Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

История:

Блок vs5.1 (полностью исправный) , на столе. Подключился CombiLoader 2.1.8 в режиме диагностики. Считать флэш и eeprom не вышло (ошибку выдал). Дальнейшие попытки подключения с отрицательным результатом. Принес блок в машину, "штат" не видит ЭБУ, KKL-409 и ELM-327 - тоже, машина не заводится, нет питания с "3" ноги ЭБУ на бензонасос. Сейчас снова подключался с помощью CombiLoader 1.97.7 и WinFlashEcu и о чудо! считал флэш и eeprom (вес 64кб) на скорости 19200. Вопрос: как проверить исправность (целостность и пр...) этих файлов? Машина не заводится, хотя до моих манипуляций все было прекрасно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

увидел сначала здесь http://www.oktja.ru/forum/topic/122707-как-заблокировать-эбу/page__view__findpost__p__1043178

Здравствуйте.

История:

Блок vs5.1 (полностью исправный) , .....

 

на днях примерно такая же хрень

в идентах "СТТ")

челу сбросили СО )) и у коляски наипался хх

 

прочитал флэш и еер, ничего не стирал, не писал, не сбрасывал

ставлю на машину - глохнет и нет тахометра

ставлю подмену Я5 - все работает, опять VS - нет

убираю "СТТ"(( - все заработало

 

и это не в первый раз - похоже с VS что то всетаки можно колхозить

Ссылка на комментарий

В машине стоит датчик детонации,ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ.

Больше ничего не нашел. Машина старенькая.Как и что в блок записывать? Только не пинайте, не все спецами родились! Блок сейчас на столе, подключен к ноуту, открыта прога WinFlashEcu

Ссылка на комментарий

посмотрите на блоке шильдик, какая там прошивка обозначена.

Нет нормального шильдика, тоненькая бумажка приклеена " 5.4 2111-141020-72" и всё.

Ссылка на комментарий

Кстати недавно был волшебный микас 7.1. После подключения автоконнектовским кабелем комбик считал прошивку. Писать - не але. Нет ответа от эбу. Диагностикой смотрю - нет ответа от эбу. Тыкал всеми загрузчиками которые есть - тоже самое. И напряжением игрался и дал ему полежать. Даже грел его))) 0 эмоций.

Потом дай думаю подключу по схеме отдельными пинами. И вуоля, вышел на связь и записался. Думаю дай попробую еще раз. Подключаю автоконнектовский кабель и снова труп даже в режиме диагностики комбиком))) подключаю отдельно проводками - выходит на связь. Что это было ХЗ. первый раз такое)))

 

Я все это к чему, подключаетесь то правильно?

Ссылка на комментарий

Я лично всегда защиту от таких людей делаю. В следующий раз буть аккуратней. Хотя эту защиту можно обойти. Но это уже другая тема.

Защиту надо ставить от жадности а не от любознательности (я так считаю), или маркировать блок так, чтобы такие как я туда грамотно лезли. А то "кулибины " втихоря насовали засранок, а сейчас посмеиваются.

 

В проге нажал "Програмирование ЭБУ" , указал на скачанный файл "V5V13I02". Всё прошло успешно, скрин ниже.

c01168ae941a.jpg

 

Теперь что? Для чего "Запись EEPROM"?

 

Я все это к чему, подключаетесь то правильно?

Да, по схеме

571489a09199.jpg

 

e2ee47ab26f5.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно было, чего там все ищут и прошивают. Вот и хотел скинуть на комп и разбираться потихоньку.

Ну скачайте серийку и разберайтесь. Какая необходимость была читать именно с машины?

Ссылка на комментарий

Ну скачайте серийку и разберайтесь. Какая необходимость была читать именно с машины?

Появилась необходимость снять ЭБУ, ну раз в руках оказалась - то надо же пощупать. Ну а дальше гугл, каша в голове, подключение и ... результат тут.

Ссылка на комментарий

Защиту надо ставить от жадности а не от любознательности (я так считаю), или маркировать блок так, чтобы такие как я туда грамотно лезли. А то "кулибины " втихоря насовали засранок, а сейчас посмеиваются.

 

В проге нажал "Програмирование ЭБУ" , указал на скачанный файл "V5V13I02". Всё прошло успешно, скрин ниже.

c01168ae941a.jpg

 

Теперь что? Для чего "Запись EEPROM"?

 

 

Да, по схеме

571489a09199.jpg

 

e2ee47ab26f5.jpg

Не надо пока ничего с еепром делать.Установите ЭБУ на авто и попробуйте завести.Если не заведется - значит аппаратка не та,лейте другую прошивку.

Ссылка на комментарий

Не надо пока ничего с еепром делать.Установите ЭБУ на авто и попробуйте завести.Если не заведется - значит аппаратка не та,лейте другую прошивку.

Хорошо. Завтра я на смену с утра, а послезавтра до машины доберусь. Брацы! Спасибо большое! Буду надеяться что получиться . Результат отпишу.

 

Недбольшой совет, не пользуйтесь таким блоком питания как на фото у вас.

А почему? Напругу стабильную дает 12.14 - 12.15 В. Мощность 450Вт.

Ссылка на комментарий

EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).Вот по еепрому но оно тебе пока не надо))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...