Перейти к содержанию

Hyundai Elantra умер ЭБУ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Машина 2010 года, в соседнем городе, при включении зажигания "чек" не загорается. (АБ в норме) Попытался подключиться МоторДатой (ELM327) по ОБД2, во время соединения пишет "напряжение 0.6 вольта" и связь не устанавливается. Стартер крутит,лампы: АБ - ремень безопасности - маслёнка горят, бензонасос не работает, машина не заводится. Подали постороннее питание на насос - не заводится.

Снял моск.

На шильдике: KEFICO

9 030 930 434F H4

39140-26740

XFE4I67

Сбоку еще наклейка: 39150-26740 D15 434L

Подскажите как на столе подключить? (распиновка как на бош 797+ ?) Хотя мне кажется что на столе он тоже не захочет диагностироваться. Есть подозрения что аккумулятор неправильно поставили (сгоревшая вставка 20А)

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Надо было изначально питание на машине проверять. Если чек не горит: два варианта или нет питания или ЭБУ труп.

Опубликовано (изменено)

А поделиться изначально проблемой не хотите? Что да как. Может и в ЭБУ лезть не стоит....

Ты меня извини, но вроде написал он
Есть подозрения что аккумулятор неправильно поставили (сгоревшая вставка 20А)

Хотя тоже бред))) Преды защищают силовые цепи, но не переполюсовку!

Ищите плохие массы!!!

 

Перекладывая на наши реалии слова из фильма Брат-2, вся сила в массах)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Подскажите как на столе подключить? (распиновка как на бош 797+ ?)

а кокой у тебя в запасе есть бош 797+ ?
Опубликовано

Скорее всего как всегда плюсовую клемму прикручивали и коротнули на блок, очень распрастраненная ошибка! от туда и блок труп!

Опубликовано (изменено)

Скорее всего как всегда плюсовую клемму прикручивали и коротнули на блок, очень распрастраненная ошибка! от туда и блок труп!

Это ТаГАЗ . у них под панелью торпедо ЭБУ Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Все может быть!

Ну в таком случае при неправильной установке акб , горит как минимум 3 предоха, скорее всего не все нашли, да и пропеллер должен молотить!

Опубликовано

Все может быть!

Ну в таком случае при неправильной установке акб , горит как минимум 3 предоха, скорее всего не все нашли, да и пропеллер должен молотить!

при переплюсовке АКБ М797 не горят . проверенно ... от пререзарядки и плохого контакта АКБ . вылетают ...
Опубликовано

мальчишки, делов с этим убожеством на 10 минут.

проверить 2 плюса и массу на блоке. если есть, то вскрытие блока

Опубликовано

1.

Скорее всего как всегда плюсовую клемму прикручивали и коротнули на блок, очень распрастраненная ошибка! от туда и блок труп!

Блок под торпедо у левой ноги.

Это ТаГАЗ . у них под панелью торпедо ЭБУ

точно!

а кокой у тебя в запасе есть бош 797+ ?

В запасе нету, просто на Шевика недавно прошивал, похож очень.

Все может быть!

Ну в таком случае при неправильной установке акб , горит как минимум 3 предоха, скорее всего не все нашли, да и пропеллер должен молотить!

Пропеллер молчит. Какие 3 перехода?

мальчишки, делов с этим убожеством на 10 минут.

проверить 2 плюса и массу на блоке. если есть, то вскрытие блока

Подробнее подскажите пожалуйста.

Повторюсь: машина на улице в 40 минутах езды, блок у меня дома. При подключении (вчера) МоторДатой в окне подключения в строчке напруги вместо 12-13 вольт пишет 0.6

Опубликовано

Что подробнее? тебе же написали проверяй питание на Эбу. И не перехода, а предохра(сокр. Предохранитель)

Предохранители целые. На какие пины питание должно приходить в ЭБУ? Может попробовать подать постороннее питание,напрямую? Сегодня после смены попробую на столе подключиться.

