Перейти к содержанию

Opel Astra G 1999 year X20DTL проблемы с заводкой на холодную


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При такой разнице давлений впрыска и зажигание будет скакать двс будет колбасить и оно будет сильно стучать плохо набирать обороты а если сильно за вышины давления открытия оно холостые не держит

тнвд создаст давление любое 1500

Изменено пользователем slesar65
Ссылка на комментарий
Там форсы двух ходовые первое 180 второе 230

 

Сколько интересного в этом тнвд....Надо сейчас искать и читать инфу про двухходовые форсунки...принцип их работы...Или сразу и поясните что это такое?

Ссылка на комментарий

@Shapovalov,Мне один белорус пытался втюхать что они их делают но когда дошло до дела предложил б\у

Nстучать плохо набирать обороты а если сильно за вышины давления открытия оно холостые не держит

Ссылка на комментарий
Может вскрыть пластмассовую крышку на нём и осмотреть внимательно?
Какая крышка, какой шлеиф?! Тут сам насос еле виден... При любом намеке на снятие насоса у челов мимика лица меняется просто ох.... Даже обама отдыхает со своей улыбкой..... Не говори такие слова! Я лучше тады подкачку от жигулей или зил-а найду и впихну...
Ссылка на комментарий

А что ты думал когда такое авто брал....Тут всё против тебя....Я тоже отказался от такой затеи с ниссаном...хотя почтина 100% был уверен что сдох транзистов в тнвд....Отвратительный доступ....

Ссылка на комментарий
Да, спасибо! Это все понятно, но..... двиг не "заводится и глохнет" а "заводится, работает и глохнет"... Про мнимую детонацию пока в голову не беру, так как это может быть последствие а не причина... Мое мнение.
Спасибо! Видел и щупал! Был бы он у меня на столе... Но на PSG16 не грешу, уверен на 90.... Да и ошибок в нем нет.
А что ты думал когда такое авто брал....Тут всё против тебя....Я тоже отказался от такой затеи с ниссаном...хотя почтина 100% был уверен что сдох транзистов в тнвд....Отвратительный доступ....
Да не брал я, уговорили со слезами - работа надом... Вот и мучаю вас!
небойся нет там ничего страшного
ты про снятие насоса или про разборку? Если про снятие - не буду! А разборка - чистая, стерильная работенка на мягкой мебели, с хорошим черным чаем - без проблем, но не вижу смысла на данном этапе.... Во всяком случае пока не покинет меня сомнения о не присутствии воздуха в топливной системе до насоса..
Ссылка на комментарий

Да не брал я, уговорили со слезами - работа надом... Вот и мучаю вас!

ты про снятие насоса или про разборку? Если про снятие - не буду! А разборка - чистая, стерильная работенка на мягкой мебели, с хорошим черным чаем - без проблем, но не вижу смысла на данном этапе.... Во всяком случае пока не покинет меня сомнения о не присутствии воздуха в топливной системе до насоса.. нас не. Замучииш про снятие и розборку реч не идет сначала найти неисравность

 

 

А что ты думал когда такое авто брал....Тут всё против тебя....Я тоже отказался от такой затеи с ниссаном...хотя почтина 100% был уверен что сдох транзистов в тнвд....Отвратительный доступ....

а если по вашему мнению ненадо вобще к ато подходить

Ссылка на комментарий
а если по вашему мнению ненадо вобще к ато подходить
Да не в этом дело! Был-бы и я уверен на 200% что предстоит снимать насос, тоже в отказ ушел. И слезы бы не помогли. Возня ох..., а отдача нех... Иди докажи клиенту, что доступа не к чему не то что нет - он напроч отсутствует... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Так найди причину точную подключи насос поставить клапон завиди и покожи клиенту а он сам решил кто снимать будет

Какой клапан, какой насос, какая точная причина если он может не с того не с этого нормально завестись и на холодную... Для выявлении причины надо отстой на восемь часов. Для полной уверенности это как минимум пять удачных запусков - в день по два запуска... Это три дня.... , и то если удачные... И так по кругу...

Да, между прочем, на счет кокого клапана с установкой ты намекал?

