Перейти к содержанию

Opel Astra G 1999 year X20DTL проблемы с заводкой на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я такими пользуюсь грушами, они все с клапанами обратными.
Ага, клапан.... Шарик внутри балтыхается. А слово какое - КЛАПАН... Вся стена в боксе увешена этими КЛАПАНАМИ....

И этот ох... крутой элемент этого клапана умудряется еще и свои обязанности не исполнять, так как ему по своему оброзованию не гоже на этой дырке сидеть и клапанить...

Изменено пользователем danis11
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Про пельмени это вточку. а про подъем у меня у сына опель фронтера 2.3 95Г а во дворе дома. Подъем градусов 6 наклон к гаражу. К гаражу мордой поставит на ночь утром хрен завести поставит задом с пол пинка. Бензанасос стоит пробовали подкачкой на фильтре перед запуском не помогает воздух из насоса невыбить пришлось насос чинить

 

Пельмени не европейские а голландское

Опубликовано (изменено)
а про подъем у меня у сына опель фронтера 2.3 95Г а во дворе дома. Подъем градусов 6 наклон к гаражу. К гаражу мордой поставит на ночь утром хрен завести поставит задом с пол пинка. Бензанасос стоит пробовали подкачкой на фильтре перед запуском не помогает воздух из насоса невыбить пришлось насос чинить
А был бы бак на крыше, сэкономил бы на ремонт насоса.
Пельмени не европейские а голландское
неее... после таких с не привычки я бы на неделю тему потерял...

Ладно, уговорили... Завтра пельмени отпустят, разрежу прозрачку на входе по полам и впихну клапан. Есть парочка проверенных. Посмотрим с какой стороны пузырь вылезет..

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Грушу с куском прозрачного шланга установить только для проверки(исключения) завоздушивания и то на выходе(обратке), где рекомендуется прокачивать систему.

Груша боком тоже не работает, только вертикально клапан будет держать слив в бак.

 

Воздух может поступать и из-под прокладки PSG-5, что проверить на этой компоновке мотора, практически не возможно на месте.

Опубликовано
Грушу с куском прозрачного шланга установить только для проверки(исключения) завоздушивания и то на выходе(обратке), где рекомендуется прокачивать систему. Груша боком тоже не работает, только вертикально клапан будет держать слив в бак.
Груша она и на дереве только груша пока вертикальна, а еп.. об землю (горизонтально) - два дня и мусор. Грушу можно установливать на 100% исправную систему для облегчения прокачки после ремонта/обслуживания системы.
Воздух может поступать и из-под прокладки PSG-5, что проверить на этой компоновке мотора, практически не возможно на месте.
Да тут при броблемном насосе только на стол...

@Shapovalov, Я имел в виду нормальный клапан воткнуть, или наноч пережать.

Опубликовано

На ночь, для проверить на наличие воздуха.

Если на второй заход(отстой) время будет, то прокачать перед запуском мотора.

Таким образом отмести топливную и заняться поиском утечек.

Опубликовано
или наноч пережать.

Хорошее решение . Чем больше вникаю в систему этого насоса -тем больше появляется подводных камней...

1-при заводке двс с завоздушенной системой (пузыри в твоём случае тоже есть) может привести к самой распространённой неисправности- отказ ключа в тнвд.(перегрев)

2- грязь - затруднение перемещения клапана дозатора и опережения.

3-мех.износ -заедание клапанов. и.т.д

Если причина не во внешнем завоздушивании - то дальше уже будет сложный ремонт. Если бы это была своя машина - я конечно бы разобрал тнвд.

 

При более подробном изучении этой системы, конечно, очень помог бы МТ ....К примеру снять сигнал дпкв +сигнал импульса впрыска с эбу тнвд. Этим можно проверить версию по заеданию/перемещению клапана опережения при неудачной утренней заводке.Вся грязь опускается как раз на этот клапан......

Если надо-кину ссылку где не плохо рассматривается этот тнвд...

Опубликовано (изменено)
Если надо-кину ссылку где не плохо рассматривается этот тнвд...
Скинь конечно, много не бывает....
Если на второй заход(отстой) время будет, то прокачать перед запуском мотора. Таким образом отмести топливную и заняться поиском утечек.
Будь добр, скинь с езитроника метод прокачки... Первую страницу ты уже выложил, а дальше по нэту разхождение. Есть вариант с вакуумом (не грушей) на обратке....Таким образом, заглушив вход, можно и подсос проверить....
1-при заводке двс с завоздушенной системой (пузыри в твоём случае тоже есть) может привести к самой распространённой неисправности- отказ ключа в тнвд.(перегрев)
Самое обидное что так убиваем насосы при замене фильтра на исправной системе... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Если бы это была своя машина - я конечно бы разобрал тнвд.

У меня остались старые клиенты, которые постоянно(каждые 30 т. км.) ездят на промывку старых систем впрыска.

Пользую только Лавр для диз.моторов.

Уже второй такой насилую : 1.png

Опубликовано

Ну мастера как вы грушей хотите воздух выбить из плунжера и трубок .Надо на ночь пережать и подачу и обратку .если утром заглохнет насос на стенд или новый

Опубликовано

Бошевцы вакуумным советуют 0986610234.

post-28597-0-34582600-1428660459_thumb.png post-28597-0-75134400-1428660503_thumb.png post-28597-0-48802500-1428660519_thumb.png post-28597-0-64629600-1428660535_thumb.png

 

ну это обыкновенный электробензонасос у нас с волги .у них с Мерседеса с каеном или любой подвесной

Опубликовано
Ну мастера как вы грушей хотите воздух выбить из плунжера и трубок
На высоком конце там другая технология.... Это для заполнения низкой части.....

Спасибо! Опять лимит спасибонек изчерпан....

Опубликовано (изменено)

В принципе-вопрос снимаю...Олег -ты и предлагал в это место подключать б/н от ваз ? Тогда разряжение будет 0.3 - 0.4 bar....Ещё лучше будет от ЗиЛ....А так же можно взять эл.насос от печки древнего запорожца ...крокодилы на АКБ и вперёд....Вот он ...post-38178-0-47686900-1428661975_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
если сосет насос
Насос пока откидываем. Не хочу даже думать об этом... Надо взяться и с обвязкой одним подходом разобраться. Поставлю на обратку еще прозрачку с грушей, запихну клапан (не грушу) на входе фильтра, отвоздушу систему и на простой.... Да, и обратку с форсунок заглушу. Ну, если не клапаны, то зажыми.... по.....

 

Забыл!!!! Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!! :dont:

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Не.пришлось вкам купить и есть открытый доступ к калькулятору ключей форд -смарт есть ссылка

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано
Поставлю на обратку еще прозрачку с грушей, запихну клапан (не грушу) на входе фильтра, отвоздушу систему и на простой....
После отстоя без заведенного двигла пузырей не в одной из трубок не замечено. При запуске пробежал примерно 1 см3 пузерек по обратке. Ну это я думаю что в голву не брать, так как не разделил обратки и не знаю - воздух из обратки форсунок или насоса. Отдал хозяину на выходные покататься. Потом гляну на присутствие воздуха в фильтре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...