Перейти к содержанию

Opel Astra G 1999 year X20DTL проблемы с заводкой на холодную


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

При такой разнице давлений впрыска и зажигание будет скакать двс будет колбасить и оно будет сильно стучать плохо набирать обороты а если сильно за вышины давления открытия оно холостые не держит

тнвд создаст давление любое 1500

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано
Там форсы двух ходовые первое 180 второе 230

 

Сколько интересного в этом тнвд....Надо сейчас искать и читать инфу про двухходовые форсунки...принцип их работы...Или сразу и поясните что это такое?

Опубликовано

@Shapovalov,Мне один белорус пытался втюхать что они их делают но когда дошло до дела предложил б\у

Nстучать плохо набирать обороты а если сильно за вышины давления открытия оно холостые не держит

Опубликовано
Может вскрыть пластмассовую крышку на нём и осмотреть внимательно?
Какая крышка, какой шлеиф?! Тут сам насос еле виден... При любом намеке на снятие насоса у челов мимика лица меняется просто ох.... Даже обама отдыхает со своей улыбкой..... Не говори такие слова! Я лучше тады подкачку от жигулей или зил-а найду и впихну...
Опубликовано

А что ты думал когда такое авто брал....Тут всё против тебя....Я тоже отказался от такой затеи с ниссаном...хотя почтина 100% был уверен что сдох транзистов в тнвд....Отвратительный доступ....

Опубликовано
Да, спасибо! Это все понятно, но..... двиг не "заводится и глохнет" а "заводится, работает и глохнет"... Про мнимую детонацию пока в голову не беру, так как это может быть последствие а не причина... Мое мнение.
Спасибо! Видел и щупал! Был бы он у меня на столе... Но на PSG16 не грешу, уверен на 90.... Да и ошибок в нем нет.
А что ты думал когда такое авто брал....Тут всё против тебя....Я тоже отказался от такой затеи с ниссаном...хотя почтина 100% был уверен что сдох транзистов в тнвд....Отвратительный доступ....
Да не брал я, уговорили со слезами - работа надом... Вот и мучаю вас!
небойся нет там ничего страшного
ты про снятие насоса или про разборку? Если про снятие - не буду! А разборка - чистая, стерильная работенка на мягкой мебели, с хорошим черным чаем - без проблем, но не вижу смысла на данном этапе.... Во всяком случае пока не покинет меня сомнения о не присутствии воздуха в топливной системе до насоса..
Опубликовано

Да не брал я, уговорили со слезами - работа надом... Вот и мучаю вас!

ты про снятие насоса или про разборку? Если про снятие - не буду! А разборка - чистая, стерильная работенка на мягкой мебели, с хорошим черным чаем - без проблем, но не вижу смысла на данном этапе.... Во всяком случае пока не покинет меня сомнения о не присутствии воздуха в топливной системе до насоса.. нас не. Замучииш про снятие и розборку реч не идет сначала найти неисравность

 

 

А что ты думал когда такое авто брал....Тут всё против тебя....Я тоже отказался от такой затеи с ниссаном...хотя почтина 100% был уверен что сдох транзистов в тнвд....Отвратительный доступ....

а если по вашему мнению ненадо вобще к ато подходить

Опубликовано (изменено)
а если по вашему мнению ненадо вобще к ато подходить
Да не в этом дело! Был-бы и я уверен на 200% что предстоит снимать насос, тоже в отказ ушел. И слезы бы не помогли. Возня ох..., а отдача нех... Иди докажи клиенту, что доступа не к чему не то что нет - он напроч отсутствует... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Так найди причину точную подключи насос поставить клапон завиди и покожи клиенту а он сам решил кто снимать будет

Какой клапан, какой насос, какая точная причина если он может не с того не с этого нормально завестись и на холодную... Для выявлении причины надо отстой на восемь часов. Для полной уверенности это как минимум пять удачных запусков - в день по два запуска... Это три дня.... , и то если удачные... И так по кругу...

Да, между прочем, на счет кокого клапана с установкой ты намекал?

