Перейти к содержанию

Audi A4 1,8 turbo 2002


Chon-7

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехали парни с ошибкой p0102 низкий сигнал дмрв, на дмрв три провода, масса есть, и два по 5 вольт, преды смотрел все на месте, все рабочие. Сам дмрв имеет 4 вывода. Должно быть 12 вольт?

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

А ты на заведенной посмотри, будет 12вольт? Там помойм впаралель с питанием БН, хотя могу ошибаться...

Че распина эбу нет?

проверял, вольтаж не меняется
Ссылка на комментарий

Все правильно, 12вольт от реле бн,: 2пин 12вольт, 3й граунд, 4й 5вольт, 5й выход.

F34 15амперный глянь, через него питалово идет, на немж абсорбер, добавочный воздух, подогрев лямбд...

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Всем привет. Приехали парни с ошибкой p0102 низкий сигнал дмрв, на дмрв три провода, масса есть, и два по 5 вольт, преды смотрел все на месте, все рабочие. Сам дмрв имеет 4 вывода. Должно быть 12 вольт?

 

а можно тип двигателя уточнить? а то насколько я помню на турбах стоят банальные HFM5, а у тебя то три провода, то 4 вывода у датчика...

Ссылка на комментарий

а можно тип двигателя уточнить? а то насколько я помню на турбах стоят банальные HFM5, а у тебя то три провода, то 4 вывода у датчика...

подходят три, сам датчик имеет 4 контакта, мотор не помню

 

 

а можно тип двигателя уточнить? а то насколько я помню на турбах стоят банальные HFM5, а у тебя то три провода, то 4 вывода у датчика...

этот для америки сделан, у него все в милях
Ссылка на комментарий
этот для америки сделан, у него все в милях

и что с того? просто укажи буквы двигателя.

какраз и по клапану адсорбера тоже обшибка висит
у тебя походу банально предохранитель сгорел, питающий ДМРВ и клапана. провод кажись зелено-желтый.
Ссылка на комментарий

подходят три, сам датчик имеет 4 контакта, мотор не помню

 

в 4 провода к 5-контактному разъему я поверю. в 3 к 4-контактному - нет. давай тип двигателя.

 

этот для америки сделан, у него все в милях

 

да хоть в локтях. к типу двигателя это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

в 4 провода к 5-контактному разъему я поверю. в 3 к 4-контактному - нет. давай тип двигателя.

 

 

 

да хоть в локтях. к типу двигателя это отношения не имеет.

блин ну глаза меня еще не подводят, сто процентов три провода а на дмрв 4 вывода специально рассматривал, ибо сам не понял, но до си они не приехали.... блин приедут сфоткаю ...выложу...ну хоть убей не помню, мне кажется, что лаунч выдал первые две vv потом t и i, это не точно! но то, что три контакта это 1000 процентов Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

А не путаешь ты случайно его с MAP ( датчик давления турбины, кому как нравится) ? Как раз если он без ДТВВ, то будет три провода из четырех подключены. А так, именно по этой машинке не скажу, но на других подобных 1,8 Т MAF стоит в коробе воздушного фильтра. И мне тоже не верится что то, что там три провода. Не встречал такого ни разу....

Ссылка на комментарий

А не путаешь ты случайно его с MAP ( датчик давления турбины, кому как нравится) ? Как раз если он без ДТВВ, то будет три провода из четырех подключены. А так, именно по этой машинке не скажу, но на других подобных 1,8 Т MAF стоит в коробе воздушного фильтра. И мне тоже не верится что то, что там три провода. Не встречал такого ни разу....

вот очень похож на такой моторpost-82126-0-90952200-1438591109_thumb.jpg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...