Перейти к содержанию

Mercedes W210 E220CDI 2001г.в


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Тут такая тема. машина заводится и работает как часы. хоть до вечера. как заглушил, уже не заводится нивкакую.

при прокрутке обороты 270, синхра валов впорядке, т.е дпкв и дрв работают. давление 200 бар где то.

но если зовдится иногда при езде глохнет с ошибкой EPC. я привел отчеты о работе двигателя на холостом ходу и отчеты после перебоев с EPC.

было поменяно датчик регулировки давления. после замены машина не завелась. давление было где то 50 бар, видимо датчик бракованный. менял так же датчик распередвала от безисходности, ничего хорошего. да и еще при прокрутке если не заводится данные такие:

давление на рампе ~200~ бар.

обороты 250-270

синхронизация коленвала и распередвала ЕСТЬ.

думаю этого достаточно для запуска но испульсов на форсунок нет.

 

да и еще. при перегазовке на месте давление поднимается вплоть до 1100 бар. это нормально? машина дымит. но при этом ошибок нет. при езде только после перебоев EPC записываются. а на месте хоть газуй ничего. все норм.

двиг работает на ХХ.txt

ошибки после перебоев EPC.rtf

Ссылка на комментарий

Что-то не встречал я раньше что коррекция по всем цилиндрам 0.00....Хотя по дизелям опыта пока мало....Сними осликом импульсы на форсах....Их наверно нет? Давления для заводки достаточно.....На месте давление будет ограничено (обычно вижу не более 800-900 b) ...В движении тнвд выдаст по -полной....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Что-то не встречал я раньше что коррекция по всем цилиндрам 0.00....
Не бывает но есть, если диагнозу проводить тем, что на руках или не тем чем надо.... :tabw: :tabsamtakoj:
машина дымит.
.....компрессия, масло.....
Ссылка на комментарий

вот импульсов то и нет. поэтому не заводится. интересно то что работает без отказа сколько угодно на ХХ, но если заглушить то уже не заводится. иногда вообще нет глюков. хоть 100 раз перезапусти нормально. может что то нито в мозгах? была такая ситуация, сколько не ремонтировал, в итоге поставили новые мозги и проблема ушла. катается до сих пор.

 

Что-то не встречал я раньше что коррекция по всем цилиндрам 0.00....Хотя по дизелям опыта пока мало....Сними осликом импульсы на форсах....Их наверно нет? Давления для заводки достаточно.....На месте давление будет ограничено (обычно вижу не более 800-900 b) ...В движении тнвд выдаст по -полной....

на месте 250 бар. как при прокрутке, так и на холостом ходу. я просто не знаю нормативы. поделитесь кто нибудь нормативами показаний датчиков при ХХ.

 

Нет, этого не достаточно, если трабл по эл. цепям форсов...

вот из за чего исчезает импульс пока загадка. это и есть основная проблема запуска.

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Особенно интересно изза чего возникают вот эти ошибки:

P1354 [HISTORY]

Sync between crank-shaft and camshaft:

flow limiter activated frequency of

camshaft signal error, main inj

correction is faulty

Main injection-это что? как может возникать ошибка синхронизации меток коленвала и распередвала если датчики в норме? так как после глюков завел, работает же.

 

 

P1187 [HISTORY]

Rail pressure monitor: max pressure exceeded, rail pressure too low or cannot built up. pressure jams in closed pos., leakage

эти обе ошибки возникают, если нажать на кикдаун при высоких оборотах. после такого машина глохнет.

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий
как может возникать ошибка синхронизации если датчики в норме?
датчики в норме или синхра в норме. Ты своей диагноз дате сильно то не верь. Это дизель цр-ка. Тут все друг от друга зависит, и не ремонтируется по ошибкам и дате, особенно по той, где корекция по форсам по нулям. Тут щупать систему ручками, глазами и головой. Боюсь, что заведенный он то и едет не очень, так как система постоянно в аварии сидит.....
Ссылка на комментарий
датчики в норме или синхра в норме. Ты своей диагноз дате сильно то не верь. Это дизель цр-ка. Тут все друг от друга зависит, и не ремонтируется по ошибкам и дате, особенно по той, где корекция по форсам по нулям. Тут щупать систему ручками, глазами и головой. Боюсь, что заведенный он то и едет не очень, так как система постоянно в аварии сидит.....

