Перейти к содержанию

Гранта М74 I444GG02, не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выхлоп есть? Или ещё эксклюзив: при замене воздушного фильтра двигателя, не убрали картонку на фильтре! У Вас либо не хватает воздуха, либо отработанным газам нет выхода нормального! Чудес не бывает: все будет просто... Ну или ЭБУ при смерти...

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Выхлоп есть? Или ещё эксклюзив: при замене воздушного фильтра двигателя, не убрали картонку на фильтре! У Вас либо не хватает воздуха, либо отработанным газам нет выхода нормального! Чудес не бывает: все будет просто... Ну или ЭБУ при смерти...

А ЭБУ не причём, плата чистая импульсы везде идут искра есть на МЗ всё приходит с него тоже, машина работает. НО! Не заводиться как должна.

Выхлоп и вхлоп чистые, когда заведена и работает всё отлично, порой после переключения с газа на бенз даже провал менее чюствителен становиться. Тут не всё так просто парни. Поэтому и тему создал. Мелачь вся давно проверена и отметена в сторону.

Жду бенз буду пробвать, если нет то я вообще хз, чо за фигня.

Опубликовано

как понимаю проблема с запуском только при прокрутке стартером, с толкоча заводится и работает хорошо. Проблемы с топливом я бы отбросил сразу. Если сжатие есть, прокрутку эбу видит и открывает форсы, давляк есть, значит проблема с воспламенением: возможно проблема с массами или питанием при прокрутке. Так же возможно антифкиз в горшках, хотя в этом случаи при смене свечей будет запускаться

Опубликовано (изменено)

@komok, проверьте с пристрастием массовый провод от АКБ на двигатель.(зачистить, почистить......)

место соединения с двигателем

Изменено пользователем albert02
Опубликовано (изменено)

@komok, проверьте с пристрастием массовый провод от АКБ на двигатель.(зачистить, почистить......)

место соединения с двигателем

С этого и начал сразу, на двиг на стартер на корпус и в салоне под торпедой, всё устранил.

 

как понимаю проблема с запуском только при прокрутке стартером, с толкоча заводится и работает хорошо. Проблемы с топливом я бы отбросил сразу. Если сжатие есть, прокрутку эбу видит и открывает форсы, давляк есть, значит проблема с воспламенением: возможно проблема с массами или питанием при прокрутке. Так же возможно антифкиз в горшках, хотя в этом случаи при смене свечей будет запускаться

Звонил по этому поводу спросил. Говорят следущее, тягают её тягают, потом ставят в гараж и с ключа мучают и заводят. Т.е. там тоже с толкоча не всё так просто. Она с толкача тоже не заводиться.

Изменено пользователем komok
Опубликовано

А Вы плату с обоих сторон осматривали? (поверьте, это важно)

ДА полностью, срезал клипсу посредине и переворачивал.

 

Задающий шкив, часом, не намагничен?

Задавать вопрос как узнать намагничен ли не буду, сразу спрошу как размогнитить. Даже если намагничен, даже если амплитуда слабая. Вопрос тогда таков, почему заводиться с пол пинка при принудительном впрыске? и работает некоторое время.

 

Привезли вонючий 95 бензин, залил потряс машину, принудительно впрыск сделал по каждой форсунке, завёл, машина работает. Жду пока остынет градусов до 20 ти. Буду ещё пробывать.

Опубликовано

Ребят, отвечу всем. Осциком прокрутку видит 100% тную, амплитуда не маленькая в норме. ДПКВ менял тупо ради интереса, всякое бывает. Диагностика выдаёт 200 оборотов при прокрутки.... Это всё отметаем.

 

Значит дальше что. Методом аварийного запуска на газе завели. Стоит работает ровно. Переключаю на бензин и чюдо, всё работает, но страшный провал иногда при сильном нажатии даже глохнет. На газе нет такого. МЗ исправный 1000% проверял на стенде, вместе с проводами под нагрузкой и без. Свечи новые.

Снял форсунки, пролил на стенде и офигел((( Всё работает всё льёт. Пока всё дело собирал разбирал, машина немного постояла. Заводить, опять таже фигня, не заводиться, раза с 10-15 немного начала схватывать и завелась. При нажатии на педаль глохнет, опять завожу с 3 го раза, схватывает и работает.

Что за фигня?? Бенз? Мне кажеться нет.

Вы не думали о том, что одновременно с бензином может поступать и газ? Когда на газу принудительно заводите, то бензин не поступает вовсе, а вот газовые форсунки могут не держать газ. Постоит машина, впускной коллектор наполняется газом.... Без воздуха она не заведется..... С толкача и то не сразу думаю понятно почему. Прогонит через себя газ и заводится.. И то что газ перекрывался ещё не о чем не говорит. Отключи газ непосредственно на газовые форсунки, трубочки сними с них. Форсунучную проводку восстанови по заводскому....
Опубликовано

Вы не думали о том, что одновременно с бензином может поступать и газ? Когда на газу принудительно заводите, то бензин не поступает вовсе, а вот газовые форсунки могут не держать газ. Постоит машина, впускной коллектор наполняется газом.... Без воздуха она не заведется..... С толкача и то не сразу думаю понятно почему. Прогонит через себя газ и заводится.. И то что газ перекрывался ещё не о чем не говорит. Отключи газ непосредственно на газовые форсунки, трубочки сними с них. Форсунучную проводку восстанови по заводскому....

