Перейти к содержанию

Hyundai Elantra умер ЭБУ?


Рекомендуемые сообщения

Личный авто- ШевиНива2003.

Я к тому спросил что если учишься , мог на своем авто проверить , ЭБУД . На шеви нива 2003 года не проверишь , если бы стоял 797 то можно было . ток все датчики желательно отключи на моторе на всякий случай
Ссылка на комментарий
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я к тому спросил что если учишься , мог на своем авто проверить , ЭБУД . На шеви нива 2003 года не проверишь , если бы стоял 797 то можно было . ток все датчики желательно отключи на моторе на всякий случай

Да, на моей стоит бош 7.0. Если бы 797 стоял, то уже проверил бы. Или сломал. Прошивал блоки :январь 5.1 - 5.1.1 - vs5.1 - bosch797+ и bosch7.0h . Почему то проблем не возникло только с моим 7.0 :fd:

Изменено пользователем kimych5700
Ссылка на комментарий

@kimych5700, У Вас же блок на столе.....

просто, хотя бы вскройте, визуальный осмотр сделайте, под лупой,

глядишь, может что и увидите........

Просмотрел, все нормально.

 

Подскажите где находится главное реле?

Ссылка на комментарий

@kimych5700, КОМБИЛОЫРЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ ???

ТАК ИМ И ПРОВЕРЬ НА СТОЛЕ

С ХЕНДАЯ ГЕТЦ ВАЛЯЕТЬСЯ ЭБУД .ВОТ ВЫХОДИТ НА ДИАГНОСТИКУ

p4gdklq8aq4l.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

если обрыв главного реле . чек гореть не будет ... сейчас притянули ваз 2114 . на борту _Я 72 . пока не поменял главное реле . чек не загорелся , стартер тоже не работал

Ссылка на комментарий

если обрыв главного реле . чек гореть не будет ... сейчас притянули ваз 2114 . на борту _Я 72 . пока не поменял главное реле . чек не загорелся , стартер тоже не работал

У меня стартер работает, чек не горит, насос не крутит.

Пробовал на связь вывести - не выходит. (чиплодырь 218) Может из-за того что софт халявный? Визуально на плате косяков нет.

Ссылка на комментарий

51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)

Верно?

Изменено пользователем kimych5700
Ссылка на комментарий

ПолОжите исправный ЭБУ на колени и успокоетесь , с такими сканерами, флешерами и навыками .

Я понимаю , все начинали с чего то , тогда и информации было минимум , но сейчас всё разжёвано до изнеможения!

Отдайте машину , не вгоняйте хозяина в затраты.

Этот Эбу от переполюсовки не сгорает

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Если конечно не заводили на полностью дохлый и за мороженный АКБ зарядным устройством в котором есть режим старт ...

один раз было такое ,умельцы заводили , Потом их отправил на разборку за другим ЭБУ

Ссылка на комментарий

Есть раздел для начинающих , там можно спрашивать всё , или почти всё.

тут как бы для профи , а воду в ступе толчёте ,

чел даже не удосужился питающие напряжения проверить,

зато программировать полез

Ссылка на комментарий

Есть раздел для начинающих , там можно спрашивать всё , или почти всё.

тут как бы для профи , а воду в ступе толчёте ,

чел даже не удосужился питающие напряжения проверить,

зато программировать полез

Я ничего программировать не собираюсь. Блок проверить негде (нет машины другой), поэтому забрал домой попытаться на столе на диагностику вывести. Хочется думать что блок жив, а затем уже дальше копать.

@KYBORG, прошу прощения, пользовался "combi_218_protivo", и "ChipLoader1.97.7" : нет связи.

Завтра поеду к машине.

1.проверить питание на главном реле (хотя лампы приборки загораются.)?

2. При отключенном ЭБУ посмотреть питание на колодке (контакты 12,44,63)?

3. Подключить ЭБУ, где еще смотреть питание? (вариант с неправильной установкой АБ)

4. Могут ли быть проблемы с иммо при переполюсовке? варианты?

Ссылка на комментарий

я конечно дико извиняюсь но вам лучше всё же обратиться к специалистам иначе извиняюсь за выражение трахаться вы будете ещё не один месяц!

Ничего страшного, глядишь поумнею.

 

хмм...если значки на приборке загораются, то не ГР...

Согласен. Именно это и побудило моск проверить. А он либо действительно мертв, либо просто не выходит на настольную диагностику

И кроме 20амперной вставки ничего сгоревшего нет (предохранители).

Изменено пользователем kimych5700
Ссылка на комментарий

самый простой путь поставить на другой автос. даже на тазике будет понятно жив или мертв. а вобще надо хотябы разобрать блок,может станет все понятно

Ссылка на комментарий

самый простой путь поставить на другой автос. даже на тазике будет понятно жив или мертв. а вобще надо хотябы разобрать блок,может станет все понятно

Нет другого авто, на моей бош7. Внешний вид внутри блока в норме (писал уже)

Ссылка на комментарий

хмм...если значки на приборке загораются, то не ГР...

Так ведь ГР никакого отношения не должен иметь к значкам,

только на лампу джеки чан.............

Ссылка на комментарий

Блок вывел на диагностику. Подключил по схеме, зажигание включил сразу, разрешение программирования не подавал. Прога CombiLoader 1.97. Подал питание, замкнул 109 ножку микросхемы на минус питания и нажал в проге "установить связь". Сразу появилась шкала, убрал проводок со 109 ноги. На диагностику тоже вышел. Вздохнул, значит ЭБУ в порядке.

Говорил с хозяином. Похоже что помимо того что аккум поставили наоборот, еще и с другой машины прикурили! О как!

На следующей неделе машину приволокут мне под окно (гаража нет). Буду трясти проводку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...