датчики в норме это я понял когда снял фишку с датчика распередвала, в датах сихра меток статус НЕТ. когда подключил статус ДА. выходит что работает. тем более с рабочей тачки именно этот датчик подкидывал.

если повезет то едет превосходно, а если нет то глохнет.

синхронизация меток есть. то есть датчик коленвала с распередвалом показания совпадают. давление есть. обороты видит. что еще нужно? не пойму. вроде все в норме. и ошибок нет. ошибки появляются только на ходу. на месте все ровно.

 

да и еще. про форсы посвятите. там переменная обмотка?

 

я же вам выше написал, что с форсунками? а еще не мешало бы разобраца с синхрой

форсунки я даже не проверял. так как машина зводится и работает. пропадает импульс с эбу.

сихра электронная замок и эбу в норме.

синхра меток тоже впорядке...

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий
ошибки появляются только на ходу. на месте все ровно.
А вот угадай почему? Тут ответ
тест гидроплотности проводили?
я же вам выше написал, что с форсунками?

Давка то есть..., может.... Но с каким усилием система создает эту давку можешь ответить? Нет....

датчики в норме это я понял когда снял фишку с датчика распередвала, в датах сихра меток статус НЕТ.
ну сам то, надеюсь, понемаешь смысл своих слов - не/работающие датчики и синхра относится к одной системе но они разные вещи...... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

А вот угадай почему? Тут ответ

Давка то есть..., может.... Но с каким усилием система создает эту давку можешь ответить? Нет....

 

это мне? 200 маловато будет если выше не поднимает.

форсы нам эти занкомы и скорее они в дрова

Ссылка на комментарий

@ДИС, конечно не тебе :ep:

это я тс толкаю на твою мысль, а он упертый - но он же заводится..... иногда и едет.

Да не едет он.... катится....

на таких дровах всегда с начала начинаем))))

Ссылка на комментарий
А вот угадай почему? Тут ответ Давка то есть..., может.... Но с каким усилием система создает эту давку можешь ответить? Нет.... ну сам то, надеюсь, понемаешь смысл своих слов - не/работающие датчики и синхра относится к одной системе но они разные вещи......

синхра имеется ввиду положение меток на коленвале и распередвале.

тест гидроплотности, не делал. просвятите что и чем делается. не догоняю.. не до шуток коллеги. это мой второй дизель. не помню что кто то родился мастером дизелей.

я привел то что смог на первом посту. если еще что надо укажите как делать.

Ссылка на комментарий
указывать тут никто ничего не будет, на простом языке скажу проверьте обратки с форс

вот это другое дело. завтра еще осцилом гляну датчики что да как)

спасибо

 

А что за сканер?

барс3. мб стар получил бракованный(((

Ссылка на комментарий

Форсы в ХЛАМ !

И наверно разные по номерам и давлению начала впрыска, + через шайбы сифонит.

Потому в 00 показывает коррекция, что все за пределами допуска(возможности замера).

Ссылка на комментарий
синхра имеется ввиду положение меток на коленвале и распередвале.
синхра это синхра, метки это метки. не всегда они сходятся. А гидроплотность ( :zd: не как не могу привыкнуть к этому обозначению @ДИС) это по нашему герметичность топ системы на рабочих давках. Ну а как проверить..... кто как..... Самый надежный вариант все узлы на стэнд

 

Форсы в ХЛАМ ! И наверно разные по номерам и давлению начала впрыска, + через шайбы сифонит. Потому в 00 показывает коррекция, что все за пределами допуска(возможности замера).

Да ты че, такое тоже бывает?! Я то думал, что показания на макс завысают....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

На бошах не проводил "опыт", а на денсо достаточно отключить датчик t топлива .

Получаешь коррекцию в 00 и не больше 1200 об.

Ссылка на комментарий

Т.е - это не точно про появление корр. 0.00 при выходе за пределы коррекции?

Вот на боше автор и проведёт "опыт", если при закрытии темы отпишется.

Форсы по любому снимать и узнать параметры проверки, потом отремонтированные поставить и скрин коррекции сделать не трудно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...