Перейти к содержанию

Opel Astra G 1999 year X20DTL проблемы с заводкой на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо проверить этот штуцер с колпачковой гайкой внутри пружина и столбик ртом дуешь чучуть воздух проходит .Может в момент запуска он пропускает и насос просто не работает нет внутреннего давления

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тогда это на горячую будет проявляться.

 

 

 

 

Мне легче от форда насос найти чем от жигулей и тем более ЗИЛ-а....

Вах, как мы далеко в европппу переместились !!! )))

По Псаковски двигаем острова и континенты?

Опубликовано

Может оно и проевляеться тянет плохо вообще бы узнать у хозяина как все началось

 

Просто можно ешо проверить щелкает задачек давления когда не заводиться стетоскопом

 

Вах, как мы далеко в европппу переместились !!! )))

По Псаковски двигаем острова и континенты?

ай молдца

Опубликовано (изменено)
Вах, как мы далеко в европппу переместились !!! ))) По Псаковски двигаем острова и континенты?
Да, переместились...., ой как далеко! И не видно....... :danuvas:
надо проверить этот штуцер с колпачковой гайкой внутри пружина и столбик ртом дуешь чучуть воздух проходит .Может в момент запуска он пропускает и насос просто не работает нет внутреннего давления
Если мы о одном и том же говорим (на фотке отметил) там болт пустышка чем прикручивается штуцер обраток и все, даже зеркалом заглядывал...post-32936-0-96079500-1428514365_thumb.png
Может оно и проевляеться тянет плохо вообще бы узнать у хозяина как все началось
Да нет, тянет хорошо. Хозяин толк в езде знает так как есть с чем сравнивать. А это уже тянется долго! Вот из за этого же и к траверсам полезли. Потом он куда-то пропал, но по его словам не сильно то и помогло. Это уже по второму кругу он комне попал со слезами на глазах... Занимаюсь в свободное время. Убрал все однонаправленные левые клапана (три штуки) и начинаю с нуля.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Я не дизелист-я только учусь...И потому вопрос такой- а если допустим, вместо одной из форсунок подключить манометр от той-же газосварки да понаблюдать за давлением при утреннем пуске? Как понимаю на таком тнвд давление не большое....Причин ведь мало - если форсы- механика (или я ошибаюсь?) -то надо понять чего не хватает....Во-первых - какая компрессия? - Ведь это один из важнейших факторов. Если там 20 bar- то наверно не стоит мечтать о уверенном пуске на холоде ...Многое можно без программы нормально проверить....

Опубликовано

Если мы о одном и том же говорим (на фотке отметил) там болт пустышка чем прикручивается штуцер обраток и все, даже зеркалом заглядывал..

Безусловно ВСЕ о этом клапане говорят.

@sapr, мысль подкинул, если клапан не может сбросить лишнее давление на холодном пуске (что маловероятно, но на заметку надо).

С завоздушиванием надо для начала определиться гарантировано.

Опубликовано

Такой машины точно небело на Опель зафира 2000 синтра 99 синтра 2003 пгс16 везде vp44 шариковый клапан обратки стоит на всех

 

Я не дизелист-я только учусь...И потому вопрос такой- а если допустим, вместо одной из форсунок подключить манометр от той-же газосварки да понаблюдать за давлением при утреннем пуске? Как понимаю на таком тнвд давление не большое....Причин ведь мало - если форсы- механика (или я ошибаюсь?) -то надо понять чего не хватает....Во-первых - какая компрессия? - Ведь это один из важнейших факторов. Если там 20 bar- то наверно не стоит мечтать о уверенном пуске на холоде ...Многое можно без программы нормально проверить....

если дизель запустился то пока есть соляра и воздух его не остановиш это не бензин перелить нельзя

Опубликовано (изменено)
Если там 20 bar- то наверно не стоит мечтать о уверенном пуске на холоде ...Многое можно без программы нормально проверить....
так самое интересное, что запускается отлично...., но потом глохнет.
sapr, мысль подкинул, если клапан не может сбросить лишнее давление на холодном пуске (что маловероятно, но на заметку надо). С завоздушиванием надо для начала определиться гарантировано.
sapr конечно чел молодец! Не могу пока спасибо сказать - лимит но за мной не заржавеет. С завоздушиванием само сабой... Но.... твои слова навели на мысль - по словам клиента после повторного запуска (после того как двиг заглох) вываливает черный дым (сам лично этого сегодня в боксе не заметил). Но с другой стороны он и глохнуть должен с запашком... Да и дизель заглушить переливом возможно?! Какие последствия не сброса? Перелив и форсунки бы по немногу дохли?! Так при мне выхлоп чистый! Хотя по звуку (Я только УЧУСЬ) жестка двиг рабит.По звуку двигла слышно как ЕГР отрабатывает на холостых. Как открывается, двиг еще жеще работает.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Форсы рассчитаны и на большое давление : 1.jpg

 

На дизеле наоборот : когда низкое давление, то и распыл форсов не эффективный (ссыт, не распыляет в туман) - отсюда и плохое сгорание(взрыв).

Опубликовано (изменено)

Меня наверно не правильно поняли...Ни о каком переливе я не говорю....Наоборот -речь идёт о проверке версии подсоса воздуха или малого давления тнвд при пуске....Если тнвд не докачает до давления порога срабатывания форсов ессно -запуска не будет. Ведь по сути подсос и уменьшение давления при пуске- две привязанные величины. И разгадку быстро даст подсоединённый манометр вместо одной из форсунок. Мне кажется надо сделать обязательно оба замера.

