Перейти к содержанию

При каждой прокрутке щелкает реле, приора, 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Ещё вопрос. По старой памяти, на других тазах было такое, что если АКБ разряжен, то при старте будет часто щелкать втягивающее реле. У меня такого не бывает, если останавливается стартер втягивающее держит до тех пор, пока я не отпущу ключ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё вопрос. По старой памяти, на других тазах было такое, что если АКБ разряжен, то при старте будет часто щелкать втягивающее реле. У меня такого не бывает, если останавливается стартер втягивающее держит до тех пор, пока я не отпущу ключ

Может быть,все же подкинуть заведомо исправное,и аккум и стартер.Кто знает,насколько Вы компетентны в ремонте стартера и.т.д и.т.п.
Ссылка на комментарий

Может быть,все же подкинуть заведомо исправное,и аккум и стартер.Кто знает,насколько Вы компетентны в ремонте стартера и.т.д и.т.п.

Аккум подкинуть могу, но стартер увы, нет возможности.

Ссылка на комментарий

если останавливается стартер втягивающее держит до тех пор, пока я не отпущу ключ

но стартер увы, нет возможности.

А жаль,многое бы прояснилось,хоть и методом научного тыка.

Ссылка на комментарий

А жаль,многое бы прояснилось,хоть и методом научного тыка.

Где бы взять его.

Могу на своем заменить статор (200 р), короткозамкнутых витков думаю что нет (лишь догадки).

Ссылка на комментарий

Где бы взять его.

Могу на своем заменить статор (200 р), короткозамкнутых витков думаю что нет (лишь догадки).

Если нет должного оборудования для проверки то увы остаются только догадки и метод тыка,а вообще из практики ремонта стартеров чаще выходит со строя статорная обмотка.

Ссылка на комментарий

Да поставь разгрузочное реле на втягивающее, что бы замок разгрузить. Уменьшится нагрузка на цепь АКБ-генератор-замок-втягивающее, соответственно уменьшится и просадка при пуске. Вообще не понимаю почему автоваз отказался от такой конструкции, на восьмерках/девятках таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

Да поставь разгрузочное реле на втягивающее, что бы замок разгрузить. Уменьшится нагрузка на цепь АКБ-генератор-замок-втягивающее, соответственно уменьшится и просадка при пуске. Вообще не понимаю почему автоваз отказался от такой конструкции, на восьмерках/девятках таких проблем не было.

Можно, только у гранты та же конструкция, а запускается в -25 на раз-два

Ссылка на комментарий

Вот, еще раз видео

Самое интересное: втягивающее реле удерживается, когда остальные щелкают. Это какое напряжение отпускания у него может быть? 1 вольт?

И, как стартер может прокручивать после затормаживания (3 попытка запуска на видео)? Когда все реле отключены напряжение меньше 2 вольт. И он будет прокручивать коленвал в мерзлом масле на 2 вольтах?

Изменено пользователем yatur07
Ссылка на комментарий

Ты лезешь в дебри и забиваешь голову себе и другим. У тебя просадка напряжения, вот и решай вопрос что бы эта просадка была минимальной. Чем короче участок цепи, тем меньше падение напряжения.

Ссылка на комментарий

Мне кажется надо поднапрячся (в финансовом смысле) и поставить новый стартер.

Моё мнение стартер "сдох".

Тоже думаю, возможные варианты из "неживого" -магниты статора и якорь. Этот стартер наоборот должен хорошо крутить в морозы.

Да и он не может ведь весь сразу умереть.

 

Ты лезешь в дебри и забиваешь голову себе и другим. У тебя просадка напряжения, вот и решай вопрос что бы эта просадка была минимальной. Чем короче участок цепи, тем меньше падение напряжения.

Изначально ведь падение напряжения по силовой цепи, все отключается из за того, что стартер затормаживается. Первые обороты холодного пуска проходят нормально.

