Перейти к содержанию

Залитый тосолом эбу м74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эбу м74 11183-1411020-52 был залит тосолом,сначала двоил по словам владельца потом и заводиться стала через раз,лампа иммо начала моргать,я сразу смотреть на эбу он в тосоле.После разборки и промывке водой с мылом и продувкой с сушкой,выяснил что пробит ключ управления цилиндрами,я его заменил и машина с небольшими пропусками заработала и далее после небольшого прогрева они пропали.Катушка в норме,т.к подменял исправной.На машине какое-то время ездили и в прекрастный момент с утра стали заводить,а она 5 секунд работает и глохнет,топливо в норме проводка тоже,ошибки Р0351,Р0352, искра в норме катушка тоже первичка катушки 0,6 Ом,возможно обратная связь контроллера не видит ток.Помогите может кто сталкивался!

Опубликовано (изменено)

эбу м74 11183-1411020-52 был залит тосолом,сначала двоил по словам владельца потом и заводиться стала через раз,лампа иммо начала моргать,я сразу смотреть на эбу он в тосоле.После разборки и промывке водой с мылом и продувкой с сушкой,выяснил что пробит ключ управления цилиндрами,я его заменил и машина с небольшими пропусками заработала и далее после небольшого прогрева они пропали.Катушка в норме,т.к подменял исправной.На машине какое-то время ездили и в прекрастный момент с утра стали заводить,а она 5 секунд работает и глохнет,топливо в норме проводка тоже,ошибки Р0351,Р0352, искра в норме катушка тоже первичка катушки 0,6 Ом,возможно обратная связь контроллера не видит ток.Помогите может кто сталкивался!

просмотреть внимательно дорожки от транзисторов, меняй транзисторы в паре на катушку (после тосола эбу, как правило, долго не живут, в основном на запчасти...) Изменено пользователем fredlester
Опубликовано

просмотреть внимательно дорожки от транзисторов, меняй транзисторы в паре на катушку (после тосола эбу, как правило, долго не живут, в основном на запчасти...)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том то и дело если бы дорожки или что-то с ключами,то работала плохо,а так хоть 5 или 6 секунд ,но ровненько без перебоев и искра вроде бы хорошая

Опубликовано

Сначала подкинь подменный блок, если заработает, то лучше менять блок сразу. Было несколько таких залитых, не стоит с ними морочиться, работают до поры до времени, тосол делает свое дело.

Опубликовано

как вариант - перекроссировать дорожки на транзисторы управления зажиганием на свободные места (у вас как я понимаю 8 кл., поэтому два места под транзисторы пустые), или заказать новый блок. До НГ брал на zapavto (4 килорубля).

Опубликовано

как вариант - перекроссировать дорожки на транзисторы управления зажиганием на свободные места (у вас как я понимаю 8 кл., поэтому два места под транзисторы пустые), или заказать новый блок. До НГ брал на zapavto (4 килорубля).

Да и не факт, что у него именно искра пропадает. Там чё хошь может вырубаться... Подкидывать блок и смотреть.
Опубликовано (изменено)

Только замена: ибо в данном ЭБУ есть "рак головного мозга"! Мужчины, есть одна умная фраза: не стоит экономить чужие деньги! Есть сомнения- меняй, при кризисе клиент тебя потом все равно обматерит за "ремонт" такого ЭБУ. Тосол- это рак мозга однозначно!!!!

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Вы ему основное, для полного понимания, не довели... Хотя до всех нас уже и так дошло)))

Там гниют переходники межслойные!!!

Восстанавливать их себе дороже!!!

Опубликовано

На м74 при попадании тосола прямо в середине блока прогорает переходное отверстие, лучше в доноры его.

Опубликовано

Я переходники все подозрительные пропаял.За советы спасибо,я обычно тоже в доноры такие,но этот вроде бы немного сырой был хотел попробовать восстановить,теперь ясно что бестолку.

Опубликовано
Я переходники все подозрительные пропаял
Ну или не все))) Как ты найдешь косяк? Туда даже микроскопом не влезешь(((

 

За М74 не скажу, а Я7 и М73 проще допаять немного элементов с донора, чем восстановить утопленика...

Опубликовано

Было подобное...на Калине....Промыл спиртом ...высушил...всё делал при хозе....Завелась...работает нормально....Хозе говорю-это не на долго....Гидролиз своё дело доделает...Может произойти отказ в самый ответственный момент - например при обгоне...Говорит -Да! Да.!...Обязательно с получки куплю новый и приеду к вам на замену.!...Прошло около полгода...Приезжает с другой проблемой... Спрашиваю-эбу заменили? Он -да нет пока... Я ни кого за это время не обгонял...как вы сказали...

Опубликовано

А как,если возможно отключить эти ошибки в маске эбу,то возможно он не будет переходить в аварийный режим и глушить двигатель или я ошибаюсь,просто клиент знакомый пока будет заказывать новый эбу в городе будет ездить на котором я пытаюсь оживить на время

Опубликовано (изменено)

Законы химии не обманешь , занятие по восстановлению дело неблагодарное и энтузиазма должно быть в избытке .

Изменено пользователем peshin
Опубликовано

В основном все кто прибедняется, перед новым годом на испуге купили себе по запасной машине, телеку и т д, я всё-таки сторонник что не надо экономить деньги клиенту.

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь помогите убрать эти ошибки в прошивке этого контроллера 0351,0352 чтобы не переходил на аварийный режим

 

Кто-нибудь помогите убрать эти ошибки в прошивке этого контроллера 0351,0352 чтобы не переходил на аварийный режим

Сток

I444CC03.bin

Изменено пользователем seregaserega

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...