по твоим параметрам я рабочие форсы бракую!!!! ))))

Я же, как пример сказал. )))

Тоже за минуту замер провожу, но иногда по феншую надо : 1.jpg

 

форсы пока отбросим в сторону, хреново но не критично пока)

Эд, ты считаешь это "не критично" ?

Здрасте, Всем. По гидроплотности - 20,15,17,20 мл за мин на ХХ.

Ссылка на комментарий

с этим насосом со свистом проканает) он на мерсе с3мя текущими в гавно из 6ти еще ездит дай бог))))

 

с этим насосом со свистом проканает) он на мерсе с3мя текущими в гавно из 6ти еще ездит дай бог))))

Ссылка на комментарий

Все-таки интересно читать людей общающихся на своей волне...понимая с третьего на пятое но понимая....СПАСИБО ВАМ Уважаемые)

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий
с этим насосом со свистом проканает) он на мерсе с3мя текущими в гавно из 6ти еще ездит дай бог))))
Но это если система работает в адеквате. Тут то трабл с поддержкой давки и количества.... Ну все ровно жди беды....
Ссылка на комментарий

Так.... отключил регулятор на рампе...прокрутка 2 раза по 10 сек

Итог 2, 1.5, 1.5, 2 мл

Выгнал на улицу, пусть ночует, завтра видно будет....

@danis11, клиент предупрежден будет заказывать клапан....и форсы ремонтить или менять.....У нас в городе cR не ремонтируют....я в Екатеринбург отправляю.....но клиенту ближе Пермь, он из Пермского края, пусть сам везет форсы

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Так.... отключил регулятор на рампе...прокрутка 2 раза по 10 сек

Итог 2, 1.5, 1.5, 2 мл

Ну и зря, что не читаем дизельный раздел, как эротический журнал (не пропуская страниц) !!!

Как мусор, валяется по разделу инфа, что регуляторы, которые на рейке бывают только ОТКРЫТОГО типа !!!

И отключив регулятор, всё топливо идёт в обратку !!!

И только несколько капелек попадёт на форсы, а МЫ ТУТ сидим и занимаемся тестом обраток !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ловим капли самотёком ! Ууу !

В Сомали такого не делают !

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, ))))))))гы...устал видимо.....да по сканеру давления не было.....блин завтра переделаю....распред попробую отключить, не поможет - придется к колену лезть....

 

Клянусь, читать как журнал))

Ссылка на комментарий

Да и не надо ничего отключать.

Прогрей тачилу и подцепи ёмкости на форсы(пережми шланг обратки), заведи и через минуту заглуши.

Сделай селфи и сюда транспортируй картину.

Ссылка на комментарий
бывают только ОТКРЫТОГО типа !!!
это я в заблуждении вел!!!! (((( Каюсь. Надо было эмуль на фишку подвесить... Все мне форд в голове висит, а там рейка пустая... Но два мл с открытой рампой все равно не ахти.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Устали вы с этими дизелями !

Отдохнуть вам надо в Ялте !

Пивасика хорошего повливать в организм, в театр там сходить и на дискотеку !

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...