Перейти к содержанию

Ваз 21099,2004г.в Нет искры,не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане! Я тут новичок,как и в электронной начинке автомобиля. Опишу свою беду.. Сгорела лампочка фары с водительской стороны,так как туда без сьема аккума не добраться,заглушил авто,снял аккум,заменил лампу,поставил аккум,ключ на старт а тут...двойной щелчок реле бензонасоса,горящий чек,стартер крутит а в ответ ни вспышки..(( Обычно,в норм состоянии ключ на старт,щелчок реле бензонасоса,2,5 сек. нагнетание давления оным,дальше заводишь авто. А тут -ключ на старт,щелчок реле бнзонасоса и черех секуду снова щелчок реле и молчание бензонасоса,хотя между двумя щелчками слышно как насос жужжит. Перетряхнул все релюхи предохранители под ногами пассажира-без изменений ( Еще смущал постоянно горящий чек. Решил посмотреть искру-нет ни на одном циллиндре. Подсказали соседи что возможен выход из строя ДПКВ. Приобрел,прозвонил,сопротивление в районе 700 оМ,что в принципе норм,заменил-ноль реакции. Думал катушка,но по соображению хотя бы на одном циллиндре должна проскакивать искра,а тут на всех 4-х нет ее. Спецов у нас нормальных нет по мозгам...а может не они? Еще померили ради интереса выход напряжения на фишку модуля зажигания,обычным мультимером-показало в районе 14 вольт. Получается вроде как питание на катуху подается? Кто что думает,а то я уже всю голову сломал,машина нужна на ходу,а не в гараже на коленях ) Выкладываю фото мозгов и краткое описание ИТЭЛМА VS 5.1 2111-1411020-72 2003 год выпуска post-113529-0-04271400-1425907622_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Походу иммо прописался и заблокировал пуск , без сканера и доп оборудования не победить

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

Скажу проще , мусор записался в Епром , и не заведёшь

Это может произойти при снятии клеммы (редко но бывает) , медленный разряд АКБ и т.д.

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

епром это епром. ищи кто с этого форума у тебя в Братске есть. прилип ты чутка Дениска).

Ты вот как в биосе мусор убираеш? и тут также, тока в машине.

Опубликовано

угу)) ужели биосы не дохнут?))

вообщем вы вкурсе про биос уже отлично.

епром таже хрень только сбоку).

нужен прогер. плата сопряжения кlin-rs232 есть в наличии?

Опубликовано (изменено)

По этому старому блоку найдешь спеца хоть где. Делается быстро.

ЗЫ можешь с блоком до усть-илимска съездить. Там есть представитель Паулюса. Заодно и прошивку добрую зальешь.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

с блоком не надо, с машиной надо. не факт что епром) сий дагноз требует подтверждения.

а искорки должны быть)) чай не мп70

Опубликовано

Спасибо за советы парни! Видел что в Усть-Илиме есть спец,но без своих колес я туда не попаду.. Буду искать спеца... А если другой ЭБУ поставлю,АПС-4 его не заблочит так же как и этот?

Опубликовано (изменено)

. А если другой ЭБУ поставлю,АПС-4 его не заблочит так же как и этот?

Блок другой, с неактивированным иммо, ставишь, фишку апс вынимаешь, заводишь и едешь в усть-илимск.

ЗЫ А вообще, правильно тебе написали в Братске всё есть.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

Можно попробовать просто фишку с АПС снять и пробовать завести на своем блоке. Если иммо не был изначально прописан, то возможно повезет.

Опубликовано (изменено)

начни с самого простого... че вы сразу до иммо с еепромом докопались? нет схватываений? - первым делом датчик коленвала смотреть! тыркать разъем, смотреть визуально состояние проводки на него. бывает прям в разъеме гниют провода...

бывает демфер (шкив коленвала) тупить начинает, но при этом случае, искра хоть чутка проскакивает... в 90% уверен что провод дпкв прогорел об паук выхлопа

Изменено пользователем neonoff
Опубликовано (изменено)
в 90% уверен что провод дпкв прогорел об паук выхлопа

 

И прогорел после снятия-установки АКБ....

 

У меня тоже мысль была-что ТС попутал полярность при установке...Но я об этом не скажу....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
90% уверен что провод дпкв прогорел об паук выхлопа
А это тоже оттуда?
щелчок реле бнзонасоса и черех секуду снова щелчок реле и молчание бензонасоса,хотя между двумя щелчками слышно как насос жужжит

 

то возможно повезет.
Зачем такие варианты озвучивать? Ты знаешь, я знаю, а клиентам это знать не обязательно)))
Опубликовано

И прогорел после снятия-установки АКБ....

 

У меня тоже мысль была-что ТС попутал полярность при установке...Но я об этом не скажу....

Да уж с полярностью я уже плясал, менял блок с боша на вс5,1 машина не завелась, а на боше работала, и понеслось, но нашел таки зяленый проводок не туды был вставлен. окак)
Опубликовано

Еще раз спасибо за советы! ДПКВ менял,новый купил и перед этим прозвонил его-рабочий. Приехал диагност со сканером,подключился,поглядел и сказал что ответа от ЭБУ совсем нет,то есть не отзывается вообще. Забрал ЭБУ к себе,вчера сказал что подключал на авто его и он рабочий,машина на нем другая заводится...Какие еще варики?

 

Вы там случаем при снятии\установки АКБ не оторвали ли массовый провод на кузов?
Нет. Провод массы на месте.
Опубликовано

И еще посмотри провод на плюсовой клемме (питание плюс на мозги), он может на половину отвалиться, подергай его хорошенько.

Опубликовано
И еще посмотри провод на плюсовой клемме (питание плюс на мозги)

 

В таком случае будет моргать приборка...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...