Перейти к содержанию

Opel Astra G 1999 year X20DTL проблемы с заводкой на холодную


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте гуру дизельных двигателей!

Имеется на руках Opel Astra G 1999 года с движком X20DTL. Проблема в следующем - после ночной стоянки при запуске двигатель хорошо запускается и после пять секунд глохнет. Ето если температура на улице ниже нуля. Потом заводится только после длительной прокрутки и с выхлопом черного дыма. Если оставить наночь в боксе (около десяти градусов в помещении) с утра заводится без проблем и без черного выхлопа.

Воздух в системе отпадает, так как в помещении заводится нормуль и стоит прозрачная труба на подводе соляри. Замерзание тоже отпадает - температура ночью была -2....

Ощущение такое, как будто перекрита подача топлива. Если успеть нажать на педаль акселератора во время холодной заводки, может и не заглохнуть....

Ошибки отсутствуют. На работающем двигле дымность отсутствует.

Эмулировал температуру двигла ниже 10 градусов - заводится без проблем. Ему не нравится именно температура железо ниже нуля...

Грешу на дозирующий клапан на насосе. Вопрос - на этих насосах он нормально откритый или НЗ (я на все 100 уверен что НЗ, но....)? Или я что-то еще не доглядел?

Дайте пожалуйста пинка по правильному месту! :ex:

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там VP-44 c мозгами на борту PSG-5 и ошибки должен кинуть, если не в моторнике, то в ТНВДешных мозгах.

Чем ниже температура, тем больше угол опережения впрыска.

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, Полностью согласен. Но была-бы проблема с PSG-5, это бы отобразилось в моторнике посредством ошибки...., или я не прав. Или проитись прогой денисса?

Чем ниже температура, тем больше угол опережения впрыска.

И тут я согласен, но оно же заводится и секунд пять - десять работает (при мне это было)... Стоит один раз завести и все, проблемы нет до следующего холодного отстоя.....

Не вяжется все в одну кучу!

У тебя небыло на практике заклинивания дозирующего клапана именно по температуре?

Ссылка на комментарий

@Shapovalov,Понял..... Надо было подцепить перед отстоем... Сегодня еще раз оставил ночевать на улице. Надеюсь, что будет темп около нуля..

Завтра подкину прогу...

Ссылка на комментарий

Скорее всего электроника там не виновата там стоит. Сальник на входе и в момент запуска сосёт воздух нало взять насос от Волги электрический поставить на вход и при запуске включить и будет щастье

Ссылка на комментарий

@slesar65, Ты хочешь подставить подкачивающий насос?!

Было и такое подоэрение, но почему только ниже 0 градусов это происходит(понятно что резина гуляет от температуры)! После последней ночной стоянки (выше 0 градусов было на улице), зовелся без проблем. На незаведенном двигле утечки нет - два часа стоял с опресовкой.

Да, вспомнил, когда брызгал стартом, то при заведенном двигле со стороны ремней было ощутимое изменение в работе двигла.

Насос не успел продиагностировать - клиент спешно с утра забрал машину..... Будет в понидельник.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@slesar65, Ты хочешь подставить подкачивающий насос?!

Было и такое подоэрение, но почему только ниже 0 градусов

 

Воздух в системе отпадает, так как в помещении заводится нормуль и стоит прозрачная труба на подводе соляри. Замерзание тоже отпадает - температура ночью была -2....

Ссылка на комментарий

Воздух не в системе а внутри насоса а при минус текучесть соляры Резко падает и прокочать становится тяжелее и подсасывает в начале написано что когда заглохнет тяжело зовести

Ссылка на комментарий

Воздух не в системе а внутри насоса а при минус текучесть соляры Резко падает и прокочать становится тяжелее и подсасывает в начале написано что когда заглохнет тяжело зовести

Как это проверить? Ниже нуля уже не будет....! Охлождать насос? Чем? Баллончиком...., дорого будет.... Да и подкачивающий ставить это не выход, так как он и в обратку давить будет, и хе как это ему понравится! Если только ради эксперимента.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

На транзите с 44.125кобыл Стоит подкачивающий на фильтре поэтому ему понравится атак жди зимы

 

Клапан там нормально открытый для того чтобы подкачивающий насос создавал довление в трубке на форсунки клапан опережения даже если не работает совсем то там самое раннее зажигание притом двигатель нормально работает только громко

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дениса прогу кинь к насосу.

Вчера выцепил опять машинку.

После стоянки в боксе сегодня с утра тоже завелся и заглох...! Так что становится еще хуже или проблема не связана с температурой!

Прога дениса показала 0 ошибок... Обидно! Глохнет по не хватке топливо (или по воздуху в системе), так как и на педаль газа в момент умирания ноль внимания. Что, перебирать насос, или все таки подкинуть подкачку?

Не понятка..., если машинка заведена, то проблемы в течении дня не вылазят. Критичный срок по словам клиента восем часов простоя....

Ссылка на комментарий

Это проверял ? post-28597-0-95796700-1428492928_thumb.png

 

Может с обраток воздух за ночь набирает ?

Конечно нет! Бегу.....

Там клапан в самом болте?

