Перейти к содержанию

Приора 2011 год 1.6 16 кл ( BOSCH ME 17.9.7 ) 126двигатель


Рекомендуемые сообщения

Добрые вечер всем.

Приобрёл приору, при покупке была проблемка с ДК2, были провалы,тупила машинка.

Прошились на е-2, машинка чуть ожила,реакция на педальку улучшилась, но на низах это жесть, при трогании чуть ли не глохнет.

Заменил после покупки все фильтра,масла и т.д

Померил компрессию 17-16-16-16 , неплохо думаю,но в ближайшее время поменяю гидрики,стучат зараза уже и на горячую.

Через знакомых узнал,что на этой приоре рвало ремень ГРМ, и поставили другие поршня, какие не знаю, но походу 124, так как у предыдущего хозяина рванул ремень,клапана не погнуло.

И так вопрос, при переходе на ШПГ 124 степень сжатия уменьшается же, меня эта компрессия настораживает )) Вроде и хорошо , но чет непонятно.

Из-за этого может вести себя так машинка?(то.что софт под 126 , а у меня 124 ШПГ)

При разгоне чувствуется что не тянет, обороты лезут вверх,а тяги нет, а на 70-80 км/ч ваще как за жопу тонну зацепили))

Щас попробуем залить софт под эти поршня.

 

п.с. - сильно прошу не ругать :) Если что не так

 

 

ИЗМЕНЕНО 14.06.15

 

Поршня 126 с выемками

Катушки ставил с рабочей приоры, чуть лучше, но не то что надо.

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Особо не ковырялся пока, но есть подозрения что оно убито, все те жи признаки.какие были на предыдущем авто,когда сцепа умирала. Проверю отпишусь.Минут через 30 за машиной пойду.

Спасибо за отзыв.

Какие предложения по поводу компрессии? И какой софт советуете на двиг 126 с ШПГ от 124? Хотел залить е0, но почитав литературы,передумал,и решил остановиться на Е-2

 

Предыдущий двиг на ваз 21103 1.5 16в выдавал по 14.5 очков. С родной поршневой.

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий

Ключевое слово обороты растут машина не едет, разбирайся со сцепой, 16.5 - голову на фрезу не ставили случаем или компрессометр не брешит? если нет то скорее всего масляная компрессия поршневой походу шиздец....

у знакомого на бмв компрессия была 16 атм, но он трижду бошку фрезеровал......и при такой компрессии ему пришлось ставить свечи с высоким калильным числом, родные убивались за неделю....

Ссылка на комментарий

Сцепу ушатали :)

Залили прошивку под 124-ю ШПГ, стало получше, по трассе начал гнать, тут-то сцепа себя и выдала , знакомый запашок горелого сцепления, "буксует" сцепа.

Думал может перетянули, глянул регулировку,а там до самого конца затянуто ))) Всё стало ясно, диск постепенно умирал, его подрегулировывали, а теперь нет места даже,чтоб отрегулировать))

 

 

Компрессометр нормальный, закручивающийся. На двенашке показал по 14 )

По поводу фрезеровки блока - возможно, так как, мне сообщили,что на данном авто 2 раза ГРМ рвало, так вот после второго раза возможно фрезернули и поставили 124-ю, ну благо теперь не гнёт клапана,и компрессия неплохая. С места срывается отлично,а дальше сцепа посылает ))

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий

Через знакомых узнал,что на этой приоре рвало ремень ГРМ, и поставили другие поршня, какие не знаю, но походу 124, так как у предыдущего хозяина рванул ремень,клапана не погнуло.

 

не факт, есть и приоро поршни с глубокими проточками и вытеснителем. клапана не гнёт и степень сжатия не уменьшается. тупить из за дохлого ДК2 не будет. я бы давление топлива посмотрел, форсунки, метки. а так то хоть какие то данные бы диагностики кроме компрессии дабы не гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

Видео много весит, сделал скринов с Opendiag

 

скрины с опендиаг.rar

 

 

Завтра померю давление и гляну метки.

Какие данные еще интересуют,скажите, пойду сниму )

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий

Заливать сток и нормальную диагностику делать, компрессию проверить, давление топлива, метки. А так действительно гадание на гуще.

Что значит обороты растут, а авто не едет ? Шляпа какаято, сцепление проверить как 2 пальца...

Хотя если при трогании чуть не глохнет то сцепок не причём.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Уважаемый, вы хоть читайте,что выше написано... Сцепе крынтец...

Вопрос откуда такая компрессия берётся, то что после 80-ти не прёт, это понятно уже, что сцепление.

А вот при старте,подобно троению, на низах ваще плохо ведёт себя двигатель. После 2.5000 оживает более менее

 

А еще, заметил, если резко на педальку давануть на ХХ, задохнётся и потом нормализуется, подсосов вроде нет, снимал патрубок затыкал рукой, глохнет.

Если же плавно газовать, более менее.

