Перейти к содержанию

Mercedes W210 E220CDI 2001г.в


Рекомендуемые сообщения

коррекция включается и при температуре и при обязательной исправности компонентов и только после проведения обучения пилотной коррекции, как к примеру на боксерах или транзитах

 

Т.е - это не точно про появление корр. 0.00 при выходе за пределы коррекции? Просто предположение?

она не остановица при выходе за диапазон. да хз почему там корр 000, он смотрит не старом так то, а все остальное херня, там более барс

Ссылка на комментарий

Эти мерсы коррекцию не показывают только на мультиметр и наручные часы. )))

Барс нормально эту старую систему видит.

Ссылка на комментарий
Эти мерсы коррекцию не показывают только на мультиметр и наручные часы. )))
Вот с этим я бы согласился больше, чем выход за пределы..... Бош же.... )))))))
Ссылка на комментарий

Парни. да ни при чем там форсунки-то вроде. Не заводилась-бы. Больше на плохой контакт где-то похоже. Автор, я-бы замли сначала проверил моторные.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь. Экзамены по холодильной системе и обслуживанию были. Коротко в командировке был. Машина все еще у меня.

Вот на боше автор и проведёт "опыт", если при закрытии темы отпишется.

Форсы по любому снимать и узнать параметры проверки, потом отремонтированные поставить и скрин коррекции сделать не трудно.

Вот отсюда поподробней. Как совершить сие чудо проверку)))

 

Парни. да ни при чем там форсунки-то вроде. Не заводилась-бы. Больше на плохой контакт где-то похоже. Автор, я-бы замли сначала проверил моторные.

массы в норме.

Ссылка на комментарий

Ошибки Р0202 и Р0204 на размышления не наталкивают? Это же бош, отсоедини одну форсунку и не заведется, скорей всего в штекерах контакты в хлам.

Ссылка на комментарий

ну и чем дело кончилось?

 

Вася правильно заметил,при плохом контакте на форсе,хоть одной эта система не заведется.

будет бить ошибку по форсам.

Изменено пользователем bush
Ссылка на комментарий

Форсунки (обратки) пока рано трогать, при утечках через них не было бы давления 200 при старте.

Открывать начинает форсы с 120 вроде, могу ошибаться. Проработать нужно ошибки по цепям форсунок и синхронизации.

Посмотри может блок утоп...

Ссылка на комментарий

Вася правильно заметил,при плохом контакте на форсе,хоть одной эта система не заведется.

тоже так думал. и проверил не раз и не на одной машине. именно на w210 заводится с отключенной форсункой. проверено. на сантафе такой трюк не прошел.

машину забрали. у клиента проблемы с финансовыми затратами.

Ссылка на комментарий
Вася правильно заметил,при плохом контакте на форсе,хоть одной эта система не заведется.

 

Конкретно кто-нибудь скажет? При пропадании контакта в разъёме форсы ошибки нет что-ли?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Поджать контакты, а пока давление не перевалит за 250 не заведется.

 

danis11 - согласен с тобой .... Вот- по ошибке и лезем поджимать контакты....

 

По диагнозе после 150 bar , по-моему, все дизеля заводятся (по крайней мере которые диагнозил я)....По графику давления в рампе видно при каком давлении произошёл запуск....А то напугали- и авто не заводится...и ошибки по форсам нет (в случае с плохим контактом на ТФ)

 

250-270 -это давка на ХХ ....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
проверил не раз и не на одной машине. именно на w210 заводится с отключенной форсункой
Да как такое может быть? Не помню на счет заводки, но при рабочем двигле и не контакте по форсе двиг точно глушится.....
Ссылка на комментарий

@Shapovalov,Олег, есть такое! Хотя стараюсь диагнозой, если есть такая активация, глушить форсы. Но как с этим бошем? А то мнения расходятся... На мб вита-х разве не такие тоже стояли?

Ссылка на комментарий

Может форсы и такие, НО зависит, как в эбу реализовано.

 

Все CR в одну "лузу" складывать неприлично.

Потому постоянно НАДО указывать точные данные авто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Ну ладно, заводится и .... )))

 

Значит в итоге имеем - "Некоторые могут заводится и при отключении форсы..." Как всё неоднозначно в этом мире...Гы

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Как всё не однозначно в нашем мире...Гы
Вот, вот. На некоторых тебя заставляют дергать форсы, а на некоторых дернешь и будет у тебя не рабочая форса... Вот и гляди на них и колдуй, а они то паразиты молчат... ))))
Ссылка на комментарий

Так и не смог загрузить сюда, но в тырнете посмотрите с 13 минуты :

http://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0

 

Если кто вниматочно смотрел, то "входящие" и "выходящие" нуно принимать во внимание !

Ссылка на комментарий

Все конечно красиво, но не дай бог при знающем клиенте упомянуть, что рейка это хранилище сжатого топиво... Тебя сразу пошлют.... За весь ролик акумулятором его назвали только один раз...... После просмотра токого ролика пользоватеями, жди беды.... Особенно после передергивания пьезо форсунок... Им то поф... что это про хундай и определенных двигателей и систем....

 

@Shapovalov согласен.... Ну ладно, заводится и .... )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...