 

Ладно, давай по делу. Сегодня запуск без проблем. Был чуть воздух на входе в фильтр, но это я списываю на пузырь в фильтре, так как он не оригинал, стоит чуть боком и дальше при заводке после фильтра он не появился. Машина стояла в боксе. Завел, сильно не газовал, вывел на улицу попастись до вечера.... Фильтр подставил от VAG-ов...

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

И так, колеги (позволю себе вас так обазвать - если что, возмущаитесь), даваите обсасем мою светлую мысль! После добротной порции пельменей на ужин, меня осинило - а если данная проблема не на прямую зависит от температуры (в чем мы уже уверены) а от положении авто! То есть машинка оставлена на подъеме или на спуске. Если предположить, что мелкий подсос (он и есть мелкий без с., так как при заведенном двигле мы его не видим!) находится где то на основной магистрали топливо провода и машина оставлена на подъеме, то, так как у нас система открытая и вес весчеств в силе и диаметр магистрали исключает капилярный эфект, то салярка будет стремиться к нижней токче системы (в данном случае к баку) а воздух естественно побежит в горку и накапливается на верхней точке системы - на входе у фильтра. В зависимости от рабочего обьема топливного фильтра и место расположении воздушного пузиря (по обьему сопостовимому с рабочим обьемом фильтра) двиг может заглохнуть или просто заикнутся. Чем дальше пузырь от фильтра тем больше вероятность подмешаться со соляркой и одной порцией не заполнить фильтр... А температура как усиливающий эфект - чем ниже температура, тем более большими порциями проталкивает пузырь не смешиваясь...

На эту мысль подталкнул сегодняшний отстой опеля - на входе фильтра стоит прозрачный шланг восемь мм в диаметре и 30см длиной. Если при утренней заводки там пузырь был 10см (двиг не заглох!), то при вечернем запуске прозрачная трубка была пуста (двиг тоже не заглох чуть заикался) и машинка стояла мордой чуть приподнятой.

Что скажите?

Надо завтра приподнять передок машины, и попытаться отследить с какой стороны растет пузырь на входе фильтра...

Ссылка на комментарий

Эйнштейн отдыхает, вместе с Новатором ... !

Но всё равно эти эксперименты лучше, чем валяться под яблоней, как Ньютон. :fj:

 

 

В рекомендации наряд-заказа написать :

- Установить пружины на заднюю ось с лифтингом+ на 150 мм. для предотвращения завоздушивания системы впрыска !

- Тюнинг подачи топлива (самотёком).

Ссылка на комментарий

фильтр без обратного клапана? Может перед фильтром внедрить для эксперимента обратный клапан.....К примеру от 2109 ? Будет по утру воздух?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

для эксперимента обратный клапан.....К примеру от 2109 ?

Человек же писал, что проще шмат хорошей дури намацать, чем бензонасос от ВАЗ найти, а ты клапан обратный ВАЗ.

 

1.jpg и качает, и клапан обратный есть, и раскумариться можно без потерь...

Ссылка на комментарий
Эйнштейн отдыхает, вместе с Новатором ... ! Но всё равно эти эксперименты лучше, чем валяться под яблоней, как Ньютон. В рекомендации наряд-заказа написать : - Установить пружины на заднюю ось с лифтингом+ на 150 мм. для предотвращения завоздушивания системы впрыска ! - Тюнинг подачи топлива (самотёком).
:el:

Пружины это круто... Патсанский выход из ситуации - бак на крыше! :9gdf:

Вот как раз Новатора и при этом вспоминал - главное что-бы рядом не стоял... :5:

Так я не понял, это Новаторская мысль? :bag:

Ссылка на комментарий
фильтр без обратного клапана? Может перед фильтром внедрить для эксперимента обратный клапан.....К примеру от 2109 ? Будет по утру воздух?
Так надо такой воткнуть и посмотреть на результат....
Так я их как раз и убрал, так как толку небыло...
Человек же писал, что проще шмат хорошей дури намацать, чем бензонасос от ВАЗ найти, а ты клапан обратный ВАЗ.
Ты еще скажи, что и пельмени у меня на ужин СТРАННЫЕ попались - европейские..)))))) :jojo:

Ну от ВАЗ-а..., конечно нет. Да и не верю я, что пузырь на входе в фильтр образовался из фильтра. Это же 15 см3... :fifi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...