Перейти к содержанию

Opel Astra G 1999 year X20DTL проблемы с заводкой на холодную


Рекомендуемые сообщения

Я такими пользуюсь грушами, они все с клапанами обратными.
Ага, клапан.... Шарик внутри балтыхается. А слово какое - КЛАПАН... Вся стена в боксе увешена этими КЛАПАНАМИ....

И этот ох... крутой элемент этого клапана умудряется еще и свои обязанности не исполнять, так как ему по своему оброзованию не гоже на этой дырке сидеть и клапанить...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про пельмени это вточку. а про подъем у меня у сына опель фронтера 2.3 95Г а во дворе дома. Подъем градусов 6 наклон к гаражу. К гаражу мордой поставит на ночь утром хрен завести поставит задом с пол пинка. Бензанасос стоит пробовали подкачкой на фильтре перед запуском не помогает воздух из насоса невыбить пришлось насос чинить

 

Пельмени не европейские а голландское

Ссылка на комментарий
а про подъем у меня у сына опель фронтера 2.3 95Г а во дворе дома. Подъем градусов 6 наклон к гаражу. К гаражу мордой поставит на ночь утром хрен завести поставит задом с пол пинка. Бензанасос стоит пробовали подкачкой на фильтре перед запуском не помогает воздух из насоса невыбить пришлось насос чинить
А был бы бак на крыше, сэкономил бы на ремонт насоса.
Пельмени не европейские а голландское
неее... после таких с не привычки я бы на неделю тему потерял...

Ладно, уговорили... Завтра пельмени отпустят, разрежу прозрачку на входе по полам и впихну клапан. Есть парочка проверенных. Посмотрим с какой стороны пузырь вылезет..

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Грушу с куском прозрачного шланга установить только для проверки(исключения) завоздушивания и то на выходе(обратке), где рекомендуется прокачивать систему.

Груша боком тоже не работает, только вертикально клапан будет держать слив в бак.

 

Воздух может поступать и из-под прокладки PSG-5, что проверить на этой компоновке мотора, практически не возможно на месте.

Ссылка на комментарий
Грушу с куском прозрачного шланга установить только для проверки(исключения) завоздушивания и то на выходе(обратке), где рекомендуется прокачивать систему. Груша боком тоже не работает, только вертикально клапан будет держать слив в бак.
Груша она и на дереве только груша пока вертикальна, а еп.. об землю (горизонтально) - два дня и мусор. Грушу можно установливать на 100% исправную систему для облегчения прокачки после ремонта/обслуживания системы.
Воздух может поступать и из-под прокладки PSG-5, что проверить на этой компоновке мотора, практически не возможно на месте.
Да тут при броблемном насосе только на стол...

@Shapovalov, Я имел в виду нормальный клапан воткнуть, или наноч пережать.

Ссылка на комментарий

На ночь, для проверить на наличие воздуха.

Если на второй заход(отстой) время будет, то прокачать перед запуском мотора.

Таким образом отмести топливную и заняться поиском утечек.

Ссылка на комментарий
или наноч пережать.

Хорошее решение . Чем больше вникаю в систему этого насоса -тем больше появляется подводных камней...

1-при заводке двс с завоздушенной системой (пузыри в твоём случае тоже есть) может привести к самой распространённой неисправности- отказ ключа в тнвд.(перегрев)

2- грязь - затруднение перемещения клапана дозатора и опережения.

3-мех.износ -заедание клапанов. и.т.д

Если причина не во внешнем завоздушивании - то дальше уже будет сложный ремонт. Если бы это была своя машина - я конечно бы разобрал тнвд.

 

При более подробном изучении этой системы, конечно, очень помог бы МТ ....К примеру снять сигнал дпкв +сигнал импульса впрыска с эбу тнвд. Этим можно проверить версию по заеданию/перемещению клапана опережения при неудачной утренней заводке.Вся грязь опускается как раз на этот клапан......

Если надо-кину ссылку где не плохо рассматривается этот тнвд...

Ссылка на комментарий
Если надо-кину ссылку где не плохо рассматривается этот тнвд...
Скинь конечно, много не бывает....
Если на второй заход(отстой) время будет, то прокачать перед запуском мотора. Таким образом отмести топливную и заняться поиском утечек.
Будь добр, скинь с езитроника метод прокачки... Первую страницу ты уже выложил, а дальше по нэту разхождение. Есть вариант с вакуумом (не грушей) на обратке....Таким образом, заглушив вход, можно и подсос проверить....
1-при заводке двс с завоздушенной системой (пузыри в твоём случае тоже есть) может привести к самой распространённой неисправности- отказ ключа в тнвд.(перегрев)
Самое обидное что так убиваем насосы при замене фильтра на исправной системе... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Если бы это была своя машина - я конечно бы разобрал тнвд.

У меня остались старые клиенты, которые постоянно(каждые 30 т. км.) ездят на промывку старых систем впрыска.

Пользую только Лавр для диз.моторов.

Уже второй такой насилую : 1.png

Ссылка на комментарий

Ну мастера как вы грушей хотите воздух выбить из плунжера и трубок .Надо на ночь пережать и подачу и обратку .если утром заглохнет насос на стенд или новый

Ссылка на комментарий
Ну мастера как вы грушей хотите воздух выбить из плунжера и трубок
На высоком конце там другая технология.... Это для заполнения низкой части.....

Спасибо! Опять лимит спасибонек изчерпан....

Ссылка на комментарий

В принципе-вопрос снимаю...Олег -ты и предлагал в это место подключать б/н от ваз ? Тогда разряжение будет 0.3 - 0.4 bar....Ещё лучше будет от ЗиЛ....А так же можно взять эл.насос от печки древнего запорожца ...крокодилы на АКБ и вперёд....Вот он ...post-38178-0-47686900-1428661975_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
если сосет насос
Насос пока откидываем. Не хочу даже думать об этом... Надо взяться и с обвязкой одним подходом разобраться. Поставлю на обратку еще прозрачку с грушей, запихну клапан (не грушу) на входе фильтра, отвоздушу систему и на простой.... Да, и обратку с форсунок заглушу. Ну, если не клапаны, то зажыми.... по.....

 

Забыл!!!! Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!! :dont:

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Не.пришлось вкам купить и есть открытый доступ к калькулятору ключей форд -смарт есть ссылка

Изменено пользователем slesar65
Ссылка на комментарий
Поставлю на обратку еще прозрачку с грушей, запихну клапан (не грушу) на входе фильтра, отвоздушу систему и на простой....
После отстоя без заведенного двигла пузырей не в одной из трубок не замечено. При запуске пробежал примерно 1 см3 пузерек по обратке. Ну это я думаю что в голву не брать, так как не разделил обратки и не знаю - воздух из обратки форсунок или насоса. Отдал хозяину на выходные покататься. Потом гляну на присутствие воздуха в фильтре.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...