Перейти к содержанию

Land Rover Discovery 3 Странности


Рекомендуемые сообщения

Когда смотрел осцилком сименс на ХХ, то там ~ 50v .

Проверочные на ВКЛ. зажигание ~ 8v .

 

ты пытаешься мои последние надежды похоронить :fj: :haha: :haha: :haha:

 

:focus: ждем-с результат.я себе по осени такую же бричку собрал.получил много острых ощущений :sm183:

 

а чё такое? Расскажи))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ща проблема с мастерами . все хотят быть маркетолагами,барыгами,менчердайзерами и т.д.....чем красивее реклама тем хуже результат. ищи нормального "гаражного дядю васю"

Ссылка на комментарий

что бы не быть особо голословным, вот ссылочка, где народ уже собирается ломать этих двух товарищей... http://forum.auto.ru/blacklist/147332/

 

 

Моя история такова.. Созвонились, приехали к ним на Борисовские пруды.. Отдали блок..

Договорились - 3 дня на диагностику, далее по созвону.. На четвёртый день, после того, как ни кто и не отзвонился, я стал сам названивать.. За день совершил порядка 40 (!!!) вызовов, но мне так ни кто и не ответил.. На почту тоже не отвечают.. Второй номер тоже не отвечает.. После, вообще выключился..

На следующий день, начал опять названивать.. УРА! Петя взял трубку, начал петь пески про сгоревший "каскад", что его заказали и уже завтра перепаяют и снова на стенд блок поставят, что бы проверить.. Ну что ж - ждём...

На следующий день соответственно ни кто не перезвонил.. Следующим днём начал названивать.. опять хренова тьма звонков без ответа.. Проходит ещё день, дозвониться удалось..Петя, так зовут главного в их рядах, рассказал, что перепайка "каскада" не помогла, сгорел порт в процессоре и нужно менять процессор.. Сумма работ вырастает с 8.500, до 25.000.. - Хрен с ним, делаем.. Но для этого, как сказал Петечка, нужно заказать блок-донор, с которого возьмут проц и впаяют в мой блок... На всё про всё 3-4 дня.. Исправно ждём... По прошествии 4-х дней начинаю названивать.. Песня та же - трубку ни кто не берёт.. До сих пор ни кто не удосужился ни перезвонить, ни взять трубку.. На почту стала девочка отвечать.. Далее наша переписка:

 

(Я) -Если вам не когда взять трубку, имейте совесть хотя бы перезванивать! Договаривались о созвоне в 10-11, до сих пор ни кто не берёт трубку и не перезванивает..

(она) - Извините, он в командировке, по какому блоку нужно отписаться?

(Я) - В какой командировке? Вчера с ним договорились, если он не отзванивается в 23.00, я ему звоню с 10 до 11...Я весь день звонил по двум номерам.. В итоге так ни кто и не перезвонил... Как минимум неприятно!

Блок от Лендровера.. дискавери 3

Далее тишина... спустя неделю..

(Я) - Петя, ты начинаешь меня злить... Где мой блок от Лендровера?

(она) - Извините, я отвечаю на всю почту, заберете свой блок в понедельник и заказывайте сами у дилера , мы аннулируем Ваш заказ, у дилера он между прочим стоит 90000, в выходные мастера только работают по спц заявкам

И тут я начинаю афигивать.. Какой то детский развод пошёл..

(Я) - Во сколько подъехать за блоком?

(Она) - Завтра, позвоните мастерам они скажут во сколько приехать, в выходные они не работают, денег за диагностику не надо, блок отдается по полной комплектации без каких- либо возможных претензий.

(Я) - Куда звонить? Петя трубку не берёт, Ваня тоже.. Номер дайте, на который можно будет позвонить

(Она) - В понедельник возьмут не волнуйтесь.

То есть, они сознательно не берут трубку о_О ?!?!?!

(Я) - В какое время позвонить?

(Она) - Попробуйте в районе 12-00, еще раз подчеркиваем что комплектация абсолютно полная , работоспособности ни кто не гарантировал и по этому поводу претензий быть не может.

