Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Огромное СПАСИБО за обновление. Ограничение скорости для блоков м74 это то что нужно. Амба теперь таксистам - летчикам.

Опубликовано

10 дней от моей просьбы по ограничению скорости, до выпуска патча и добавления калибровок. А ведь это еще и модификации софта прошивок потребовало. Вот это я понимаю тех поддержка! Еще раз огромное спасибо! Не зря я приобрел Ваш редактор. В ближайшие дни возьму все модули по отечественному автопрому. Удачи Вам, развития, финансового благосостояния. При таком отношении к клиентам - все это будет!

Опубликовано

Редактор тут причем?

 

таблицы обучения - такие же данные как и калибровки, лежат в прошивке(или епром), есть функция копирования редактором.

Опубликовано

А зачем их редактировать?

 

Или вы имеете ввиду "черный ящик" с пробегами и моточасами?

 

редактировать не нужно.

смотреть именно обучение, например , почему мультипл. и высотная коррекция ушли к 0.9.

Опубликовано

редактировать не нужно.

смотреть именно обучение, например , почему мультипл. и высотная коррекция ушли к 0.9.

 

 

Смотрят почему коррекции убежали по диагностике, а потом "железо мотора" ковыряют, а не ковыряют прошиву.

Опубликовано

редактировать не нужно.

смотреть именно обучение, например , почему мультипл. и высотная коррекция ушли к 0.9.

 

Так в этих таблицах обучения вы увидите те самые 0,9 в конкретной режимной точке. Ответа почему там 0,9 вы не получите. Принцип набора адаптации таков, если постоянно в какой-то режимной точке (например 900 оборотов и 20% нагрузки) приходится постоянно двигать моментальную коррекцию для попадания в стехиометрию по ДК, то это значение заносится в адаптацию и используется потом заранее при попадании в ту же режимную точку чтобы моментальная в ней была максимально приближена к 1. И так постоянно. На то она и адаптация.

Я пока не вижу смысла заниматься разбором этих адаптаций.

Опубликовано

Судя по всему amg2010 хочет настраивать автомобили в офлайне по таблицам обучения.

 

Хорошо если нет в голове поредактировать само содержимое таблиц адаптации с целью захватить мир пока не заметили санитары.

Серьёзная тема. Но врядли относиться к редактору калибровок.

))

Опубликовано

Хорошо если нет в голове поредактировать само содержимое таблиц адаптации с целью захватить мир пока не заметили санитары.

Серьёзная тема. Но врядли относиться к редактору калибровок.

))

 

изначально писал только про вывести посмотреть эти данные, про редактирование и настройку это не ко мне.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
19 минут назад, DrInfinity сказал:

На ЭБУ М74 прошивка I474DE06 работает по датчику давления, но тарировки в прошивке я не нашел, это нормально?

Да, нормально. И ещё в прошивки есть около 1000 различных калибровок которых нет в картах и это вполне нормально. А ещё у ДАД нет тарировки как у ДМРВ и это тоже нормально. И при чём тут тарировка ДТВ на скринах?

Чего на ночь в голову полезло то? Есть просьбы по добавлению каких-то нужных для работы дополнительных калибровок - пишем в тех.поддержку. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день,

не могу найти в калибровках переменную "коэффициент пересчета расхода воздуха в относительный разряд"

 

нужно для нуддувного мотора, дабы не упираться в "относительное наполнение" в 99,98, что в свою очередь приводит в дерготне на малом дросселе 

 

авто: гранта спорт

прошивка: I464SG03

шаблон калибровок:  I464AF07

 

байт в прошивке: 0x80324 

только формулу пересчета не могу сказать(в ctp значение от 0..0,00199219)

Изменено пользователем lobster163
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день,

 

1. 3х мерная карта "Расход воздуха через дроссель" по оси Z "обороты" не хватает двух точек квантования 

2. Нету параметра  "Максимальное GBC", где по дефолту стоит "1000", при превышения этого параметра мозги обрубают смесь

3. Нету параметра  "Нормальное GBC", указывается объем двигателя

 

авто: гранта спорт

прошивка: I464SG03

шаблон калибровок:  I464AF07

Опубликовано

В двух основных процедурах обработки калибровки "Расход воздуха через дроссель" используется именно размерность 7*16, а не 9*16. Проверю есть ли процедуры с обращениями к полному размеру и по необходимости добавлю. По остальному тоже гляну к следующему обновлению.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...