 

Какое давления открытия форсов на тнвд данного автомобиля? На разных авто эти мех.форсы могут быть отрегулированы на разный порог срабатывания....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Форсы рассчитаны и на большое давление : post-28597-0-44256600-1428517559_thumb.jpg

 

На дизеле наоборот : когда низкое давление, то и распыл форсов не эффективный (ссыт, не распыляет в туман) - отсюда и плохое сгорание(взрыв).

Вот и не покидает меня эта мысль о детонации, так как по моему мненю жестка работа двигла. Но с другой стороны, первый холодный запуск то отличный! Другого не вижу - завоздушивание...

 

Когда тс заглохло и при прокрутке стартером до заводки соляра с воздухом всёравно попадает в цилиндр вод и чёрный дым
Опять не поспоришь! Правда обсолютная...
Меня наверно не правильно поняли...Ни о каком переливе я не говорю....Наоборот -речь идёт о проверке версии подсоса воздуха или малого давления тнвд при пуске...

Да не ты о переливе сказал! Это просто мысль после твоих слов. В том то и косяк что двиг заводится без упречно...., но глохнет.. Потом запускается кое как и рабыт как не в чем не бывало.....

Опубликовано

А какой смысл мерить давление на форсах они либо работают либо нет достаточно преотпустить трубку и если соляра прыснет 10-20 сантиметров этого хватит чтобы понять что давление в норме а дальше на стенд. И ешо если мереть давление его надо мерить проходное ото любой манометр порвёт .а это надо трубку с насоса откручивать а это целый геморрой .померить можно мотортестером с пезо датчиком . Ито проходное

Опубликовано

Почему на этой марке двс даны два сильно отличающихся давления открытия форсунок? По уму и форсы надо на стенде проверить...

Опубликовано

Почему на этой марке двс даны два сильно отличающихся давления открытия форсунок? По уму и форсы надо на стенде проверить...

Это разброс на износ

 

А можно вопрос генацвале как без перепускного клапана зажигание регулировалось

Опубликовано
Почему на этой марке двс даны два сильно отличающихся давления открытия форсунок? По уму и форсы надо на стенде проверить...
Проверить лишним не будет, но это не причина данного трабла. Это было бы просто УЖАС, если дизельные форсы работали на предельных режимах...
Опубликовано

Элекромагнитный клапан управляет опережением(что сзади, снизу).

Ему безусловно, без нужного давления не справиться и воздухом он не сможет повернуть опережение.

 

@danis11, кто против проверки ? )))

Но там снять форсы - не для слабонервных !

Опубликовано (изменено)
Это разброс на износ

 

 

Это шутка про такой допуск порога открытия на разных форсах одного двс ? Там ведь регулирования времени открытия для каждой форсунки не существует....Там, как понимаю на тнвд два клапана...Один управляет количеством, а другой углом впрыска ...Тогда получается - что доза впрыскиваемого топлива в две форсы , отрегулированные , к примеру , на 200 b и 300 b будут очень сильно различаться ..Так как тнвд будет создавать давление выше порога форсунки с самым высоким порогом открытия...

Гуру от дизеля-поясните доступно....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Ему безусловно без нужного давления не справиться и воздухом он не сможет повернуть опережение.
но двиг же не заглохнет из за этого?! Ну будет он ранним..., и.... Да, детонация может быть... (из за воздуха в соляре) Мне тут челы пытались доказывать, что, если на этом движке через сальник подсасывало воздух, то и масло было в форсах и в обратке..... Как то не согласился! Не те дозы что-бы соляру подкрашивать...
Опубликовано

тнвд vp-44 на этом двс очень большая головная боль...Есть у них криминальное местечко в блоке управления на самом тнвд....Это пропадание контактов в пайке шлейфа....Может вскрыть пластмассовую крышку на нём и осмотреть внимательно? Сам это не делал но наслышан....Был недавно ниссан с таким тнвд....

Опубликовано

Про сальник было тс форд транзит 2.4 клиент приехал на рыбалку порыбачил и не завёл потом всё повторилось через неделю пришли холода не завёл масло через сальник не идёт

 

@sapr,Просто можно ешо проверить щелкает задачек давления когда не заводиться стетоскопом

Опубликовано
Это шутка про такой допуск порога открытия на разных форсах одного двс
Я точно не гуру, но по мнению производителя форсов на одном движке форсы изнашиваются примерно одинакого, и один дозирующий клапан с этим должен справиться, а дальше уже на стенд и подгонка. Поправьте меня.....
Опубликовано

Это шутка про такой допуск порога открытия на разных форсах одного двс ? Там ведь регулирования времени открытия для каждой форсунки не существует....Там, как понимаю на тнвд два клапана...Один управляет количеством, а другой углом впрыска ...Тогда получается - что доза впрыскиваемого топлива в две форсы , отрегулированные , к примеру , на 200 b и 300 b будут очень сильно различаться ..Так как тнвд будет создавать давление выше порога форсунки с самым высоким порогом открытия...

Гуру от дизеля-поясните доступно....

Автор сам этот процесс описал :

Хотя по звуку (Я только УЧУСЬ) жестка двиг рабит.По звуку двигла слышно как ЕГР отрабатывает на холостых. Как открывается, двиг еще жеще работает....

 

В еситронике этот мотор и впрыск достаточно подробно описан.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...