​ Подчёркнутые слова меня крайне настораживают..

(Я) - Что значит "попробуйте" ?

Я позвоню в 12.

Насчёт работоспособности, если ваши мастера не сломали ни чего лишнего, претензий не будет. Если же экспертиза покажет наличие сторонних вмешательств, влияющих на работоспособность. Поговорим другим образом:)

По словам Петра, вы что то перепаивали.. Поэтому теперь я не уверен, что к той проблеме, что была не прибавилось ещё...Сам Пётр будет на месте? Очень бы хотелось поговорить с ним с глазу на глаз.

(Она) - Извините еще раз, мне платят за общение с Вами, но я не обязана 5 раз объяснять одно и тоже , сдаете и принимаете по комплектации , это значит что все детальки предусмотренные заводом изготовителем стоят внутри. Идите с этим изделием в прокуратуру, потрбнадзор и доказывайте что якобы привозите все все блоки рабочие неизвестно для чего должны получать рабочее при этом абсолютно без оплаты.

(Я) - Мадам, объяснять надо лучше..) Я спросил, когда позвонить.. Если бы вы были чуть дальновидней, вопроса бы к вам не было.. Можно сразу чётко ответить, " Понедельник 12.00 " и вопросов бы не возникло))

Про детальки, которые стоят внутри это хорошо, главное что бы ни чего не было испорчено.. Кто ж знает, что там сломалось после ваших мастеров.. Починить то вы его не смогли.. Соответственно сразу возникает вопрос - "Возможно такое, что не сумев сделать, задели что то еще?"..) Но это, как я уже говорил, покажет экспертиза:)

Анна, в прокуратуру, в роспотребнадзор, в комитет по защите прав потребителей и прочее, уже давно ни кто не ходит...)

Кстати, я тут наткнулся на сайт с отзывами о Пете, Ване и всей вашей фирме.. Что ж, прокуратура тут уже не нужна..)

(Она) - Мы очень рады за Вас, значит набирайте в 12-00 всего Вам наилучшего.

 

Сегодня еду к ним за блоком...

Попутно начал искать мастеров, которые смогут его починить..Да и отзывы поискал о этой конторе, нашёл на авто.ру.. (ссылка в начале сообщения)

Так вот, звоню я одному дядьке, рассказываю про проблему с блоком.. На что он отвечает "скорей всего преобразователь сдох, вези, сделаю"..

Спрашиваю у него, знает ли он, что это за такая контора эку-центр, под возглавлением Петечки.. На что мужик в голос начал угорать надомной.. и задал вопрос "А тебе блок то хоть отдали?"

Карочь я в ах...в шоке наиглубочайшем..

Ссылка на комментарий
Сумма работ вырастает с 8.500, до 25.000.. - Хрен с ним, делаем.. Но для этого, как сказал Петечка, нужно заказать блок-донор

дык сразу надо бу блок на разборе,ебее,алегроо искать в такие деньги он и встанет нахрена этот цирк.бу поставил и вперед,а свой блок им на запчасти за 25 :devil:

при наличии родного эбу бу блок прикрутить к машине проще,чем тогда когда его нет или он вообще уже не дышит

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

Дык договорились с ним на 25 рублей за ремонт.. Блок нужен был как можно быстрее.

 

Дозвонился я до него.. В результате.. Меня назвали с какого то уя неплатёжеспособным клиентом, которому отказываются делать ремонт блока... Так ещё и блок отказываются отдавать.. Только через почему то участкового..

 

Писец... отдал блок в ремонт...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Писец... отдал блок в ремонт...
прошу прощения если что то не так сказал ,но из всего выше сказонового мне не понятно вы задаёте вопрос на форуме ,здесь полно высококласных специалистов ,а вы бляха муха отдаёте заработать деньги каким то аленям и нагружаете нас этой инфой ибо у каждого диагноста есть свой личный ремонтёр блоков , а потом мы должны слушать как вы с ментами или фсб забираете своё,,,раз вы пришли на форум за помощью я думаю здесь на форуме вы и могли бы найти спеца который вам бы сделал ваш блок ,,, а то как помогите так помочь как 25 рублей отдать так оленям,,ну это моё личное мнение ,,,

 

я думаю ни кто бы не отказался из наших парней заработать 25 рубликов

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Уж всю голову изломал с этим автомобилем.. Мож тут кто чего путного подскажет..