Изменено пользователем yatur07
Ссылка на комментарий

Заменил статор, крутит немного веселее, почистил массу и перекинул с термостата на коробку. Из того, что осталось от стартера родного - якорь и редуктор с бендиксом, во втягивающем пятаки почищены, гайки заменены на новые.

И, вспомнил, машину купил в октябре 13 года, стартер июньский 13 года тоже, все это стало проявлятся той же зимой.

Пробег 123000

Ссылка на комментарий

Все проверяется гораздо проще. Едешь в нормальный сервис. Там за энную сумму денег токовыми клещами тебе меряют ток прокрутки стартера. По результатам замера делают вывод. Я считаю, если владелец самостоятельно не может поставить диагноз или произвести ремонт, то он должен просто заплатить специалисту. Каждый должен заниматься своим делом!

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер!

Есть небольшие сдвиги в диагностике

На машине установлены 3 катушки bosch и одна наша российская с индексом -13

Бошевские - штатные, 2007 года выпуска

Российская - 2012 года

Спаял генератор прямоугольника, с изменяемой скважностью и частотой, аналог мотор-мастера

Разрядник - свеча бриск иттриум с отрезанной резьбой и изолятором с внутренним сопротивлением около 5,8 кОм, с другом стороны винт м4.

Результат - ни одна катушка не пробила зазор в 15 мм

Российская катушка сбоит при 10 мм

Первая бошевская при 7 мм

Две последние при 5 мм

На крайних зазорах во всем диапазоне оборотов сбоев искрообразования не было

И вопрос: когда катушка не смогла пробить зазор, ее могло пробить внутри?

Изменено пользователем yatur07
Ссылка на комментарий

Какая скважность импульса...Проще -какая длительнось включенного состояния?

 

10 мм должны все легко пробивать...

 

И вопрос: когда катушка не смогла пробить зазор, ее могло пробить внутри?

 

Могла - но совсем не обязательно что так произойдёт......Но если это будет многократно -то легко....

 

Грубо можно считать так -

 

 

1мм при атмосферном давлении = 1 kV

 

10 мм =10kV

 

А у нас в цилиндре на ХХ примерно 13 kV

 

 

Что-то у тебя не так....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Шкалу не градуировал, полная длительность - около 3,5 мс, до половины крутил.

Многократно это сколько импульсов? примерно

Ну мотор работает ровно, компрессию конечно не замерял, но субъективно российская на одном и том же зазоре пробивает лучше.

Делал как, ставлю 5 мм, если начинаются частые перебои - увеличивал до половины скважность, чуть лучше, но не дальше 2 миллиметров максимум.

Вообще я ждал искру на 15 мм

Изменено пользователем yatur07
Ссылка на комментарий

Слушай ТС - давай по-порядку....Может ты сделал пробник для проверки DIS-систем. А ИКЗ ведь управляются прямым зажиганием -т.е ключ садит на землю первичку. Ты тут не напутал?

Ссылка на комментарий

А ИКЗ ведь управляются прямым зажиганием -т.е ключ садит на землю первичку. Ты тут не напутал?

Да все так, силовой специализированный высоковольтный транзистор со встроенным диодом

У меня конечно есть мысли по поводу питания самого тестера, катушка питается через диод, который защищает от переплюсовки.

И, пробовал запитать от аккумулятора бесперебойника, и от блока нестабилизированного, который выдает 1А на 13-14 Вольтах

Ссылка на комментарий

Все, по катушкам отбой. Переделал схему, транзистор плохо открывался. Все пробивают зазор в 15-16 мм. Но у российской все же искра "жирнее"

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так значит, поменял аккумулятор недели две назад, на синюю варту, дата выпуска октябрь 2015. И, чуть небольшой мороз, -15 например, и стартер тяжело проворачивает коленвал. Если мороз по-сильнее, то по сути тоже самое, что и было в начале этой темы. Теперь понимаю, виноват стартер, больше нечего винить. Никто не занимался ремонтом редукторных стартеров кзатэ с подобными симптомами?

Изменено пользователем yatur07
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...