 

Ладно, давай по делу. Сегодня запуск без проблем. Был чуть воздух на входе в фильтр, но это я списываю на пузырь в фильтре, так как он не оригинал, стоит чуть боком и дальше при заводке после фильтра он не появился. Машина стояла в боксе. Завел, сильно не газовал, вывел на улицу попастись до вечера.... Фильтр подставил от VAG-ов...

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

И так, колеги (позволю себе вас так обазвать - если что, возмущаитесь), даваите обсасем мою светлую мысль! После добротной порции пельменей на ужин, меня осинило - а если данная проблема не на прямую зависит от температуры (в чем мы уже уверены) а от положении авто! То есть машинка оставлена на подъеме или на спуске. Если предположить, что мелкий подсос (он и есть мелкий без с., так как при заведенном двигле мы его не видим!) находится где то на основной магистрали топливо провода и машина оставлена на подъеме, то, так как у нас система открытая и вес весчеств в силе и диаметр магистрали исключает капилярный эфект, то салярка будет стремиться к нижней токче системы (в данном случае к баку) а воздух естественно побежит в горку и накапливается на верхней точке системы - на входе у фильтра. В зависимости от рабочего обьема топливного фильтра и место расположении воздушного пузиря (по обьему сопостовимому с рабочим обьемом фильтра) двиг может заглохнуть или просто заикнутся. Чем дальше пузырь от фильтра тем больше вероятность подмешаться со соляркой и одной порцией не заполнить фильтр... А температура как усиливающий эфект - чем ниже температура, тем более большими порциями проталкивает пузырь не смешиваясь...

На эту мысль подталкнул сегодняшний отстой опеля - на входе фильтра стоит прозрачный шланг восемь мм в диаметре и 30см длиной. Если при утренней заводки там пузырь был 10см (двиг не заглох!), то при вечернем запуске прозрачная трубка была пуста (двиг тоже не заглох чуть заикался) и машинка стояла мордой чуть приподнятой.

Что скажите?

Надо завтра приподнять передок машины, и попытаться отследить с какой стороны растет пузырь на входе фильтра...

Опубликовано

Эйнштейн отдыхает, вместе с Новатором ... !

Но всё равно эти эксперименты лучше, чем валяться под яблоней, как Ньютон. :fj:

 

 

В рекомендации наряд-заказа написать :

- Установить пружины на заднюю ось с лифтингом+ на 150 мм. для предотвращения завоздушивания системы впрыска !

- Тюнинг подачи топлива (самотёком).

Опубликовано (изменено)

фильтр без обратного клапана? Может перед фильтром внедрить для эксперимента обратный клапан.....К примеру от 2109 ? Будет по утру воздух?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

для эксперимента обратный клапан.....К примеру от 2109 ?

Человек же писал, что проще шмат хорошей дури намацать, чем бензонасос от ВАЗ найти, а ты клапан обратный ВАЗ.

 

1.jpg и качает, и клапан обратный есть, и раскумариться можно без потерь...

Опубликовано
Эйнштейн отдыхает, вместе с Новатором ... ! Но всё равно эти эксперименты лучше, чем валяться под яблоней, как Ньютон. В рекомендации наряд-заказа написать : - Установить пружины на заднюю ось с лифтингом+ на 150 мм. для предотвращения завоздушивания системы впрыска ! - Тюнинг подачи топлива (самотёком).
:el:

Пружины это круто... Патсанский выход из ситуации - бак на крыше! :9gdf:

Вот как раз Новатора и при этом вспоминал - главное что-бы рядом не стоял... :5:

Так я не понял, это Новаторская мысль? :bag:

Опубликовано
фильтр без обратного клапана? Может перед фильтром внедрить для эксперимента обратный клапан.....К примеру от 2109 ? Будет по утру воздух?
Так надо такой воткнуть и посмотреть на результат....
Так я их как раз и убрал, так как толку небыло...
Человек же писал, что проще шмат хорошей дури намацать, чем бензонасос от ВАЗ найти, а ты клапан обратный ВАЗ.
Ты еще скажи, что и пельмени у меня на ужин СТРАННЫЕ попались - европейские..)))))) :jojo:

Ну от ВАЗ-а..., конечно нет. Да и не верю я, что пузырь на входе в фильтр образовался из фильтра. Это же 15 см3... :fifi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...