Опубликовано

Блин ну с тагазом не сталкивался, по этому не знаю,а на диллерских и на чистых корейцах вышибает предохи , особенно в интегрированной плавкой вставке, много раз ездил на таможню тачки после прикурки заводить, слет ключей лечился заменой предохранителей!

Опубликовано

Предохранители целые. На какие пины питание должно приходить в ЭБУ? Может попробовать подать постороннее питание,напрямую? Сегодня после смены попробую на столе подключиться.

Твой ЭБУ - практически полный аналог Бош М7.9.7 вазовский (не плюсовой), подключение абсолютно идентичное (кондиционер только может отличаться) так неужели трудно по аналогии с 15кой проверить наличие масс и питающих напряжений?

Опубликовано
В запасе нету, просто на Шевика недавно прошивал, похож очень.

 

Очередной шиночиповальщик....

Опубликовано (изменено)

@kimych5700,На этих контактах есть питание ?

12 АКБ, клемма 30 замка зажигания.

13 Питание. Клемма 15 замка зажигания

14 Главное реле

44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле

63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле

71 K-Line

3 Масса цепи зажигания

@kimych5700, мультиметр есть у тебя ..?

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

@kimych5700,На этих контактах есть питание ?

12 АКБ, клемма 30 замка зажигания.

13 Питание. Клемма 15 замка зажигания

14 Главное реле

3 Масса цепи зажигания

@kimych5700, мультиметр есть у тебя ..?

Мультиметр есть. Машина в другом городе. На замке есть питание, лампы в приборке же загораются, кроме чека. Блок сдернул чтобы на столе проверить исправен или нет (нет другой такой машины под рукой).

Главное реле где стоит?

Мне сейчас главное вычислить ЭБУ жив или нет, а затем собрать побольше инфы, чтобы ехать на место и пробовать, замерять и так далее. На улице минус 12 , так что особо не полазить с мурзилкой. Я потому и спрашиваю возможные неисправности, возможно у кого и была такая же ситуация.

 

Очередной шиночиповальщик....

А что в этом плохого? Мне интересно этим заниматься, вот и учусь.

Опубликовано

Мультиметр есть. Машина в другом городе. На замке есть питание, лампы в приборке же загораются, кроме чека. Блок сдернул чтобы на столе проверить исправен или нет (нет другой такой машины под рукой).

Главное реле где стоит?

Мне сейчас главное вычислить ЭБУ жив или нет, а затем собрать побольше инфы, чтобы ехать на место и пробовать, замерять и так далее. На улице минус 12 , так что особо не полазить с мурзилкой. Я потому и спрашиваю возможные неисправности, возможно у кого и была такая же ситуация.

 

 

А что в этом плохого? Мне интересно этим заниматься, вот и учусь.

А кто машину на морозе -12 ремонтирует ... ?

Какие у тебя сканеры и загрузчики для работы есть ?

ЭБУД сейчас на столе лежит ?

 

А что в этом плохого? Мне интересно этим заниматься, вот и учусь.

У тебя личный какой автомобиль ?
Опубликовано (изменено)

А кто машину на морозе -12 ремонтирует ... ?

Какие у тебя сканеры и загрузчики для работы есть ?

ЭБУД сейчас на столе лежит ?

 

У тебя личный какой автомобиль ?

Я сейчас на электровозе (на работе), ЭБУ дома на столе. Сканеры и загрузчики из свободного доступа (флэшЭку,комбилоадер; KKL-409,ELM327,мастер кит). Обратились за помощью ко мне, так как больше не к кому.

На морозе машину ремонтирует тот, кому она нужна, либо нет других вариантов.

Личный авто- ШевиНива2003.

Есть жена, двое детей и одна внучка.

И еще, пока что есть желание поразбираться с блоками, прошивками и прочим.....

Изменено пользователем kimych5700
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...