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий

Нормальная компрессия, поршни обычно ставят СТК 21126 модифицированые, там проточки и вытиснитель, компрессия остается высокой. Какой смысл пихать 124е, потеря мощности, плюс затраты на шатуны.

Разберетесь с сцеплением, смотрите давление топлива, демпфер, метки ну и с диагностики начать бы ...

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

Киндер сюрприз прям .. Когда гидрики полезу менять, попробую расмотреть сие чудо :)

А диагностика..мм, выше скрины с диагностики кинул же, какие еще данные интересуют?

Форсы по одному отключал, проверял на работоспособность. На отключение каждой двиг реагирует одинаково.(доберусь и до них,почищу на днях,чтоб наверняка)

А по поводу поршней, просто в таком городе живём, с нормальными запчастями у нас проблемы. Вот и сомнения по поводу того,что кто-то заморочился и заказал на неё эти поршня и поставил))

 

sashali - да я этот авто купил у знакомого парнишки, который очень плохо разбирался в машинах, и она ему надоела на столько,что он отдал мне можно сказать даром )

Машинка 2011 года 75 т.км пробег

Особо даже не замарачивался при покупке, всё равно под себя всегда переделываю) Когда брал её, она еле дышала бедолага :) На данный момент ситуация не критична.

Будет заказан комплект сцепы Valeo, сам заменю)

Просто бывшие хозяева ушатали машину, выжали соки, и продали её ему ) Вот и спас парня))

Щас потихоньку, и с вашей помощью, оживим красотку)

НЕ всё так плохо,как казалось бы)

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий

Какие данные еще интересуют,скажите, пойду сниму )

 

Симптомы при трогании, описанные выше, с большой долей вероятности могут быть следствием умирающей ИКЗ (либо нескольких), есть возможность снять осцилку первичных обмоток? Очень часто провалы при резком нажатии педали появляются из-за неисправности первички в ИКЗ, при этом на холостых и при плавном нажатии на педаль ДВС ведет себя ровно, но снижается "тяга".

Ссылка на комментарий

Такой возможности к сожалению нет :( Как вариант, хотел попросить у знакомого, перекинуть с его приоры, проверить КЗ.

Всё не могу поймать его. Одна катушка недавно навернулась, были пропуски, поменял , вроде норм. Опять же лучше их исключить, болячек у них много.

Ссылка на комментарий
при этом на холостых и при плавном нажатии на педаль ДВС ведет себя ровно,
ну а резко топнуть? Если ИКЗ то сразу проявятся.Буквально недавно такая была.. Только таки и отловил прям на дороге со сканером вместе.Приче гад на СЕ не вывел ошибку. Совершено случайно увидел в сохраненных,и то не зафиксированная а мигала как то не уверенно
Ссылка на комментарий

@Hitman21,

Ох дружище, чую это только начало твоих приключений с этой "красоткой"

Когда третий-четвертый хоза-концов что делали не найти.

Как бы не пришлось мотор перебирать....

 

@yegres,

Серег, осцил вчера на Опеле моментом поймал похожий трабл.На ХХ и малых все нормально, после 3 тысяч-траблы.

При резкой прогазовке не всегда.В итоге провод 3 цилиндра.Причем обрыва не было.

Ссылка на комментарий
При резкой прогазовке не всегда
мне еще веселее было. Когда приехал- все идеально. Полчаса катался с ним и манометром. Пришлось ждать пока остынет и все по новой. ИКЗ проверял- вроле все нормально. И тут в районе 2500 хрясь и вылезла
Ссылка на комментарий

А я давно тебе говорю-МТ нужен при всяких непонятках.

Просто бош умный-не сразу паникует, М73 например давно бы кричал-ай пропуски)))))

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Замудрили ВАЗовцы с этими катушками ) Стоял же МЗ , и горя не знал на десятине)

 

Тут нашёл статейку, надо завтра попробывать , проверка катушек цешкой.

 

yegres - дружище я же выше написал

 

А еще, заметил, если резко на педальку давануть на ХХ, задохнётся и потом нормализуется, подсосов вроде нет, снимал патрубок затыкал рукой, глохнет.

Если же плавно газовать, более менее.

 

gonta - будем надеяться , что с заменой сцепы , всё пройдёт))) Оптимисты))

Ссылка на комментарий

ну а резко топнуть? Если ИКЗ то сразу проявятся.Буквально недавно такая была.. Только таки и отловил прям на дороге со сканером вместе.Приче гад на СЕ не вывел ошибку. Совершено случайно увидел в сохраненных,и то не зафиксированная а мигала как то не уверенно

мне постоянно недоумершие икз достаются, выявляю с тестером, трогаемся с первой сразу третью и тапку в пол, сморю пропуски и всо ясно) но тут точно сцепа раз обороты растут а не едет, тоже легко проверяется, в горку на 4 ую и давай орать и не ехать Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий
Оптимисты))

За много лет общения со всякими б\у оптимизма почти не осталось))))

И тебе тоже советую осцилом обзавестись-много проблем по диагнозе отпадут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...