Перейти к содержанию

Детонация ВАЗ 21124


JETTER

Рекомендуемые сообщения

Произошол пробой прокладки ГБЦ, тосол выкинуло в выхлопную. По совету моториста поставили прокладку металлическую от 126 мотора и шлифанули ГБЦ на 0.02мм.

Все метки выставлены, все работает, но появилась детонация. Кратковременная - на ХХ если нажать резко газ в пол и отпустить и долговременная - при движении с малой нагрузкой на любой передаче. При добавлении газа детонация прекращается, и при крейсерской скорости снова появляется.

Появляется детонация только в диапазоне темепературы 80-104 град.

Ошибок в ЭБУ нет,

АЦП ДМРВ - 1.001

ДК1 пилу рисует

ДД откликается

Бензин 95 и 95+ - разницы нет, детонация присутствует.

Состояние свечей отличное, динамика в норме.

 

Подскажите, данная трабла могла возникнуть из-за тоньшей прокладки и шлифовки ГБЦ? Ведь таким образом поднялась степень сжатия...

Может можно как-то подкорректировать УОЗ в прошивке? Очень не хочется возвращаться на стоковую прошивку...

 

Авто Богдан 21104 1.6 16кл, ЭБУ BOSCH 7.9.7+ , двигатель 21124, пробег 63тыс, покупал в салоне в 2012 году.

Авто с кондиционером.

Сейчас прошивка конд Startpower 2010 b105dr09 v2

Изменено пользователем JETTER
Ссылка на комментарий

@kaif, спасибо

так и думал...

сорри за глупый вопрос, так чисто чтобы знать, приоропроша стоковая не будет работать в моем варианте?

У меня такая же проблема. Компрессия 15-16 в каждом цилиндре. Пока выход не нашел. Нужно восстановить компрессию . Думаю, что только замена ГБЦ. Сток заливал, не помогло.

Ссылка на комментарий
Сток не когда в таких случаях не шил,но хуже не будет это точно))

Я имею ввиду что у меня 124 мотор с поднятой СЖ, а залить приоровскую прошу, для 126-го мотора...

 

Думаю, что только замена ГБЦ

Ого... чо так сразу замена головы?

Изменено пользователем JETTER
Ссылка на комментарий
Нужен прибор для измерения сосущих способностей движка.

Вакуумметр? К сожалению такого нету и взять негде...

 

В принципе к мотору претензий нет, динамика/расход норм, запуск то же в поряде, свечи с правильным нагаром, масло/тосол на месте... донимает именно детон, опасаюсь разрушения перегородок поршней из-за этого, а моторчик еще так молод...

Ссылка на комментарий
Сейчас прошивка конд Startpower 2010 b105dr09 v2
ПрОшу где брал? Там и попроси исправить.

Кстати, ты щаз реально в Луганске? Или просто так щаз модно? Если там, реально, то возможно и бенз гуано...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
ПрОшу где брал? Там и попроси исправить.

У Павла лично. В личку ему отписался, ответа пока нет.

 

Кстати, ты щаз реально в Луганске?

Реально.

 

Или просто так щаз модно?

ну-ну...

 

Если там, реально, то возможно и бенз гуано...

Бенз норм, не он точно виноват. Несколько раз мотался в РФ по делам, заправлялся на ЛУКОЙЛЕ и ГАЗПРОМЕ - та же песня...

Ссылка на комментарий

У меня то же 21124 двигатель. Как станет жарко на улице, звон будет еще сильнее. Есть еще одна задумка, поставить разрезные шестерни. Прошивка стоит точно такая же от Паши.

Ссылка на комментарий
Ну извини)))

Проехали)))

 

Не самый лучший выбор, особенно газпром...

Может быть... Лукойл тоже 95 только на экспорт варит... не в этом суть...

До замены прокладки ведь небыло этого... Получается не хватает диапазона регулировки УОЗ в проше...

 

Вливал литр этанола на бак топляка - детон практически отсутствует, лишь изредка звякает... но это же не выход, да и не бюджетно совсем)))

 

ЗЫ: на днях опять буду ехать в РФ по делам, какую заправку выбрать?

Изменено пользователем JETTER
Ссылка на комментарий
ЗЫ: на днях опять буду ехать в РФ по делам, какую заправку выбрать?
Попробуй Шелл 98-й.

И именно ШЕЛЛ!!! Я пробовал 98 на лукойле, не то(((

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
Попробуй поставить свечи с короткой резьбой.

Такого чуда под шеснарь я и не встречал ни разу...

 

98-й попробуй.
Попробуй Шелл 98-й.

Я и думал попробовать 98... для полноты эксперимента

но все равно нужно будет проблемку решить... для начала попробую приоропрошу залить стоковую... благо ехать искать никого не нужно, сам справлюсь)

Ссылка на комментарий
Бензин для Бугатти.
Ничё с цыфирями не попутал? 85мон это 95рон. 17 как-то маловато)))

 

тетраэтилсвинец
Надолго его мотора хватит? А здоровья, если без противогаза?))))))))
Ссылка на комментарий
Есть ещё вариант поиграться с ГРМ. Проверни распредвал в обратную сторону на 1-2 зуба.

Получим ошибку по ДФ.

ТЭС-это тоже не дело.

Попробовать 98 бенз, если детонация уйдет и жалко денюх чтоб ездить на 98-немного опустить УОЗ.

Ссылка на комментарий
Правда смотря в какую сторону при установке цепи.

Нет у меня цепи... и ЕГР тоже лишнее... как и ТЭС...

Ремень стоит и все шестерни чотко по меткам!

Попробовать 98 бенз, если детонация уйдет и жалко денюх чтоб ездить на 98-немного опустить УОЗ.

Не в "жалко" дело... нет его у нас(

В общем попробую все варианты, от 98-го до прошивки, а по результатам отпишусь.

Всем спасибо.

Изменено пользователем JETTER
Ссылка на комментарий
А свечи с короткой резьбой всё-таки попробуй.

 

Только не долго....Иначе потом придётся резьбу прогонять...На заре Ваз так с 93 на 76 переводили....

Ссылка на комментарий

Толь, там еще трамблер был так-то.А настроить им УОЗ -как два пальца)))))

Вспоминай друже: прямая передача, резко тапка в пол, корректировка.

Все просто.....

Ссылка на комментарий

Конечно помню....Скорость 60-70...Пропадание "звона" под капотом...Это было точнее стробоскопа....Т.е- регулировка под конкретную заправку....Я и на старых трамблёрных VAG-ах до сих пор этот способ использую....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...