Перейти к содержанию

Opel Astra G 1999 year X20DTL проблемы с заводкой на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте гуру дизельных двигателей!

Имеется на руках Opel Astra G 1999 года с движком X20DTL. Проблема в следующем - после ночной стоянки при запуске двигатель хорошо запускается и после пять секунд глохнет. Ето если температура на улице ниже нуля. Потом заводится только после длительной прокрутки и с выхлопом черного дыма. Если оставить наночь в боксе (около десяти градусов в помещении) с утра заводится без проблем и без черного выхлопа.

Воздух в системе отпадает, так как в помещении заводится нормуль и стоит прозрачная труба на подводе соляри. Замерзание тоже отпадает - температура ночью была -2....

Ощущение такое, как будто перекрита подача топлива. Если успеть нажать на педаль акселератора во время холодной заводки, может и не заглохнуть....

Ошибки отсутствуют. На работающем двигле дымность отсутствует.

Эмулировал температуру двигла ниже 10 градусов - заводится без проблем. Ему не нравится именно температура железо ниже нуля...

Грешу на дозирующий клапан на насосе. Вопрос - на этих насосах он нормально откритый или НЗ (я на все 100 уверен что НЗ, но....)? Или я что-то еще не доглядел?

Дайте пожалуйста пинка по правильному месту! :ex:

Изменено пользователем danis11
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Там VP-44 c мозгами на борту PSG-5 и ошибки должен кинуть, если не в моторнике, то в ТНВДешных мозгах.

Чем ниже температура, тем больше угол опережения впрыска.

Опубликовано

@Shapovalov, Полностью согласен. Но была-бы проблема с PSG-5, это бы отобразилось в моторнике посредством ошибки...., или я не прав. Или проитись прогой денисса?

Чем ниже температура, тем больше угол опережения впрыска.

И тут я согласен, но оно же заводится и секунд пять - десять работает (при мне это было)... Стоит один раз завести и все, проблемы нет до следующего холодного отстоя.....

Не вяжется все в одну кучу!

У тебя небыло на практике заклинивания дозирующего клапана именно по температуре?

Опубликовано

Скорее всего электроника там не виновата там стоит. Сальник на входе и в момент запуска сосёт воздух нало взять насос от Волги электрический поставить на вход и при запуске включить и будет щастье

Опубликовано (изменено)

@slesar65, Ты хочешь подставить подкачивающий насос?!

Было и такое подоэрение, но почему только ниже 0 градусов это происходит(понятно что резина гуляет от температуры)! После последней ночной стоянки (выше 0 градусов было на улице), зовелся без проблем. На незаведенном двигле утечки нет - два часа стоял с опресовкой.

Да, вспомнил, когда брызгал стартом, то при заведенном двигле со стороны ремней было ощутимое изменение в работе двигла.

Насос не успел продиагностировать - клиент спешно с утра забрал машину..... Будет в понидельник.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

@slesar65, Ты хочешь подставить подкачивающий насос?!

Было и такое подоэрение, но почему только ниже 0 градусов

 

Воздух в системе отпадает, так как в помещении заводится нормуль и стоит прозрачная труба на подводе соляри. Замерзание тоже отпадает - температура ночью была -2....

Опубликовано

Воздух не в системе а внутри насоса а при минус текучесть соляры Резко падает и прокочать становится тяжелее и подсасывает в начале написано что когда заглохнет тяжело зовести

Опубликовано (изменено)

Воздух не в системе а внутри насоса а при минус текучесть соляры Резко падает и прокочать становится тяжелее и подсасывает в начале написано что когда заглохнет тяжело зовести

Как это проверить? Ниже нуля уже не будет....! Охлождать насос? Чем? Баллончиком...., дорого будет.... Да и подкачивающий ставить это не выход, так как он и в обратку давить будет, и хе как это ему понравится! Если только ради эксперимента.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

На транзите с 44.125кобыл Стоит подкачивающий на фильтре поэтому ему понравится атак жди зимы

 

Клапан там нормально открытый для того чтобы подкачивающий насос создавал довление в трубке на форсунки клапан опережения даже если не работает совсем то там самое раннее зажигание притом двигатель нормально работает только громко

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дениса прогу кинь к насосу.

Вчера выцепил опять машинку.

После стоянки в боксе сегодня с утра тоже завелся и заглох...! Так что становится еще хуже или проблема не связана с температурой!

Прога дениса показала 0 ошибок... Обидно! Глохнет по не хватке топливо (или по воздуху в системе), так как и на педаль газа в момент умирания ноль внимания. Что, перебирать насос, или все таки подкинуть подкачку?

Не понятка..., если машинка заведена, то проблемы в течении дня не вылазят. Критичный срок по словам клиента восем часов простоя....

Опубликовано (изменено)

Это проверял ? post-28597-0-95796700-1428492928_thumb.png

 

Может с обраток воздух за ночь набирает ?

Конечно нет! Бегу.....

Там клапан в самом болте?

