Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Mainulmen, а ты его рассматривал? там по моему под 6гранник должно быть отверстие

Прости не понял, поточнее, кого рассматривал? где отверстие? башка за целый день кипит/туплю,

Изменено пользователем Mainulmen
Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Mainulmen, щас точно не скажу. че то я как то по пыжику спрашивал по 308му. мне говорили что можно покрутить, тока вот не помню на заведенном или нет. если вспомню где было гляну точнее

 

пневмотест делал

а в образовательных целях в кратце то это и как и чем можно?

Ссылка на комментарий

а где связь между высотой подъёма клапанов и компрессией при прокрутке?

пневмотест делал? куда шипит??

шипит в дроссельный узел, впускные клапана получается открыты

 

а в образовательных целях в кратце то это и как и чем можно?

компрессором в целиндр дать давление(во всяком случае так делаю)

Изменено пользователем Mainulmen
Ссылка на комментарий

странно.

там обычный мотор коллекторный, подавай питание через лампочку от 65w

при пневмотесте подаётся сжатый воздух в свечное отверстие, при закрытых клапанах и поршень в верху.

слушаем, куда шипит.

Ссылка на комментарий

странно.

там обычный мотор коллекторный, подавай питание через лампочку от 65w

Спасибо, завтра буду дальше копать, просто схемы нет, думаю в ктс в изи будет этот узел...

Ссылка на комментарий

Думаю, без нормальной адаптации мотор вальветронника на место не встанет. Повернуть можно шестигранником с торца двигателя, что это тебе даст? Попробуй отключить акб - подключить - вкл. зажигание и подождать, мотор прокрутится туда-обратно и встанет на свое место - пробуй заводить. В идеале нужен диагбокс.

Ссылка на комментарий

А причем вообще Valvetronik? Если скинуть разъем с датчика положения подъема к примеру, то система войдет в аварию, откроет клапана на максимум, и будет работать по дросселю как обычное авто. Поэтому заводится должна и без Valvetronika по моему. Может с ваносами что?

Ссылка на комментарий

А причем вообще Valvetronik? Если скинуть разъем с датчика положения подъема к примеру, то система войдет в аварию, откроет клапана на максимум, и будет работать по дросселю как обычное авто. Поэтому заводится должна и без Valvetronika по моему. Может с ваносами что?

Клиент меня ввёл в заблуждение...., типа приехал, поставил, а утром не завёлась....

В реалии(рассказал его сын), ехали по трассе, стук/удар, загорелась маслёнка, пропала мощность, машина стала.... Оборвало цепь привода маслонасоса, давление упало, гидронатяжитель перестал справляться, цепь р/валов ослабла и перескочила, когда подвёл в ВМТ поршень для пневмотеста дуло в дроссель, с этим движком дел не имел, поэтому и подумал про вальветроник, сегодня проштудировал литературу, выставил по шаблону р/валы, и машина завелась....., но потом выяснилось, что давления масла нет... и все вытекающие

Изменено пользователем Mainulmen
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А какие есть варианты еще, из поэкономнее? Выбираю в www.peugeot-favorit.ru. Может обратить внимание на пежо 208? Там максимально заявленный производителем расход топлива составляет всего 6,7 литра на 100 км пути. Читаю и сравниваю, вроде самый экономный вариант

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...