Перейти к содержанию

Детонация ВАЗ 21124


JETTER

Рекомендуемые сообщения

там еще трамблер был так-то.А настроить им УОЗ -как два пальца))))) прямая передача, резко тапка в пол, корректировка. Все просто...

На 2107 так выставлял УОЗ - легко и просто)

 

Перезалить 4 минуты-не долго!

Мне чуть дольше) Снять/поставить ЭБУ, домой отнести перезалить)

Ссылка на комментарий
Мне чуть дольше) Снять/поставить ЭБУ, домой отнести перезалить)
Ну раз есть чем править то тогда только методом проб и ошибок))или к Паше стучаться))
Ссылка на комментарий
Ну раз есть чем править то тогда только методом проб и ошибок)

Та делов-то, сместить чуток ДПКВ... напильник поможет))) (шучу конечно).

 

или к Паше стучаться))

Что и делаю)

Ссылка на комментарий
Датчик детонации проверь или замени, он не так и дорог . От старости слепнет бывает.

ДД проверен, работоспособен. Для полной уверенности подменялся на другой, с рабочей машины - без изменений.

Ссылка на комментарий

IMHO не проще, но..... есть варианты:

1)подшарошить камеры сгорания - форма камеры улучшится и степень снизится. (главное не перестараться)

2)поставить коленвал с меньшим плечом (тут нужно посчитать есть-ли серийное колено с нужными размерами)

3)поставить поршни с чуть меньшим расстоянием от дна до оси пальца (по определению не очень бюджетно)

4)поставить шатуны чуть короче (аналогично п.3)

:)

 

К вопросу о РОН и МОН - в советские времена, когда талоны на 95-й бензин выкупали у водителей скорой и Смольного, время от времени привозил нам кто-то с военного аэродрома в бидонах из-под молока бензин Б-90. Мы его мешали 1 к 1-му с 93-им для подзажатых моторов. Всё бы ничего, но свечи после одного СУ (5-10 км в режиме тапка в пол/дроссель закрыт/тапка в пол) были синими. Ну и с

колько проживёт мотор мало кого волновало, один хрен больше 2-3 гонок не выдерживал ни один.

 

Верю))) Он даже в Питере не на всех заправках есть...

Моё зубило замечательно различает лукойловские 95-ый и 98-й. На 5-м сразу тупеет (не зазвенеть Корвету не проблема, если ДД стоит). То-ли и 95-й у них не аллё, то-ли 98-й вполне себе так.

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий
датчик коленвала на 20 зубе при вмт?

ага

 

IMHO не проще, но..... есть варианты:

1)подшарошить камеры сгорания - форма камеры улучшится и степень снизится. (главное не перестараться)

2)поставить коленвал с меньшим плечом (тут нужно посчитать есть-ли серийное колено с нужными размерами)

3)поставить поршни с чуть меньшим расстоянием от дна до оси пальца (по определению не очень бюджетно)

4)поставить шатуны чуть короче (аналогично п.3)

Как варианты годятся, но бюджетнее и проще вернуть стоковую прокладку)

Ссылка на комментарий

@ascodts,

Ты понты то не гоняй!У мужика гражданская машина, а не побысторомузабухломсгоняти!

Коли он поднял СЖ-крути уоз обратно, или....

Все ведь просто.Че дискуссию то учудили?!

Ссылка на комментарий

Вадим, это лохотрон!И это подтвердят все спецы.

Можно обосновать эту теорию, но она ошибочна и имеет низкий КПД.

Поверь.

Вот если в полость показаной мной стрелой подать от отдельного дозатора топливо-да.

Тогда согласен.Такая система жила на Волгах одно время.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
акая система жила на Волгах одно время.

 

...и называлась-форкамерно-факельное зажигание...

 

Но результат был. Детонацию победили.

 

Делали такие проставки....СЖ ессно -падает...Но - вспоминаем какой становилась заводка , отзывчивость, работа на ХХ...НЕт смысла рассматривать этот вариант. Самое правильное решение -установить стоковую прокладку...

ТС - на сколько проточили -0.02 или 0.2 мм ?

Ссылка на комментарий

при движении с малой нагрузкой на любой передаче. При добавлении газа детонация прекращается, и при крейсерской скорости снова появляется.

Появляется детонация только в диапазоне темепературы 80-104 град.

Сейчас прошивка конд Startpower 2010 b105dr09 v2

вот именно в этом диапазоне нагрузки надо править УОЗ
Ссылка на комментарий
ТС - на сколько проточили -0.02 или 0.2 мм ?

2 сотки, т.е 0.02мм

 

вот именно в этом диапазоне нагрузки надо править УОЗ

да-да

 

попробуй залить с приоры B173DR01 сначала сток . и посмотри будет детонация . начинай с малого . зачем опять мотор разбирать .

Разжатие заменой прокладки это крайний вариант. Сначала буду пробовать програмно.

 

На днях попробую последнюю приоровскую (ноут приедет 19-го) В174DT07, по результатам поглядим.

Ссылка на комментарий

На днях попробую последнюю приоровскую В174DT07, по результатам поглядим.

аппаратно может не подойти эта прошивка .

B173DR01 я пробовал заливать . более имение подходит

 

Startpower 2010 b105dr09 v2
кинь мне в личку я тебе поправлю Startpower 2010 b105dr09 v2 УОЗ в средних нагрузках . Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий
Поставить стандартную прокладку и запилить на радиус все острые углы в камере.

При сток прокладке ничего и пилить не нужно, все гуд)

 

аппаратно может не подойти эта прошивка . B173DR01 я пробовал заливать . более имение подходит

Понял, спасибо.

 

кинь мне в личку я тебе поправлю Startpower 2010 b105dr09 v2 УОЗ в средних нагрузках .

Ок. Ноут приедет 19-го, 20-21-го солью прошу из ЭБУ и скину)

Ссылка на комментарий

2 сотки, т.е 0.02мм

Если действительно только на 0,02 запилили, то зажался мотор именно из-за прокладки. Ни одно из предложений и ни один из программных способов, если мы говорим о "гражданской машине", не будет лучше, чем поставить нормальную прокладку. Тому, кто хоть раз это делал - мы тут дольше кнопки мнём. Я в молодости на ВАЗ 2101 под окнами это проделал пока ждал будущую жену с занятий в автошколе. Кстати там надо было распредвал снимать. А на боевом зубиле на берегу Чудского озера за час до выезда к стартовой эстакаде. Так что "понты" не я тут "гоняю".

Форкамеры под свечки я тоже такие пробовал - ставили на "Волгу" ГАЗ-2402 для езды на 76-м бензине. Вполне работоспособное решение было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...