Клапан газовый закрыт, вентиль перекрыт, в рампе газа нет, разъёмы сняты, проводка восстановлена. По диагностике газа давление 0. Машина не заводиться. Эти варианты все были проверены вместе с газовым мастером. Всё снимаи и проверяли. Подсосы клапана, форсунки.

Опубликовано (изменено)

Интересная машинка, но чудес не бывает, что то на поверхности.... А другой ЭБУ не пробовал подкинуть?

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано (изменено)

И не одного подтверждения выложенным логом....Наговорил много- без осцилл толку "О"...Выложи для начала осциллу дпкв...Я посмотрю намагничен или нет шкив....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Снял форсунки, пролил на стенде и офигел((( Всё работает всё льёт.

Производительность, на удержание проверено?

Опубликовано
модуль зажигания снимал проверял на стенде,

 

Вот ты говолришь что МЗ снимал и прверял на стенде...А если U на кл 15 МЗ при прокрутке провалится -какой толк проверять МЗ на стенде? Нагрузи хоть эту клемму лампой на 21 w....Может просадка и всё будет как ты рассказываешь...НА разряднике при прокрутке проверял? 1 см хотя бы пробивает?

И если хочешь отремонтировать-загрузи нас логами...

Опубликовано
Вот оно, смотрим на напряжение;

 

Это не все признаки...На этом только плавание синусоиды относительно нулевой линии....При более ярком дефекте будут отличия в отрицательных и положительных пиках...Нарушение зеркальности формы ....

Опубликовано (изменено)

Komok, бывало такое, когда при работе на газе адаптации прописываются и запуска на бензине нет, двухрежимка спасала.

Изменено пользователем sayanc
Опубликовано
а у Вас есть пример намагниченного диска? Можно глянуть?

2109, биения шкива нет, срыв синхры примерно на 3000об. Поменял шкив- машина поехала.

post-102752-0-39489000-1426589534_thumb.jpg

post-102752-0-96302600-1426589542_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
биения шкива нет,

 

А это не биение ? На первый взгляд -типичное биение....Вот если бы ты растянул участок и можно было рассмотреть пики и нулевую линию-вот тогда может быть и будет заметна намагниченность....По твоей осцилле это не определить...

 

Подумалось- а скрипт Шульгина ведь намагниченность и будет показывать в виде изменяющегося расстояния от дпкв до зад.диска....Закавыка однако....Это надо учитывать ....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Всем спасибо! Логи выкладывать не буду, не первый год их смотрю. Сомнений в правельности нет. Ни чего личного я просто повторюсь что случай попался неординарный и уложил голову ненужной умной информацией. На самом деле думаю виной стал бензин плохого качества. Как раз был остаток, возможно и на остатке ещё что то было лишнее. Залил другой бензин, промыл форсунки, перезалил софт. Отредактировали газ, изменили настройки. Сделал общюю инициализацию со сбросом. Отправил машину. Всё заводиться всё работает. Спасибо всем за бесценный опыт!!! Этого многим не хватает. Про намагничивание учту, не разу не сталкивался с таким. Думаю если не приедет тему можно считать закрытой. Если вернётся ещё раз обращусь.

Опубликовано

Аааа...Всё так скучно и обыденно закончилось...

 

Ко мне тоже раз B5 кое как приехал.....ДВС весь трясётся...Ели через порг перехал....Я спрашиваю- когда заправлялся-он говорит....Да пол-часа назад...Я спрашиваю - проблема после заправки появилась? Он -Да! ....Открыл я бак...понюхал ...соляркой вроде пахнет....

Эти долбанные современные заправки...Оказывается он подъехал к колонке но взял не тот пистолет!....Налил сколько надо....Потом сходил раплатился и уехал...Метров через 200 ,ессно, начались проблемы....

Опубликовано

Форсунки при проверке на производительность должны скинуть давление с 4 до 2 это идеальная производительность.У вас с 4 до 3.5 это 30проц производительности.Попробуйте поменять воздушный фильтр для начала

Опубликовано

Форсунки при проверке на производительность должны скинуть давление с 4 до 2 это идеальная производительность.У вас с 4 до 3.5 это 30проц производительности.Попробуйте поменять воздушный фильтр для начала

спасибо за совет)

 

Аааа...Всё так скучно и обыденно закончилось...

 

Ко мне тоже раз B5 кое как приехал.....ДВС весь трясётся...Ели через порг перехал....Я спрашиваю- когда заправлялся-он говорит....Да пол-часа назад...Я спрашиваю - проблема после заправки появилась? Он -Да! ....Открыл я бак...понюхал ...соляркой вроде пахнет....

Эти долбанные современные заправки...Оказывается он подъехал к колонке но взял не тот пистолет!....Налил сколько надо....Потом сходил раплатился и уехал...Метров через 200 ,ессно, начались проблемы....

ну да, а тут уже бак пустой был, да и водителей куча у машины не с каждого спросишь) машина то совхозная

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...