Перейти к содержанию

Audi A4 1,8 turbo 2002


Chon-7

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Приехали парни с ошибкой p0102 низкий сигнал дмрв, на дмрв три провода, масса есть, и два по 5 вольт, преды смотрел все на месте, все рабочие. Сам дмрв имеет 4 вывода. Должно быть 12 вольт?

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано
  В 25.07.2015 в 16:55, abrakadabra сказал:

А ты на заведенной посмотри, будет 12вольт? Там помойм впаралель с питанием БН, хотя могу ошибаться...

Че распина эбу нет?

проверял, вольтаж не меняется
Опубликовано (изменено)

Все правильно, 12вольт от реле бн,: 2пин 12вольт, 3й граунд, 4й 5вольт, 5й выход.

F34 15амперный глянь, через него питалово идет, на немж абсорбер, добавочный воздух, подогрев лямбд...

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано
  В 25.07.2015 в 17:48, abrakadabra сказал:

Да вроде уже расписал весь расклад постом выше

спасибо завтра посмотрю, какраз и по клапану адсорбера тоже обшибка висит
Опубликовано
  В 25.07.2015 в 16:29, Chon-7 сказал:

Всем привет. Приехали парни с ошибкой p0102 низкий сигнал дмрв, на дмрв три провода, масса есть, и два по 5 вольт, преды смотрел все на месте, все рабочие. Сам дмрв имеет 4 вывода. Должно быть 12 вольт?

 

а можно тип двигателя уточнить? а то насколько я помню на турбах стоят банальные HFM5, а у тебя то три провода, то 4 вывода у датчика...

Опубликовано
  В 26.07.2015 в 18:20, uncle_sem сказал:

а можно тип двигателя уточнить? а то насколько я помню на турбах стоят банальные HFM5, а у тебя то три провода, то 4 вывода у датчика...

подходят три, сам датчик имеет 4 контакта, мотор не помню

 

 

  В 26.07.2015 в 18:20, uncle_sem сказал:

а можно тип двигателя уточнить? а то насколько я помню на турбах стоят банальные HFM5, а у тебя то три провода, то 4 вывода у датчика...

этот для америки сделан, у него все в милях
Опубликовано
  Цитата
этот для америки сделан, у него все в милях

и что с того? просто укажи буквы двигателя.

  Цитата
какраз и по клапану адсорбера тоже обшибка висит
у тебя походу банально предохранитель сгорел, питающий ДМРВ и клапана. провод кажись зелено-желтый.
Опубликовано
  В 26.07.2015 в 18:49, Chon-7 сказал:

подходят три, сам датчик имеет 4 контакта, мотор не помню

 

в 4 провода к 5-контактному разъему я поверю. в 3 к 4-контактному - нет. давай тип двигателя.

 

  Цитата

этот для америки сделан, у него все в милях

 

да хоть в локтях. к типу двигателя это отношения не имеет.

Опубликовано (изменено)
  В 02.08.2015 в 13:06, uncle_sem сказал:

в 4 провода к 5-контактному разъему я поверю. в 3 к 4-контактному - нет. давай тип двигателя.

 

 

 

да хоть в локтях. к типу двигателя это отношения не имеет.

блин ну глаза меня еще не подводят, сто процентов три провода а на дмрв 4 вывода специально рассматривал, ибо сам не понял, но до си они не приехали.... блин приедут сфоткаю ...выложу...ну хоть убей не помню, мне кажется, что лаунч выдал первые две vv потом t и i, это не точно! но то, что три контакта это 1000 процентов Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

А не путаешь ты случайно его с MAP ( датчик давления турбины, кому как нравится) ? Как раз если он без ДТВВ, то будет три провода из четырех подключены. А так, именно по этой машинке не скажу, но на других подобных 1,8 Т MAF стоит в коробе воздушного фильтра. И мне тоже не верится что то, что там три провода. Не встречал такого ни разу....

Опубликовано
  В 03.08.2015 в 08:23, перегар сказал:

А не путаешь ты случайно его с MAP ( датчик давления турбины, кому как нравится) ? Как раз если он без ДТВВ, то будет три провода из четырех подключены. А так, именно по этой машинке не скажу, но на других подобных 1,8 Т MAF стоит в коробе воздушного фильтра. И мне тоже не верится что то, что там три провода. Не встречал такого ни разу....

вот очень похож на такой моторpost-82126-0-90952200-1438591109_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...