Перейти к содержанию

Контроллер двигателя самодельный


Гость leonid68

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Устал я от борьбы с заводскими контроллерами и новыми их модификациями.

Поэтому решил попробывать спаять и запрограмировать свой контроллер.

Ведь всем нам чип-тюнерам надо одно - мах от двигателя.

Сейчас первый образец почти допаян(на макетке).Порграмму обкатываю

пока в упрощённом виде - попарно-паралельный впрыск на ДМРВ.

Вопрос к народу - каковы коэфициенты обогащения смеси по tдвигателя

если за единички считать скажем 80-90градусов?Насколько смесь должна

быть богаче на минус20,минус10,0градусов и т.д?

Может какие мысли есть по дополнительным зависимостям,или что вообще

хотелось бы иметь на контроллере?

Опубликовано

Мысли мои очень простые. Прежде, чем делать свой контроллер нужно изучить устойство, софт и алгоритмы работы около 10-ка чужих, умный человек при этом сразу получает ответы на почти все вопросы по данному прожекту. И например поставленный вопрос сразу отпадает, т.к. ответ на него вполне очевиден. Так-же стоит проанализировать, почему и зачем люди применяют конкретные схемные решения. Таким образом перенимается опыт предыдущих разработчиков и автоматически обходятся многие грабли.

 

Как там говорит ягуар крокодилу - "Эволюция Феликс. До 'Швепс' надо дорасти..." ;)

Опубликовано

Вроде я не сказал что ничего не изучал.Схемные решения да и програмные

схожи.Да используют разные процессоры.Но принципы не особо разнообразны.Кстати я так поискал кто ещё сам кропает контроллер - мало нас

(нашел только трёх кажется).

Вопрос вроде конкретный - по коэф t двиг.У меня есть табличка составленная

косвенным путём - по ПО из ЧипТюнерПро.Может кто всётаки что порекомендует.

Опубликовано
Устал я от борьбы с заводскими контроллерами и новыми их модификациями.

Поэтому решил попробывать спаять и запрограмировать свой контроллер.

На сайт проекта megasquirt заглядывал? Если правильно помню - адрес http://www.msefi.com. Или слово "megasquirt" в гугле поищи. Там много чего по алгоритмам есть, да и код открыт (был, во всяком случае). Если сейчас чего прикрыли/убрали - пиши; я все это где-то сохранял.

Если, конечно, хочется самому по всем граблям пройти - от схемотехники до софта - то флаг в руки; лишь бы нравилось.

Опубликовано

Занимается один знакомый той же проблемой , только он и датчики типа

расходомера свои сделал , собрано на атмегах , есть сьемная панель и в ней

сохраняются все графики от езды потом смотрится все на компе

Блоков

несколько отдельных связь по SPI и заложена везде работа на случай аварии

двойное дублирование У него нет желания делать в серии

или какую коммерцию на этом а жаль - оно реально едет .

Опубликовано
Занимается один знакомый той же проблемой [...] У него нет желания делать в серии или какую коммерцию на этом а жаль  - оно реально едет.

 

А, может быть, твой знакомый знакомый найдет минутку заглянуть на http://www.vw-dmrv.narod.ru/ (некоммерческий открытый проект расходомера для VW)? Особо интересного он для себя, боюсь, там не найдет; но, может быть, согласится обнародовать свои наработки?

Опубликовано

что достаете чела ну хочет пусть делает и на мой взгляд надо по возможности помочь

на таких как он земля держится а мы накатываем

я например до сих пор нормальную схему от микаса найти не могу

Опубликовано
А, может быть, твой знакомый знакомый найдет минутку заглянуть на http://www.vw-dmrv.narod.ru/ (некоммерческий открытый проект расходомера для VW)? Особо интересного он для себя, боюсь, там не найдет; но, может быть, согласится обнародовать свои наработки?

102145[/snapback]

 

Мда - застой у вас там какой-то.

Я помоему больше года назад объяснял Паше в подробностях как заменить ДМРВ на ДАД.

Дмрв от тазика он сам ставил чуть ли не лет 5 назад.

 

что достаете чела ну хочет пусть делает и на мой взгляд надо по возможности помочь

Ну помоги. Открой в СТП прошивку и перепиши ему зависимость ;)

Мне вот кажется - оно ему не поможет.

