Перейти к содержанию

Hyundai Elantra умер ЭБУ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

, вот так подробности)))...над сразу было...динамитом)))

Тоже удивлен был.

@mybisarvl, преды стоят под капотом у АБ и монтажка у левой ноги. Еще есть где-нибудь?

Ссылка на комментарий

Все просто, подключил к загрузчику (какой есть то? спрашивали вроде) питание подал, считать попробовал, Связь пошла - живой.. Но что то мне подсказывают мои больные коленки и молельный коврик, что поедешь искать беду на машине в -12..

Ссылка на комментарий

Но что то мне подсказывают мои больные коленки и молельный коврик, что поедешь искать беду на машине в -12..

Неееее, машину потащат ко мне. Возле дома оно как-то обнадеживающе. Да и потеплело, минус 5-8 стало.

Ссылка на комментарий

Где-то валялась безиммовая прошивка на твой блок, если упрешся в это, пиши в личку - помогу.

Спасибо, учту.

@stoik,@GRAF,@romalst, парни, я еще ничего шить не собираюсь! (по крайней мере надеюсь). Пригонят авто - начну копать. А так информация для размышления. Хочется подойти к делу во всеоружии!

Ссылка на комментарий

Да пойми, любой тебе поможет и информацией своей поделится, вопросы только стоит задавать соответствующие) А на " как завести тачло" у тебя уже и соответствующий ответ у самого есть)))

Ссылка на комментарий

Где-то валялась безиммовая прошивка на твой блок, если упрешся в это, пиши в личку - помогу.

ты сам нашёл как отключить иммо за пару минут когда проблема возникла и теперь валяется у тебя без дела -если что готов помочь?

такой благодетель за чужой счёт капец. Хочешь я тебе помогу катапультироваться на луну?

Говнюки сраные всю отрасль опустили устраивая халяву на каждом шагу.

Дебилы и уроды. Сами нихера не делают и ни черта не соображают -зато тусуют чужое охотно.

поубивал бы нах.

Че там у тя -диагностика написана? какой ты фписду диагност если не знаешь что если чек не горит то программа не запускается в блоке. Иммо тут никаким боком ТОЧНО.

позорище. от таза до камаза ну ну.

Ссылка на комментарий

Смею предложить пошаговую инструкцию по проверке "+ ", "-" и остального говна в проводке этого авто.

1 Откладываем в сторону цифровой мультиметр и берем силовую контрольку.

2 Внимательно осматриваем разъем ЭБУ, при этом читаем молитву.

3 Проверяем массы (то есть "-" с АКБ) контакты 51,53.

4 Проверяем "+" с АКБ контакт 12.

5 Провеяем "+" с замка зажигания контакт 13.

После проведения данных процедур обычно проблемма становится понятной, то есть мы понимаем какой провод отвалился, если все плюсы и минусы на месте то далее.

6 После включения зажигания на главном реле должен появиться "-", оно должно включиться и подать питание на контакты ЭБУ 44,63. После этого включается лампочка "замени двигатель" и весело зажужжать электрический бензонасос. То есть смотрим питание на колодке главного реле плюсы и приходящий с ЭБУ "-".

После всех этих проверок ты должен уже определиться в каком направлении копать, иначе отдай машину специалистам.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...