И так..

Land Rover Discovery 3, 2.7 TD, 2005 года выпуска. Двигатель Lion v6

 

После переборки двигателя, отказывается запускаться.. Стартер крутит нормально, бодренько. Ошибок по двигателю нет ни каких (сканер vcm 2). Доп сигнализаций нет. Автомобиль не запускается.

 

Запуск происходит только тогда, когда отключаешь одну из 6-и форсунок, любую.То есть, на пяти подключенных форсунках автомобиль запускается и работает в аварийном режиме (обороты не выше 2 к). При подключении на рабочий двигатель 6-й форсунки ни чего не происходит, если заглушить и снова завести - не запускается...

 

Проверили на стенде насос и форсунки. Всё рабочее, без нареканий. Подкачной насос качает как надо 0,5 бар (на клапане, перед входом в ТНВД).

 

 

Есть какие нить мысли? Что ещё проверить?

 

Когда то с дизельным туарегом 2005г.в. 2.5 мотор был секас подобный, там чтобы метки правильно выставить - нужно спец.приспособы, а уж если голову планировали на фрезерном = так вообще не реально точно выставить .

 

Та же самая история - метки вроде правильно, а осцил видит только тестовые импульс при включений зажигания, при прокрутке 0 . Ошибок небыло никаких. Поехал у диллеров взял приспособы (потом сразу же купил такиеже) и начал выставлять по ним - в итоге завелась (но мгновенный расход был не в норме, потом еще 3раза переставлял догнав мгновенный расход почти до нормы - мне клиент весь мозг вынес по этому расходу, уже хотелось послать подальше). Теперь если с таким мотором приезжают - то я уже ученый и порядок цен знаю (век живи-век учись).

 

Где ваша логика как диагноста ? У вас все драйвера в ECU работают - так как заводиться в аварийном режиме всегда при отключений любой форсунки! Какого вы полезли мозги ремонтировать ? А уж басни той конторы про каскады выгоревшие на управления драйвером в проце = вообще туфта несусветная.

 

Как вы осцилом метки смотрели ? опишите чтобы понять где ошибка в ваших замерах была ?

Ссылка на комментарий

из всего выше сказонового мне не понятно вы задаёте вопрос на форуме ,здесь полно высококласных специалистов

 

что то ни кто из специалистов не предлагал свои услуги.. более того, ни кто даже не вступил в дискуссию по данному вопросу.. Я понятия не имею, есть тут спецы по блокам или нет..

 

а вы бляха муха отдаёте заработать деньги каким то аленям и нагружаете нас этой инфой ибо у каждого диагноста есть свой личный ремонтёр блоков , а потом мы должны слушать как вы с ментами или фсб забираете своё,,,

 

Да, попал на оленя, не спорю.. А рассказываю это, дабы другие не наступали на мои грабли.. Не более того!

 

 

раз вы пришли на форум за помощью я думаю здесь на форуме вы и могли бы найти спеца который вам бы сделал ваш блок

 

Мне надо было каждому форумчанину в личку отписать с вопросом о ремонте блока? Тема открыта для всех, все желающие помочь как советом, так и делом могли бы тут написать.. Но увы, таких не нашлось, поэтому пришлось своими силами решать вопрос..

 

Когда то с дизельным туарегом 2005г.в. 2.5 мотор был секас подобный, там чтобы метки правильно выставить - нужно спец.приспособы, а уж если голову планировали на фрезерном = так вообще не реально точно выставить .