С другой стороны от кудо там воздух. Прошлым летом на траверсах уплотняшки меняли так как с обраток масло гнало. Сейчас чисто. Но конечно проверю и клапан.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Трубки подачи и обратки там не прозрачные ?

Резинки на разъёмах корпуса фильтра норм ?

В баке струйника там вроде нет.

От топливоприёмника на баке разъёмы смотрел ?

Компановка мотора ужасная, хрен где нормально подлезешь.

 

Сюда только притулить кусок прозрачного шланга и на отстой, для посмотреть : 2.png

 

Сам корпус фильтра не хапает воздух ?

Ссылка на комментарий

Трубки подачи и обратки там не прозрачные ?

Трубки до фильтра и после прозрачные. Обратка темная трубка без входа в фильтр - прямо в бак.
Резинки на разъёмах корпуса фильтра норм ?
Подставил сегодня монолитный фильтр.
В баке струйника там вроде нет.
Нет...
От топливоприёмника на баке разъёмы смотрел ?
Был бы воздух виден в прозрачной трубке на входе в фильтр..
Компановка мотора ужасная, хрен где нормально подлезешь.
Прсто пи...... Все ее отшили.

 

Сюда только притулить кусок прозрачного шланга и на отстой, для посмотреть : post-28597-0-12143200-1428500284_thumb.png
Там и стоят, правда сегодня удлинил, так как было по пару сентиметров.... Или ты имеешь в виду на обратку тоже запихать?

 

Сам корпус фильтра не хапает воздух ?

Подставил сегодня монолитный фильтр.

 

Что скажешь на счет подсунуть подкачивающий насос? Как то боязно пять и более бар в систему. Можно было бы замутить с фильтра обратку, а так как-то..... Хотя, когда опресовку делал, и по обратке стравливало...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

С другой стороны - если подсос был-бы в насосе, то он бы не работал до умерания секнд пять,... десять. Сегодня экспериментировал - примерно столько он отрабатывает (даже меньше) при снятой трубке с выхода фильтра...

И с утра на холодную заводится при прокрутки стартером максимум за две секунды.... Где логика? У некоторых бензиновые так не заводятся, как этот опель 99-ого года....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Что скажешь на счет подсунуть подкачивающий насос? Как то боязно пять и более бар в систему. Можно было бы замутить с фильтра обратку, а так как-то..... Хотя, когда опресовку делал, и по обратке стравливало...

5 и более бар и не нужно. Вероятно, низкого давления предлагали установить, а там до 0.9 бар.

НО и это для проверки, или наглядности и не решит проблем.

Если 8 часов отстоя надо для трабла, то опрессовкой вряд ли поймать такой маленький подсос воздуха.

Но всё равно надо начинать с корпуса фильтра и резинок разъёмов.

Ссылка на комментарий

Ну правильно воздух создается в подкочивающем поэтому пока в плунжире и трубках воздух есть он работает утром возьми насос от жигулей или зил и закачай соляру и заводи и про клапан как его нет может насос не тот если насос vp44 то клапон должен быть на vp30 стоит штуцер и колпачковая гайка

Ссылка на комментарий

и про клапан как его нет может насос не тот если насос vp44 то клапон должен быть на vp30 стоит штуцер и колпачковая гайка

Попадались и без клапана(шара) в штуцере.

Ссылка на комментарий

5 и более бар и не нужно. Вероятно, низкого давления предлагали установить, а там до 0.9 бар.

НО и это для проверки, или наглядности и не решит проблем.

Если 8 часов отстоя надо для трабла, то опрессовкой вряд ли поймать такой маленький подсос воздуха.

Но всё равно надо начинать с корпуса фильтра и резинок разъёмов.

только для проверки и потом ремонт если сальник то там виновата втулка

 

Если нет шрара то порезь или маленькое отверстие

 

Так может в этом и проблема у этих насосов большое внутреннее довление просто потерял кто-то клапон

Ссылка на комментарий

5 и более бар и не нужно. Вероятно, низкого давления предлагали установить, а там до 0.9 бар.

НО и это для проверки, или наглядности и не решит проблем./quote]

Да, я так и понял.....

quote name='Shapovalov' timestamp='1428504951' post='1063847']

Если 8 часов отстоя надо для трабла, то опрессовкой вряд ли поймать такой маленький подсос воздуха.

Но всё равно надо начинать с корпуса фильтра и резинок разъёмов.

перебрал все еще раз..., поставил на отстой.
Ну правильно воздух создается в подкочивающем поэтому пока в плунжире и трубках воздух есть он работает утром возьми насос от жигулей или зил и закачай соляру и заводи

В том то и дело, что с утра он может и так заветись, хотя последнюю неделю хозяин каждое утро с толкача заводили. Мне легче от форда насос найти чем от жигулей и тем более ЗИЛ-а....

и про клапан как его нет может насос не тот если насос vp44 то клапон должен быть на vp30 стоит штуцер и колпачковая гайка
да, штуцер с двумя отводами и колпачковая гайка....
Ссылка на комментарий
Так может в этом и проблема у этих насосов большое внутреннее довление просто потерял кто-то клапон
Если и так, разве для этого надо восемь часов что-бы завоздушить систему?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...