Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не загнуты проверил. Схему подкапотного монтажного блока с предами, куплю, обменяю,приму в дар.

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@remark161, сними клаппанную крышку и глянь валы не ушли у нее? попробую парня попросить глянуть схемы, тока щас праздники. у него доступ есть в базу. скажи что конкретно нужно

Ссылка на комментарий

Вот посмотри, только там на общей схеме помоему ошибка, там не обозначен Ф19, а на второй он есть. Может не совсем понятно, но посмотри - поймешь. Судя по схеме с него питание идет на моторник, а уже с него подается дальше.

308engine.pdf

308engine1.pdf

Ссылка на комментарий

Добрался до нагревателя клапана вентиляции и снял разъем, замыкания нет.

На холодную ведет себя так же, троит колбасит, глохнет. С вентиляции повышенное давление.

Сама вентиляция впорядке.

Система впуска герметична.

Опять смотрю механику.

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

Можно в том же формате, что и схемы (svg), на схеме правую кнопку нажимаешь, там будет сохранить в svg. Или отправляешь на печать, а вместо принтера выбираешь PDFcreator. PDF из оперы у меня почемуто не сохраняет, хром тоже что то хромает, а из експлорера нормально.

Ссылка на комментарий

Проехался,выкинуло через 1 день ошибки,богатая смесь и теже регулировки распредвалов.

проверил также давление топлива на холодную,норма.

форсунки и рампа чистая.

Связываю утренний запуск с троением с подвисанием клапанов.

Пологаю,что даже если это и выработка на рв,то на холодную заводится должна нормально.

Перенаправляю к слесарю,а там видно будет.

Ссылка на комментарий

Был такой , после замены цепи , пока не заставил мотариста выставить правильно фазоврашатели . И потом этот пыж приезжал с жалобой на чек , оставлял на холодную смотрел , зависали клапана . Пробег был чистый 62т. Пежо все больше удивляет , особенно температура включения вентилятора ОЖ и температура в акпп )

Ссылка на комментарий

причем если мерить компрессию на холодную,она впорядке +-1Бар.

как более точно диагностировать "зависание клапанов" без снятия головки,не додумался еще.

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

Канавки под крышкой клапана на распреде впускном есть, неужеле такой тупняк и глохнуть будет изза этого..

не успел я се крышку клапанную нового образца купить :(

Ребят, а где эту хрень смотреть? Сто раз читал, но ни разу не видал. Не представлялось случая. Я так понял, что в те года как раз 2008-2009 ставились металлические кольца-уплотнители, которые на BMW из пластика по моему. Поэтому на PSA из за трения метал-метал, со временем образовывались канавки. Через них начинает утекать масло, которое должно давить на механизм Ваноса. В итоге Ванос клинит, не отрабатывает как надо. Вроде умельцы как то восстанавливают это все. Да еще и переделывают на пластиковые кольца. А так, только замена головы, что по деньжатам совсем не слабо выходит.

Так вот хотелось бы подспросить, как можно увидеть этот износ? Хватит снятия клапанной крышки, или еще чего снимать там? Может фото у кого есть с подробным местоположением. Просто не хочется накосячить по не знанию. Спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

С помощью мотор-тестера....

Я понял, датчик давлениявв цилиндр и смотреть диаграмму наполнениея цилиндров. Обязательно проверю.

А сам Valvetronik адаптировал, конечным упорам обучал?

Обучал.

Ссылка на комментарий

Датчиком давления много там не увидишь. Valvetronic "корежит" осцилку. Особенно на Впуске естественно. Если скинуть фишку с датчика положения, т.е. ввести в аварию, то что то еще похожее на классическую картинку выходит. У меня тоже подобная машинка есть на очереди. Только "колбасит" её при пуске совсем немного. Примерно 5-8 секунд, потом все в норме. Ну и ошибки по Выпускному валу и "классическая" Р2178 ))) . Может у меня пока начало болезни. Я лично хочу попробовать следующее. На холодную снять осцилки ДПРВ Выпуск + ДПКВ + Клапан Ваноса (Выпуск). Потом ДПРВ Впуск + ДПКВ + Клапана Ваноса (Впуск). Когда идет расколбас, думаю увижу где косяк. В Ваносах или нет. Эталонные осцилки есть. Может если есть желание тоже так попробуешь? Подключаться удобно на ЭБУ. На среднем разъеме, по памяти, по моему пины ДПРВ и ДПКВ рядом друг с другом.

Ссылка на комментарий
Р2178
вот фотка мотора на котором крышки откручены были, не понятно по чему

 

вот еще со снятой крышкой

 

ZEeZQvuxP3o.jpg

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Просмотр сообщенияremark161 сказал: как более точно диагностировать "зависание клапано" не могу представить С помощью мотор-тестера....

 

Датчиком давления много там не увидишь

 

Мотор-тестер я предлогал для проверки зависания клапана, а не Valvetronic....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Привет. Анатолий, ты немного может не понял этого движка. Мотор тестером там особо делать нечего по ГРМ. Разряжения во впускном нету, поэтому Датчик Разряжения пролетает во всех вариантах. А по Датчику Давления корежит осцилку (срин ниже). Тоже толку мало, в поиске проблем.

Kostet, спасибо за фото. По ним нашел уже саму инфу. которая меня и интересовала. )) Вот все подробно написано и показано где идет износ. http://peugeot-mosco...i-i-sledstviya/

post-101567-0-49257500-1426416767_thumb.png

Ссылка на комментарий

C замыканием разобрался? Ошибки по ваносам в большинстве случаях меняю эл.м. клапана, 1 раз перескочила цепь на выпуске. Посмотри давление масла, натяжитель цепи, качество масла и масляный фильтр. Фазы проверять только приспособой, др. способы - шаманство. По клапану абсорбера - временно заглуши его. Верхний кислородник без подогревателя будет долго включаться - замени.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни!!, не стал создавать новую тему, влез сюда(прошу сорри).

Притянули пыжика 207 2007г 5FW , по диагнозе всё чисто, так мелочёвка, клиент говорит приехал, заглушил и больше не завелась, соответственно цепь никто не трогал...

ДВС с Valvetronic, искра- есть, обороты-видит, т/насос -давит норм, компрессии -нет, скинул клапанную крышку- визуально всё норм, только двигатель привода/подьёма клапанов помоему не пашет(ошибок нет), хотя не уверен скан-док на ремонте в питере, под рукой Казина пиздюлька, завтра брат привезёт КТС.

Вопрос, как руками проверит двигун сервопривода(может схемка у кого завалялась), или на пальцах полярность, подходит 2 провода "белый" "серый", сколько вольт.

С такими( Valvetronic) движками дел не имел, или без лексии туда вообще нехер лезть.

Думаю слетела адаптация или двигатель подьёма клапанов сдох.

post-56679-0-29665300-1429646537_thumb.jpg

post-56679-0-93132100-1429646554_thumb.jpg

post-56679-0-81442600-1429646569_thumb.jpg

Изменено пользователем Mainulmen
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...