Вообще вопросы "cколько лить от температуры" они настолько общие, и настолько индивидуальные для каждого мотора, что ими не надо озадачиватся на этапе проэктирования ЭБУ, главное заложить закон - а там уже в любом случае калибровщики выставят то что мотору надо.

Опубликовано
Мда - застой у вас там какой-то.

Я помоему больше года назад объяснял Паше в подробностях как заменить ДМРВ на ДАД.

Дмрв от тазика он сам ставил чуть ли не лет 5 назад.

Да, застой имеет место быть. :11:

Когда Паша ставил себе на (на двигатель 9А) тазиковый ДМРВ - он переписал прошивку в своем ECU. Ну и правильно сделал. Свою прошивку он отлично изучил. Но прошивку-то для 2Е он не ковырял...

У меня же есть мечта сделать приблуду чисто навесную, чтобы ECU не трогался вообще.

 

А какие ты ему подробности объяснял? Не воспроизведешь? Хотя бы кратко?

Опубликовано

to leonid68

Вы попробуйте выложить сначала алгоритм Вашего

КОНТРОЛЛЕРА.

без алгоритма обсуждение темы БЕССМЫСЛЕННО.

так-как неизвестно что Вы имеете и что спрашиваете

вопросы по подаче топлива ... и т.д

лучше обсуждать применительно к алгоритму

а алгоритм применительно к двигателю(бензин,дизель,газ)

На какой элементной базе,какие задачи,размер кванта это

тоже тема неясная.

адаптивный или какай-то другой у Вас метод управления

двигателем нутреннего горения пока из Ваших постов неясно

Ежели есть возможность -- изложите вопрос с учетом моих

пожеланий(число процессов в алгоритме обязательно).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а если сделать весь контроллер програмным (на ноутбуке например), небольшой блок с портами ввода вывода и ацп, а основная программа (алгоритм на компе), связь по LPT скороти должно хватить

Опубликовано

А смысл изобретать велосипед. Что можно добиться от компа по сравнению с ЭБУ. :wacko:

Может быть, если чего-то не хватает доработать ЭБУ. :)

Опубликовано

Честно говоря зачем заморачиваться с пайкой новой железки - берем Январик 5.1 или 7.2 - аппаратно нормальные,даже схемы на 5.1 свободно валяются.

Переписуем софт как душе угодно. Ежели чегото не хватает - ставим чето типа платы расширения. Сил и времени экономиться немеряно

Опубликовано

С компом получается полная универсальность , к любому движку - но это нужно правда только для тюнинга.

На компе обкатываеться алгоритм и таблицы.

Приставка к компу:

-Связь- порт LPT

-АЦП с мультиплекстором

-Исполнительные устройства на ключах(полевики),

Все это можно сделать на PIC со встроеным АЦП.

Основная проблемма - программа на компе.

 

ЗЫ Получиться целый стенд.

Опубликовано (изменено)

ЗЫ А по моему получится шняга!

Если руки чешутся, купите онлайн тюнер, и правьте, или заново весь софт пишите.

Железо изменять-много не выйграеш, кучу камней вешать, сложно, одно дело для себя а если проджать кучу плат клиенту, то потом он тебя на этой же тачке и отрихтует (если она поедет)...

Не обижайтесь!

Давайте лучше на карбовые машинки контроллер состряпаем, они у нас еще лет 20 проездят, а мы их уже списали.

Изменено пользователем sab
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что вы все парня заклевали? Если чувствует силы-пусть делает. Не боги же на ВАЗе горшки обжигают. Я люблю всякие самоделки.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как давно я начинал эту тему ,а завёл двигатель на своём контролле только сейчас

Правда делал и изучал всё потихоньку, так сказать между делом.

Работает контроллер на ATMega16 пока чисто по ДМРВ по таблицам

заводится на холодную плоховато-никак нужное добавочное обогащение не поймаю

Опубликовано

Как давно я начинал эту тему ,а завёл двигатель на своём контролле только сейчас

Правда делал и изучал всё потихоньку, так сказать между делом.

Работает контроллер на ATMega16 пока чисто по ДМРВ по таблицам

заводится на холодную плоховато-никак нужное добавочное обогащение не поймаю

А на твоем контроллере есть возможность выбирать вид форсунок?Низкоомные моня ставить?Я тут про мегаскирт спрашивал када, никто ничего не ответил, но интересная штука этот мегаскирт, универсальная,хош ставь низкоомные, выбираешь скока цилиндров, даже параметры зубчатого диска мона задавать :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...