Перейти к содержанию

Хантер ЗМЗ-409 жесткая работа на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Хантер ЗМЗ-409

Bocsh 17.9.7 эл. дроссель

 

Данная машина вчера приехала на прошивку, говорит не едет нифига и жрет, по работе мотора понял что что то не так, снял синхру - сильная вытяжка цепи. Отправил к соседу, цепь поменяли, машина поехала но появилась проблема с ХХ, движок сильно вибрирует, трясет. До замены вроде ровнее был.

 

По сканеру все параметры адекватные, лямбда, коррекции, пропусков нет

Снял синхру еще раз, все в норме

Запустил скрипт CSS, по нему видно что все цилиндры работают одинаково

Свечи кофейный цвет, по смеси тоже можно не грешить

А вот датчик давления в цилиндре и скрипт показал красивую картину, колличество газа в цилиндре на хх не постоянно одинаковое. 2 цилиндр тоже самое

 

Пользователи постоловского, подскажите что это может быть, кто сталкивался.

Думаю что проблема с РВ, нужно вскрывать смотреть, только интересно чего ожидать

 

Снятые осцилки залил на ЯДиск, тк весят много

https://yadi.sk/d/rHjppC3ukm3zh

post-93141-0-08534800-1448554527_thumb.jpg

post-93141-0-92447200-1448554534_thumb.jpg

post-93141-0-92123400-1448554541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну и что тебя смущает? Судя по тому что ты выложил ГРМ имеет смысл проверить шаблоном. МТ дает направление для поиска, а далее разбирать и убеждаться воочию... Особое внимание обратить на впускной распредвал. Судя по всему он на зуб раньше стоит. На скрине фаз грм это видно

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Метки однозначно, вижу по картинке скрипта Css....

Поддержу Андрея, шпонки валы в том числе глянуть

если по шаблонам все нормально....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Кроме валов может быть сильный подсос...Разряжения практически нет...Да и давление в цилиндре огромное....ДГ проверь впуск....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Кроме валов может быть сильный подсос...Разряжения практически нет...Да и давление в цилиндре огромное....ДГ проверь впуск....

Согласен полностью. 11кг слишком много. Норма на хх в районе 6кг.
Ссылка на комментарий

Парни это не подсос, это метки, на пики не смотрите, двигатель работает в лихорадке,

поэтому четкой картины не пронаблюдать, это похоже на график ДД в цилиндре

при прокрутке, там так же ни чего толком не понять...

Ссылка на комментарий

Саня- я и мел ввиду что причиной неправильной установки валов может быть большое давление..НО! Если валы будут установлены правильно , но давление в цилиндре будет значительно выше нормы (к примеру 7bar -это укажет на подсос...

Ссылка на комментарий

Да, более, указывает на подсос, но в данном случае думаю что это метки,

а что бы подвердить или опровергнуть, достаточно просто обогатить

смесь шприцом с бензином, двигатель, поднимет обороты и станет

работать ровнее, при метках же колобас останется...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

получается при нормальной работе на хх, пик давления не должен быть выше 7бар?

ну по синхре выпускной вал и кв получается что правильно, если только впускной, хотя и не думаю что цепь там можно коряво поставить, вроде парень толковый кто делал. А вот подсос возможно, завтра вечером приедет проверю.

Ссылка на комментарий

пытаюсь переворить то что скрипт нарисовал во вкладке количество, щас посмотрел во 2 цилиндре, там получилось снять не с таким большим разбросом

если судить по нему то с метками там точно все в порядке

если я правильно понял эта вкладка показывает изменение количества газа в цилиндре, и при открывании выпускного клапана в одном цикле колл-во одно, в другом цикле другое. получается в цилиндр поступает разное количество воздуха при равных оборотах и углу открытия заслонки? если правильно рассуждаю, значит подсос

 

@sapr, как ты понял что разряжения практически нет, на коком участке замерять надо?

post-93141-0-13959800-1448564572_thumb.jpg

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

пытаюсь переворить то что скрипт нарисовал во вкладке количество, щас посмотрел во 2 цилиндре, там получилось снять не с таким большим разбросом

если судить по нему то с метками там точно все в порядке

если я правильно понял эта вкладка показывает изменение количества газа в цилиндре, и при открывании выпускного клапана в одном цикле колл-во одно, в другом цикле другое. получается в цилиндр поступает разное количество воздуха при равных оборотах и углу открытия заслонки? если правильно рассуждаю, значит подсос

 

@sapr, как ты понял что разряжения практически нет, на коком участке замерять надо?

 

Он смотрел саму осциллограму дд и после перекрытия увидел разряжение, я к сожалению твоим

софтом не обладаю и даннуб осцилку глянуть не могу....

 

А со шприцом или дым-геном попробуй....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

По моему давление в фазе выпуска пониженное, и не видно начала открытия впускного клапана в самом центре картинки. Вот более менее нормальная диаграмма давления если не обращать внимание на пульсации.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

Тама гряз расковыряй и номер блока укажи и головы тоже!!!

 

Прошу не обращать на флудерские замашки одного из модераторов, который прилепил мне это название. Это его в первую очередь унижает как личность. Собственно - куртка и тюбитейка турецкая!!!

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
sapr, как ты понял что разряжения практически нет, на коком участке замерять надо?

 

Всё просто, Ватсон...Кидаем взгляд на давление в скрипте Px....Норма от 4 -6 bar...А у тебя там (на память ) вроде порядка 9 bar...

 

Затем опускаем взгляд вниз....То что ниже нулевой линии, там у нас уже будет разряжение...И сколько мы там видим? Не хочу опять открывать твой скрипт-но на память там где-то 0.1 bar.....А норма должна быть порядка 0.6bar...Т.е -однозначно присутствует дефект....Или валы...или сильнейший подсос ..Или валы+подсос...

 

Выпускные клапана у тебя открываются вовремя...А вот с впускными какой-то косяк...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...