Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 давление топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратилась это авто в жалобой на дерганье. Манометр на рампу, при движении в горку стрелка пошла вниз до 1,5 атмосфер... Но... до меня было поменяно 2 новых насоса, ситуация та же... Вешаю еще один манометр на выход бензонасоса... Поездка, два манометра ведут себя одинаков, т.е. топливный фильтр как бы исключаю... Лезу в бензонасос, ни перегибов трубок, ни чего криминального не нахожу, визуально не понравился мне новый БН. Достаю из упаковки свой бензонасос, ставлю, ситуация не меняется, стрелка дергается около 3,5 при перегазовках сваливается до 2,5... Кидаю на бензонасос свой АКБ, ситуация та же ... Стал в ступор... У кого какие мысли?

Опубликовано (изменено)

Надо обратить внимание на наполнение "Стакана" в который установлен бензонасос с сеткой. Там есть резиновые клапана, на них гляньте. Топливная система с обраткой или без? Если без то на модуле бензонасоса на обратном клапане стоит шланг который идет на эжектор. С его помощью насос сам наполняет "Стакан" топливом. Если же система с обраткой то куда эта обратка качает? В "стакан" ли? У вас получается, что топлива в "стакане" не хватает для нормальной работы насоса...

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

На модуле бензонасоса на обратном клапане стоит шланг который идет на эжектор. С его помощью насос сам наполняет "Стакан" топливом. Как уже рассказали. На конце шланга обратки стоит струйный насосик и он вставлен в колбу. Так вот было пару раз этот насосик и забивался кусками грязи со дна бака.

Опубликовано

Рампа без обратки, про эжектор в курсе, но смотрел его, все чисто... единственно трубка которая на защелке просто в него вставлена... а вот мне кажется, что на конце должно быть резиновое кольцо... но могу ошибаться....

Опубликовано

Нету там кольца,внутри стакана есть шторк,если эта шторка останется в вертикальном,

поднятом состоянии,при малом уровне топлива будет дергать..

Опубликовано

Если без обратки, то на выход модуля БН повесь манометр "в стенку" и включи зажигание.

Опубликовано

Нету там кольца,внутри стакана есть шторк,если эта шторка останется в вертикальном,

поднятом состоянии,при малом уровне топлива будет дергать..

 

да не внутри стакана... завтра сфорткаю, покажу...

 

Если без обратки, то на выход модуля БН повесь манометр "в стенку" и включи зажигание.

 

Что это должно показать?

 

у меня вопрос, в фишках внутри модуля при плохом контакте может проседать напруга, что насос начнет херовничать?

Опубликовано

 

Что это должно показать?

 

у меня вопрос, в фишках внутри модуля при плохом контакте может проседать напруга, что насос начнет херовничать?

вот как раз оно и даст о себе знать под нагрузкой если сделаешь как

Если без обратки, то на выход модуля БН повесь манометр "в стенку" и включи зажигание.

сказал
Опубликовано

да не внутри стакана... завтра сфорткаю, покажу..

 

Я понял,эта трубка работает как сифон,в отверстии куда она вставляется в корпус стакана нет уплотняющих колец,струя идущая с наконечника через эту щель завлекает с бака бенз,на самом наконечнике тоже есть полость,а вот шторка внутри стакана не даст уйти бенз из стакана обратно в бак при низком уровне и при поворотах,когда бенз плескается в баке.[quote

 

name=evgegor' timestamp='1429119382' post='1066941]

у меня вопрос, в фишках внутри модуля при плохом контакте может проседать напруга, что насос начнет херовничать?

 

При таком случае обычно на них контакты выгорают..

Опубликовано

А сам моторчик б/н сколько выдает давления в стенку? случалось не раз, что новый насос и 4атм не дает, а этого явно мало...

Опубликовано (изменено)
ставлю, ситуация не меняется, стрелка дергается около 3,5

 

Это мало...Должно быть 3.8.....Наверно это регулятор давления...Его же никто не менял?

Наверно правильней снять насос....и проверить работу в какой-нибудь ёмкости...и с проверкой " в стенку"....Как уже выше писал Дима........

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

В обратку бензанососа подключить компрессор, и поднимать потихоньку давление, и смотреть как ведет себя РДТ.

Опубликовано

 

 

 

 

 

у меня вопрос, в фишках внутри модуля при плохом контакте может проседать напруга, что насос начнет херовничать?

 

 

...может, было такое из-за плохого контакта и до модуля(внутри сам же говоришь менял Б/Н)...подпаяй "контрольку" у Б/Н и проверь по накалу при движении

Опубликовано

вот как раз оно и даст о себе знать под нагрузкой если сделаешь как сказал

 

Насос в стенку 5,5 хреначит и не дергает... полез дальше

Опубликовано
Насос в стенку 5,5 хреначит и не дергает... полез дальше

 

5.5 не совсем идеально,но пойдёт.Идеально это ровно 6 атм.(в стену).Регулятор давления первый под подозрением.Давление на рампе без обратки должно быть 3.8-4.0 атм.

Опубликовано

5.5 нормальное давление, запас полтора очка. Проверяй регулятор давления. Ножной насос если есть подключи вместо шланга обратки и накачивай, примерно на 3,8 должен начать стравливать.

Опубликовано

Ампераметар стрелочный ни кто не пробовал вешать на насос ?

чего и бойся))

а я бы попробовал !

Опубликовано

Затрахал это тачко меня... РДТ подменивал, модуль уже двести раз разобрал - собрал... ни хера, в гору газу, все, стрелка пошла к 1,5

Опубликовано (изменено)

1- Проверить трубки на погнутость? Но если где-то уменьшена проходимость -манометр на рампе показал бы падение , а второй при одновременном замере на выходе насоса всё-равно должен показать 3.8 bar....Попробуй проверить на налив в ёмкость....Может давление и нормальное давит, но объём за единицу времени меньший наливает.

2- одень токовые клещи под сиденьем на + провод....Какой-ток был вначале?Какой стал на подъёме?

3- чтобы откинуть разные контактные соединения -тупо протянуть + и - от АКБ до насоса?

Насосы 3 штуки поменяны-значит дело не в них....

Странно это всё...Это быстро вычисляется....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Да вот и я в шоке от происходящего... мне не понятна физика явления... ща паяю переходники, отдельный АКБ подкину на насос

Опубликовано

Да вот если два манометра ведут себя одинаково на насосе и на рампе....на сколько понял делалось так , то не должно быть погнутости и забитости топливопровода. Так бы на насосе держал давление , на рампе просадка была бы.

Опубликовано

Да вот и я в шоке от происходящего... мне не понятна физика явления... ща паяю переходники, отдельный АКБ подкину на насос

так подменивал на свой не в сборе с корпусом Б.Н ? так может быть где то микротрещина затаилась и под давлением начинает стравливать ..?

на заглушенный мотор сколько держит давления ?

ставь Б.Н в ведро с бензом . соединяй шлангом между собой два вывода на Б.Н подключай и смотри где будет убегать бенз ...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...