Перейти к содержанию

BMW 318D E46 2l M47?? 116Hp "не едет"


Рекомендуемые сообщения

Здрасте, Всем. Пригнали бэху с появляющейся ошибкой 4580 - Правдоподобность давления в магистрали высокого давления - Слишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активизации клапана регулировки количества

Ошибка после перезапуска уходит в неактивные, до следующего резкого нажатия на газ. На холодную давление в рампе около 300 реальное и заданное. С прогревом или после нескольких прогазовок на месте двигатель начинает стрекотать, давление в рампе возрастает до 480 при заданном 300. На горячий двигатель стрекотать начинает секунд через 5-10 после запуска. При движении = стираешь ошибку - давления разные - газ в пол давление реальное растет до 1500 и авто падает в аварию, загорается чек и все давление выше 600 не поднимается. По гидроплотности - 20,15,17,20 мл за мин на ХХ.

Клапан подачи на Насосе мудрит? Информации не нашел по данной системе впрыска, поделитесь пожалуйста....

post-91967-0-82587500-1450459413_thumb.jpg

post-91967-0-53918100-1450459434_thumb.jpg

post-91967-0-79678300-1450459441_thumb.jpg

post-91967-0-46835700-1450459448_thumb.jpg

post-91967-0-75389000-1450459452_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

олег какой пьезо, это 46й кузов. в простонародии дрова)))) там еще СР1 стоит вроде)

регулятор на насосе?

 

надо мне кажется достать регулятор и сетку проверить и все дела

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, Олег, я забыл написать - 2003 гв

@ДИС,там по виду насоса вроде CP1H

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

не могу идентифицировать систему :bh:

 

 

ЗЫ фотки как попало разворачиваются...

 

 

Получается давлением рулит клапан на рампе?? Его хозя уже сам менял....Есть какие-то требования по его затяжке? Олег когда-то выкладывал...но мне не вспомнить в какой теме(

post-91967-0-19113400-1450620468_thumb.jpg

post-91967-0-00248600-1450620491_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Олег, да то что на фото это не с рампы, а с насоса....бьется по номеру как редукционный клапан.....на рейке еще один стоит с выходом на обратку...я про него спрашивал... Насколько я понял из инета - клапан на насосе управляет количеством топлива а на рейке давлением, но правильно-ли я понял....вот в чем вопрос...

С Уважением)

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Тогда правильно !

Электронный ключ в зубы, загрузить с прожки данные и закрутить по феншую !

С ув. Олег.

 

 

Стоп ! Старого образца клапана с рампы двумя болтами прикруживались и они вне закона !

Ссылка на комментарий

Так, разложем все по полкам. Клапан каличества стоит в низком контуре, а клапан давки в высоком. От сюда вывод - глянуть на холостых процентуальное соотношение клапана каличества и давки. На скоко я помню там каличество НО и чем больше цыферка, тем больше слив. Если на холостых цыфра близкая к 50 - 70 %, то проблема в низком контуре. И на оборот - клапан давки НЗ. Если на холостых цыфра высокая, то вероятнее проблема в высоком контуре.... Как то так.....

Ссылка на комментарий

@Shapovalov,@danis11, Клапан который я снимал НО, электроподкачка есть....давка на подкачке показывала в районе 7-9, точно не помню завтра гляну... Параметров ланч не густо показывает....инпа нужна

 

Старого образца клапана с рампы двумя болтами прикруживались и они вне закона !
нет там клапан типа такого по креплению....

post-91967-0-86531200-1450636209_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
давка на подкачке показывала в районе 7-9
не много ли для подкачки..... Механика и то шестерку делает... Не бензонасос поставили ли...!!! Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

На Е53 трех литровом окло пяти..., но не меньше трех... иначе всем известная ошибка.... И стоит там бош CP3.2 тоже...

 

Предохранительный клапан открывается при повышении давления топлива в полости давления шестеренчатого насоса свыше 5,5 бар. Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса.
А у тебя уже 7-9 бар... И Олег прав - там уже пьезо...... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

все проще оказалось я так полагаю, насос цп3, на нем дозатор, на рампе регулятор давления.

на холодный мотор система разогревается путем полного открытия дозатора и регулировкой давления только регулятором на рампе, по мере прогрева в работу вступает дозатор начиная регулировать топливоподачу внизком контуре. по итогу получается у тебя дозатор заклинил и когда выходит в работу не прикрывает подачу(он нормально открытый).

давления всего два там может быть, на этом насосе оно 3.5, зависит оно от редукционного клапана на корпусе под ключ на 16. там где подкачивающий стоит шестеренчатый насос клапан стоит 5.5(примерно)

проверь дозатор, ходит ли он

Ссылка на комментарий

там где подкачивающий стоит шестеренчатый насос клапан стоит 5.5(примерно)

проверь дозатор, ходит ли он

При наличии эл.насоса, отпадает необходимость в мех.подкачивающем.

 

И кто считает это нормальным явлением ?

По гидроплотности - 20,15,17,20 мл за мин на ХХ.

 

1.png 2.png 3.png 4.png

 

Добрался до гаража, где бош-еситроник. )))

Ссылка на комментарий
И кто считает это нормальным явлением ? vitalka87 (18 December 2015 - 19:56) писал: По гидроплотности - 20,15,17,20 мл за мин на ХХ.
очень хреного...., но и при этом заводка должна быть с длительной прокруткой...
Ссылка на комментарий

Итак, итак...уже интересно....все встает на свои места.....с прогревом давка росла....дозатор придуривал значит....Снимал я вчера коллектор дозатор снимал, пощелкал кратковременно на аккуме - работает....поставил на место - покатался, ошибки нет по давлению....и вроде поехала, счас коллектор воткну и проверю как с турбиной повезет...

@danis11, по давлению отчитываюсь на включенном зажигании 4, на заведенную 3,5-4 дрыгается......по сканеру показывает 6,5 даже когда давления нет фактически.....Может у датчика нижний порог есть?????, при снятии разъема с датчика фактическое приводится к заданному....

@Shapovalov, рылся в гугле до 70 мл/мин....??????? форсы 0445110149.....на бмв форуме наткнулся только на 131 форсы там норма по тестплану 17-70

 

@Shapovalov, может из-за того что давление повышенное в системе???? счас переделаю тест....заводится нормально

Ссылка на комментарий

Проводить опыты не запрещено, даже приветствуется !

Опыт - сын ошибок трудных... ! (эт не я, Пушкин)

 

 

Ладно, поехал в обменник, денег жёлтому перевести...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...