 

Я могу тебе скинуть фотки приспособ, которых изготовили собственноручно))

 

Та же самая история - метки вроде правильно, а осцил видит только тестовые импульс при включений зажигания, при прокрутке 0 . Ошибок небыло никаких. Поехал у диллеров взял приспособы (потом сразу же купил такиеже) и начал выставлять по ним - в итоге завелась (но мгновенный расход был не в норме, потом еще 3раза переставлял догнав мгновенный расход почти до нормы - мне клиент весь мозг вынес по этому расходу, уже хотелось послать подальше). Теперь если с таким мотором приезжают - то я уже ученый и порядок цен знаю (век живи-век учись).

 

Если бы у нас метки не совпали, мотор бы не работал на 5-и форсунках.. Если бы импульсный диск был не правильно установлен, были бы ошибки по нему.. Но Мотор работает ровно на 5-и форсах, без ошибок..

 

Где ваша логика как диагноста ? У вас все драйвера в ECU работают - так как заводиться в аварийном режиме всегда при отключений любой форсунки! Какого вы полезли мозги ремонтировать ? А уж басни той конторы про каскады выгоревшие на управления драйвером в проце = вообще туфта несусветная.

Уважаемый, я бы не был столь категоричен в выводах. Чуть ниже опишу

 

Как вы осцилом метки смотрели ? опишите чтобы понять где ошибка в ваших замерах была ?

 

метки осцилом не смотрели.. Все метки установлены с помощью спец инструмента, изготовленного своими руками..

 

опишите чтобы понять где ошибка в ваших замерах была ?

ошибок не было. измерения и диагностика всех узлов была правильная.

 

Ну вот, вроде бы всем ответил.. Теперь расскажу что было..

 

Итак, как уже писал, авто запускалось ТОЛЬКО на 5-и форсунках и ошибок НИ КАКИХ не выдавало (по двигателю). Ошибки по подвески я не рассматриваю, т.к. движок запускаться должен и без подвески..

Осциллографом мы замерили напряжение на 5-и форсунках, при работающем двигателе.. напряжение было в районе 84-86, рабочее напряжение 140(!!!)

Далее мы замерили напряжение при подключённых 6-и форсунках. При провороте стартером, напряжение показало 60-64. Из этого видно, что напряжение при всех подключенных потребителях резко падает.. За напругу на форсунки отвечает мозг двигателя, он создаёт необходимый разряд.

При этом ошибок блок управления не выдавал, потому как напруга шла, но маловато

В итоге было принято решение на ремонт блока..

Запуск состоялся, всё работает..

Ссылка на комментарий

дык свой отремонтировал? или бу поставил?

 

После того, как блок побывал в руках Пети из ecu-center, стартер перестал крутить.

Купили б/у блок, товарищ с одного из форумов предложил помощь перепрошивки блока.. Всё заработало)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

о, а тут то я забыл написать...)) Делов общем было не в блоке.. Новый блок, вернее б\у поставили, машина запустилась.. Но после первого заеда стала подтраивать, как будто работает на 5-и форсунка.. Заглушили и больше она не запустилась..

 

В последствии осциллографом посмотрели питание форсунок.. Оказалось вместо нужных 140в приходило 120в.

Заменили все 6-ть форсунок и всё заработало)

Ссылка на комментарий
Ну а так то надо начать с адекватных осцилограм коленвала,распредвала,форсунок Снятых соображающим человеком.

поздравляю :hi:

на этих форсах которые косячили машина раньше ездила до замены блока? или их новые поставили и все началось? если да то где покупали? неужели все 6штук косячили?

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

поздравляю :hi:

на этих форсах которые косячили машина раньше ездила до замены блока? или их новые поставили и все началось? если да то где покупали? неужели все 6штук косячили?

 

да, ездила, до ремонта.. После форсы лежали долго.. С новыми проблем не оказалось, всё запустилось с пол пинка

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

да, ездила, до ремонта.. После форсы лежали долго.. С новыми проблем не оказалось, всё запустилось с пол пинка

А Вы, когда авто не заводилось, побывали заводить только стартером или с толкача тоже?

Ссылка на комментарий

стартером или с толкача тоже?

Такую машину на КПП не видел !!!

Как на АКПП "с толкача" ???

МТЗ-80 что-ли ?

Система впрыска сименс, пьезо !!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...