Перейти к содержанию

Ваз 2114 высокий массовый расход воздуха


Рекомендуемые сообщения

Хотел написать в курилке, так как клиента это не волнует не коем образом за и авто ездит для него нормально.

Но меня это задело за живое и просто хочу подискутировать.

 

Что имеем ВАЗ 2114 1,5 8кл. Мозги бош 7.9.7 (прошивку не запомнил но она стоковая)

Проблемы мотор грубо работает на ХХ, не троит, но подтрусывает.

По сканеру массовый расход воздуха 13-14 когда авто работает нормально, потом обороты слегка проседают 750-700 и массовый расход лезет вверх вплоть до 18-20. Оба эти явления цикличны и постоянны, что вызывает ощущение неравномерной работы.

 

Подкидывал исправные ДМРВ, ДПДЗ и РХХ. Проверял на подсосы воздуха, регулировал клапана, смотрел метки и шкив синхронизации, давление топлива. Менял свечи и провода. Модуль.

Так как клиента это не особо волнует то осциллографом не смотрел ничего.

Так в принципе все параметры в пределах нормы и даже ДК активен. Катализатора нет.

При езде едет хорошо, только бывает на перекрестке при переходе на нейтраль глохнет. Но я могу связывать это с тем что недовыжимаю сцепление.

Компрессия везде по 11-12

Вот что меня гложит может ли это быть из-за головки, может клапана плохо прилегают. Машина только после ремонта головки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давление топлива? Клапана регулировались? Форсунки проверялись? Время впрыска? Вторичка в норме? Компрессия? Обычно первое при таких симптомах проверяю. Как бы так.

Да и прошивку все таки поменял бы, не известно что там залито.

Изменено пользователем kapiton5
Ссылка на комментарий

 

@MITROFAN,

Смысла не вижу пока в замене ДК если пишет нормально по сканеру и подкидыванию блоков тоже.

я просто почему на клапана ремонт головки грешу машина проехав после ремонта головки 2-3 км сразу попала ко мне, посмотреться.

и что я заметил именно в тот момент как только пригнали она проплевывала(мы это так называем), когда газу даешь резко бросаешь а мотор в глушитель так пух пух пух, но поработав у меня цикла 4 прогрева и остывания, потом еще и проехался покрутя мотор до 5000, и это прошли да и мотор стал заметно лучше работать.

И чем больше машина работала тем лучше начинала работать.

Посмотрим ее через 1000 на регулировку клапанов. может прикатается

Ссылка на комментарий

Датчик давления в цилиндр...Может шпонка?

Датчик не крутил, но шпонку проверил снимая шкив.

 

@gonta,с другой стороны что можно там как попало сделать, плохо притертые клапана будут сразу компрессия выдавать в 11 очков, эх жаль нет пневмотестера он бы точно сказал про гбц.

 

я вот что думаю пусть темка повесит, он приедет на регулировку клапанов может через пару недель, перепроверю все точнее со скринами. там видно будет.

Ссылка на комментарий

А по ацп дмрв скока кажет? мож он уже в плюсе большом и свечка не чернехонька? из личного опыта,до 1.07 терпимо, до 1.13 выносимо, от 1.17 глохнем, заливает, т.к. много воздуху видит, очень похоже на твоя случай)

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Вот что меня гложит может ли это быть из-за головки, может клапана плохо прилегают. Машина только после ремонта головки.

Может клапана плохо притёрты, клапан адсорбера натекает и соответственно такие скачки ХХ, вакумный усилитель пропускает в рессивер... тоже как вариант

Ссылка на комментарий

Зачем рассматривать подсос если на новом дмрв воздух завышен?

Вполне может быть что плохо притёрли клапана...Да может и во втулках пока заедает....Хлопки в выпуск косвенное подтверждение тому....

Ссылка на комментарий

по поводу дк менять не хочу, но вот если приедет (хотел сигналку посмотреть) подкину ему январь 7.2 без дк

 

@kapiton5,читаем лучше первый пост

Извиняюсь не внимателен, но наверно опять покажусь таковым, но форсы на стенде проверялись? И пост номер 2 коэффициенты коррекции по ДК какие? (если что не дочитал сори, не пинайте)

Ссылка на комментарий

Извиняюсь не внимателен, но наверно опять покажусь таковым, но форсы на стенде проверялись? И пост номер 2 коэффициенты коррекции по ДК какие? (если что не дочитал сори, не пинайте)

Хотя бы вакумметр подцепить надо

Башка после ремонта. Фантазировать можно много. Кто делал и как? Недавно был случай. Нива нет компрессии в 3 цилиндре. Клиент кричит , что у него есть супер мотористы. Ремонт бошки. Нет компрессии в третьем цилиндре..И так три раза подряд на протяжении полутора месяцев. В последний раз приезжает, со стуком ,можно сказать звоном. Перекидываем при нем цепь, звон прекращается(ну впускные клапана об поршня перестали задевать), компрессия в третьем цилиндре пропадает через неделю... Седло никто н не шарошил... Да и толком не притер...

.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...