Перейти к содержанию

Ваз 21099,2004г.в Нет искры,не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Я тут новичок,как и в электронной начинке автомобиля. Опишу свою беду.. Сгорела лампочка фары с водительской стороны,так как туда без сьема аккума не добраться,заглушил авто,снял аккум,заменил лампу,поставил аккум,ключ на старт а тут...двойной щелчок реле бензонасоса,горящий чек,стартер крутит а в ответ ни вспышки..(( Обычно,в норм состоянии ключ на старт,щелчок реле бензонасоса,2,5 сек. нагнетание давления оным,дальше заводишь авто. А тут -ключ на старт,щелчок реле бнзонасоса и черех секуду снова щелчок реле и молчание бензонасоса,хотя между двумя щелчками слышно как насос жужжит. Перетряхнул все релюхи предохранители под ногами пассажира-без изменений ( Еще смущал постоянно горящий чек. Решил посмотреть искру-нет ни на одном циллиндре. Подсказали соседи что возможен выход из строя ДПКВ. Приобрел,прозвонил,сопротивление в районе 700 оМ,что в принципе норм,заменил-ноль реакции. Думал катушка,но по соображению хотя бы на одном циллиндре должна проскакивать искра,а тут на всех 4-х нет ее. Спецов у нас нормальных нет по мозгам...а может не они? Еще померили ради интереса выход напряжения на фишку модуля зажигания,обычным мультимером-показало в районе 14 вольт. Получается вроде как питание на катуху подается? Кто что думает,а то я уже всю голову сломал,машина нужна на ходу,а не в гараже на коленях ) Выкладываю фото мозгов и краткое описание ИТЭЛМА VS 5.1 2111-1411020-72 2003 год выпуска post-113529-0-04271400-1425907622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Приобрел сей авто год назад,лампочка на иммо не горела никогда,походу он отключен вообще...

Изменено пользователем Дениска1343
Ссылка на комментарий

Скажу проще , мусор записался в Епром , и не заведёшь

Это может произойти при снятии клеммы (редко но бывает) , медленный разряд АКБ и т.д.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

А можно более понятливым языком(для меня,чайника) ,что такое Епром? :) Как удалить этот мусор?

Изменено пользователем Дениска1343
Ссылка на комментарий

епром это епром. ищи кто с этого форума у тебя в Братске есть. прилип ты чутка Дениска).

Ты вот как в биосе мусор убираеш? и тут также, тока в машине.

Ссылка на комментарий

В компах я поболе соображаю нежели в ЭБУ-прводочки-ДПКВ-ДПДЗ ит.д )) В биосе мусора не бывает,а вот реестр может загадиться ))

Ссылка на комментарий

угу)) ужели биосы не дохнут?))

вообщем вы вкурсе про биос уже отлично.

епром таже хрень только сбоку).

нужен прогер. плата сопряжения кlin-rs232 есть в наличии?

Ссылка на комментарий

По этому старому блоку найдешь спеца хоть где. Делается быстро.

ЗЫ можешь с блоком до усть-илимска съездить. Там есть представитель Паулюса. Заодно и прошивку добрую зальешь.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы парни! Видел что в Усть-Илиме есть спец,но без своих колес я туда не попаду.. Буду искать спеца... А если другой ЭБУ поставлю,АПС-4 его не заблочит так же как и этот?

Ссылка на комментарий

. А если другой ЭБУ поставлю,АПС-4 его не заблочит так же как и этот?

Блок другой, с неактивированным иммо, ставишь, фишку апс вынимаешь, заводишь и едешь в усть-илимск.

ЗЫ А вообще, правильно тебе написали в Братске всё есть.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Можно попробовать просто фишку с АПС снять и пробовать завести на своем блоке. Если иммо не был изначально прописан, то возможно повезет.

Ссылка на комментарий

начни с самого простого... че вы сразу до иммо с еепромом докопались? нет схватываений? - первым делом датчик коленвала смотреть! тыркать разъем, смотреть визуально состояние проводки на него. бывает прям в разъеме гниют провода...

бывает демфер (шкив коленвала) тупить начинает, но при этом случае, искра хоть чутка проскакивает... в 90% уверен что провод дпкв прогорел об паук выхлопа

Изменено пользователем neonoff
Ссылка на комментарий
в 90% уверен что провод дпкв прогорел об паук выхлопа

 

И прогорел после снятия-установки АКБ....

 

У меня тоже мысль была-что ТС попутал полярность при установке...Но я об этом не скажу....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
90% уверен что провод дпкв прогорел об паук выхлопа
А это тоже оттуда?
щелчок реле бнзонасоса и черех секуду снова щелчок реле и молчание бензонасоса,хотя между двумя щелчками слышно как насос жужжит

 

то возможно повезет.
Зачем такие варианты озвучивать? Ты знаешь, я знаю, а клиентам это знать не обязательно)))
Ссылка на комментарий

И прогорел после снятия-установки АКБ....

 

У меня тоже мысль была-что ТС попутал полярность при установке...Но я об этом не скажу....

Да уж с полярностью я уже плясал, менял блок с боша на вс5,1 машина не завелась, а на боше работала, и понеслось, но нашел таки зяленый проводок не туды был вставлен. окак)
Ссылка на комментарий

Еще раз спасибо за советы! ДПКВ менял,новый купил и перед этим прозвонил его-рабочий. Приехал диагност со сканером,подключился,поглядел и сказал что ответа от ЭБУ совсем нет,то есть не отзывается вообще. Забрал ЭБУ к себе,вчера сказал что подключал на авто его и он рабочий,машина на нем другая заводится...Какие еще варики?

 

Вы там случаем при снятии\установки АКБ не оторвали ли массовый провод на кузов?
Нет. Провод массы на месте.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...