С другой стороны от кудо там воздух. Прошлым летом на траверсах уплотняшки меняли так как с обраток масло гнало. Сейчас чисто. Но конечно проверю и клапан.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Трубки подачи и обратки там не прозрачные ?

Резинки на разъёмах корпуса фильтра норм ?

В баке струйника там вроде нет.

От топливоприёмника на баке разъёмы смотрел ?

Компановка мотора ужасная, хрен где нормально подлезешь.

 

Сюда только притулить кусок прозрачного шланга и на отстой, для посмотреть : 2.png

 

Сам корпус фильтра не хапает воздух ?

Опубликовано (изменено)

Трубки подачи и обратки там не прозрачные ?

Трубки до фильтра и после прозрачные. Обратка темная трубка без входа в фильтр - прямо в бак.
Резинки на разъёмах корпуса фильтра норм ?
Подставил сегодня монолитный фильтр.
В баке струйника там вроде нет.
Нет...
От топливоприёмника на баке разъёмы смотрел ?
Был бы воздух виден в прозрачной трубке на входе в фильтр..
Компановка мотора ужасная, хрен где нормально подлезешь.
Прсто пи...... Все ее отшили.

 

Сюда только притулить кусок прозрачного шланга и на отстой, для посмотреть : post-28597-0-12143200-1428500284_thumb.png
Там и стоят, правда сегодня удлинил, так как было по пару сентиметров.... Или ты имеешь в виду на обратку тоже запихать?

 

Сам корпус фильтра не хапает воздух ?

Подставил сегодня монолитный фильтр.

 

Что скажешь на счет подсунуть подкачивающий насос? Как то боязно пять и более бар в систему. Можно было бы замутить с фильтра обратку, а так как-то..... Хотя, когда опресовку делал, и по обратке стравливало...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

С другой стороны - если подсос был-бы в насосе, то он бы не работал до умерания секнд пять,... десять. Сегодня экспериментировал - примерно столько он отрабатывает (даже меньше) при снятой трубке с выхода фильтра...

И с утра на холодную заводится при прокрутки стартером максимум за две секунды.... Где логика? У некоторых бензиновые так не заводятся, как этот опель 99-ого года....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Что скажешь на счет подсунуть подкачивающий насос? Как то боязно пять и более бар в систему. Можно было бы замутить с фильтра обратку, а так как-то..... Хотя, когда опресовку делал, и по обратке стравливало...

5 и более бар и не нужно. Вероятно, низкого давления предлагали установить, а там до 0.9 бар.

НО и это для проверки, или наглядности и не решит проблем.

Если 8 часов отстоя надо для трабла, то опрессовкой вряд ли поймать такой маленький подсос воздуха.

Но всё равно надо начинать с корпуса фильтра и резинок разъёмов.

Опубликовано

Ну правильно воздух создается в подкочивающем поэтому пока в плунжире и трубках воздух есть он работает утром возьми насос от жигулей или зил и закачай соляру и заводи и про клапан как его нет может насос не тот если насос vp44 то клапон должен быть на vp30 стоит штуцер и колпачковая гайка

Опубликовано

и про клапан как его нет может насос не тот если насос vp44 то клапон должен быть на vp30 стоит штуцер и колпачковая гайка

Попадались и без клапана(шара) в штуцере.

Опубликовано

5 и более бар и не нужно. Вероятно, низкого давления предлагали установить, а там до 0.9 бар.

НО и это для проверки, или наглядности и не решит проблем.

Если 8 часов отстоя надо для трабла, то опрессовкой вряд ли поймать такой маленький подсос воздуха.

Но всё равно надо начинать с корпуса фильтра и резинок разъёмов.

только для проверки и потом ремонт если сальник то там виновата втулка

 

Если нет шрара то порезь или маленькое отверстие

 

Так может в этом и проблема у этих насосов большое внутреннее довление просто потерял кто-то клапон

Опубликовано

5 и более бар и не нужно. Вероятно, низкого давления предлагали установить, а там до 0.9 бар.

НО и это для проверки, или наглядности и не решит проблем./quote]

Да, я так и понял.....

quote name='Shapovalov' timestamp='1428504951' post='1063847']

Если 8 часов отстоя надо для трабла, то опрессовкой вряд ли поймать такой маленький подсос воздуха.

Но всё равно надо начинать с корпуса фильтра и резинок разъёмов.

перебрал все еще раз..., поставил на отстой.
Ну правильно воздух создается в подкочивающем поэтому пока в плунжире и трубках воздух есть он работает утром возьми насос от жигулей или зил и закачай соляру и заводи

В том то и дело, что с утра он может и так заветись, хотя последнюю неделю хозяин каждое утро с толкача заводили. Мне легче от форда насос найти чем от жигулей и тем более ЗИЛ-а....

и про клапан как его нет может насос не тот если насос vp44 то клапон должен быть на vp30 стоит штуцер и колпачковая гайка
да, штуцер с двумя отводами и колпачковая гайка....
Опубликовано
Так может в этом и проблема у этих насосов большое внутреннее довление просто потерял кто-то клапон
Если и так, разве для этого надо восемь часов что-бы завоздушить систему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...