Перейти к содержанию

yatur07

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yatur07

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения yatur07

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Так значит, поменял аккумулятор недели две назад, на синюю варту, дата выпуска октябрь 2015. И, чуть небольшой мороз, -15 например, и стартер тяжело проворачивает коленвал. Если мороз по-сильнее, то по сути тоже самое, что и было в начале этой темы. Теперь понимаю, виноват стартер, больше нечего винить. Никто не занимался ремонтом редукторных стартеров кзатэ с подобными симптомами?
  2. Все, по катушкам отбой. Переделал схему, транзистор плохо открывался. Все пробивают зазор в 15-16 мм. Но у российской все же искра "жирнее"
  3. Да все так, силовой специализированный высоковольтный транзистор со встроенным диодом У меня конечно есть мысли по поводу питания самого тестера, катушка питается через диод, который защищает от переплюсовки. И, пробовал запитать от аккумулятора бесперебойника, и от блока нестабилизированного, который выдает 1А на 13-14 Вольтах
  4. Шкалу не градуировал, полная длительность - около 3,5 мс, до половины крутил. Многократно это сколько импульсов? примерно Ну мотор работает ровно, компрессию конечно не замерял, но субъективно российская на одном и том же зазоре пробивает лучше. Делал как, ставлю 5 мм, если начинаются частые перебои - увеличивал до половины скважность, чуть лучше, но не дальше 2 миллиметров максимум. Вообще я ждал искру на 15 мм
  5. Добрый вечер! Есть небольшие сдвиги в диагностике На машине установлены 3 катушки bosch и одна наша российская с индексом -13 Бошевские - штатные, 2007 года выпуска Российская - 2012 года Спаял генератор прямоугольника, с изменяемой скважностью и частотой, аналог мотор-мастера Разрядник - свеча бриск иттриум с отрезанной резьбой и изолятором с внутренним сопротивлением около 5,8 кОм, с другом стороны винт м4. Результат - ни одна катушка не пробила зазор в 15 мм Российская катушка сбоит при 10 мм Первая бошевская при 7 мм Две последние при 5 мм На крайних зазорах во всем диапазоне оборотов сбоев искрообразования не было И вопрос: когда катушка не смогла пробить зазор, ее могло пробить внутри?
  6. Заменил статор, крутит немного веселее, почистил массу и перекинул с термостата на коробку. Из того, что осталось от стартера родного - якорь и редуктор с бендиксом, во втягивающем пятаки почищены, гайки заменены на новые. И, вспомнил, машину купил в октябре 13 года, стартер июньский 13 года тоже, все это стало проявлятся той же зимой. Пробег 123000
  7. Тоже думаю, возможные варианты из "неживого" -магниты статора и якорь. Этот стартер наоборот должен хорошо крутить в морозы. Да и он не может ведь весь сразу умереть. Изначально ведь падение напряжения по силовой цепи, все отключается из за того, что стартер затормаживается. Первые обороты холодного пуска проходят нормально.
  8. Вот, еще раз видео Самое интересное: втягивающее реле удерживается, когда остальные щелкают. Это какое напряжение отпускания у него может быть? 1 вольт? И, как стартер может прокручивать после затормаживания (3 попытка запуска на видео)? Когда все реле отключены напряжение меньше 2 вольт. И он будет прокручивать коленвал в мерзлом масле на 2 вольтах?
  9. Котороткозамкнутых в роторе, он бы перегревался как минимум, остаётся статор, он и ротор влияют на запуск
  10. Где бы взять его. Могу на своем заменить статор (200 р), короткозамкнутых витков думаю что нет (лишь догадки).
  11. Ещё вопрос. По старой памяти, на других тазах было такое, что если АКБ разряжен, то при старте будет часто щелкать втягивающее реле. У меня такого не бывает, если останавливается стартер втягивающее держит до тех пор, пока я не отпущу ключ
  12. Втулки новые, полгода им. Кстати, да. Менял щеточный узел из за того, что он был пластиковый, он оплавился, одна щётка зависла, неужели он перегрелся когда то?
  13. Сейчас не меньше 14,0 вольт на горячем двигателе. Зимой 14,2 со всей повседневной нагрузкой. Я здесь еще вспомнил, у АКОМа есть акб серии реактор, там ток пусковой хороший. 62 а/ч - 620 а. Или тот же медалист, слышал я многое о нем Холодный старт наверное имеют ввиду
×
×
  • Создать...