Перейти к содержанию

Land Rover Discovery 3 Странности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Уж всю голову изломал с этим автомобилем.. Мож тут кто чего путного подскажет..

И так..

Land Rover Discovery 3, 2.7 TD, 2005 года выпуска. Двигатель Lion v6

 

После переборки двигателя, отказывается запускаться.. Стартер крутит нормально, бодренько. Ошибок по двигателю нет ни каких (сканер vcm 2). Доп сигнализаций нет. Автомобиль не запускается.

 

Запуск происходит только тогда, когда отключаешь одну из 6-и форсунок, любую.То есть, на пяти подключенных форсунках автомобиль запускается и работает в аварийном режиме (обороты не выше 2 к). При подключении на рабочий двигатель 6-й форсунки ни чего не происходит, если заглушить и снова завести - не запускается...

 

Проверили на стенде насос и форсунки. Всё рабочее, без нареканий. Подкачной насос качает как надо 0,5 бар (на клапане, перед входом в ТНВД).

 

 

Есть какие нить мысли? Что ещё проверить?

Опубликовано

Первое, заполняем профиль полностью а именно аватар.

Второе:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Автомобиля дискавери НЕТ.

Заголовок поправил.

Опубликовано
Первое, заполняем профиль полностью а именно аватар.

 

Ок, шеф) всё сделано)) Сорри, сразу не уловил...)

 

Заголовок поправил.

 

изменить первый пост не могу, напишу в этом..)

 

 

Land Rover Discovery 3, 2.7 TD, 2005 года выпуска. Двигатель Lion v6

Опубликовано

Ни разу не видел этот двиг но если это коммонрейл то подключаем сканер и смотрим давление в топливной рейке при подключенных 6 форсах, если не набирает 180 бар ( тут кстати возможны варианты лучше пошукать информацию о "пусковом давлении" для данного движка) снимаем все форсы и торжественно несем на стенд на дефектовку

Опубликовано
Ни разу не видел этот двиг но если это коммонрейл то подключаем сканер и смотрим давление в топливной рейке при подключенных 6 форсах, если не набирает 180 бар

 

Коммон рейл... он самый..) Давление набирает, Форсы и насос прошли тесты без нареканий... Пусковое давление для коммон рейла от 250 бар. Смотрели через сканер давление - в норме.

Опубликовано

 

 

Коммон рейл... он самый..) Давление набирает, Форсы и насос прошли тесты без нареканий... Пусковое давление для коммон рейла от 250 бар. Смотрели через сканер давление - в норме.

Коммонрейл это слишком общее название, поэтому давайте не будем утверждать что "Пусковое давление для коммон рейла от 250 бар" если вы имеете ввиду именно ваш мотор, то вполне может быть, я писал что не владею информацией по данному агрегату

 

и все таки какое давление набирается в рампе при подключенных 6 форсах и примерно за какое время и еще есть ли на данном авто клапан аварийного сброса топлива и в 2 словах а с чего авто попало на переборку?

Опубликовано

Коммонрейл это слишком общее название, поэтому давайте не будем утверждать что "Пусковое давление для коммон рейла от 250 бар" если вы имеете ввиду именно ваш мотор, то вполне может быть, я писал что не владею информацией по данному агрегату

 

Согласен.. Я имел ввиду данный агрегат)

 

 

и все таки какое давление набирается в рампе при подключенных 6 форсах и примерно за какое время и еще есть ли на данном авто клапан аварийного сброса топлива

 

Давление доходит до 400 бар в момент прокручивания стартером.. То есть, давление возростает.. чем дольше крутишь, тем выше поднимается.. В момент запуска порядка 250 бар давление есть. Пусковое давление в общем то в норме

 

и в 2 словах а с чего авто попало на переборку?

 

Сдохли свечи накала. При демонтаже обломились. Сняли головы (для извлечения обломков свечей). Т.к. блок был уже можно сказать в руках, решили "обновить" немножко движок.. Подмолодить)))

 

Пробовали запускать с быстрого старта или бензина.

 

С эфира запускали. Пока эфир присутствует, движок работает.. Как эфир кончается - глохнет.

 

Ключевая фраза: "После переборки двигателя"... Что была за переборка? Менялись ли распред. валы?

Переборка была так сказать омолаживающая.. С движком ни чего не происходило, работал. Распредвалы не менялись.

Опубликовано

Ага весело все там у вас :) поменяли свечки:)

Мозг обороты прокрутки видит? Если стоит 6 форс управляющие импульсы на них есть? Если одну из форс направить наружу из движка не отключая топливо и электрику "пшикать" будет?

Опубликовано

Ага весело все там у вас :) поменяли свечки :)

 

и не говори...))) Безудержное веселье)))

 

Мозг обороты прокрутки видит?

 

обороты двигателя? Да, всё видит.. Ошибок по движку нет.

 

Если стоит 6 форс управляющие импульсы на них есть?

 

угу, есть, но вот какой силы идёт ток, пока не знаю.. Завтра торпеду соберу, будем глядеть..

 

Если одну из форс направить наружу из движка не отключая топливо и электрику "пшикать" будет?

 

судя по звуку запуска на 6-и форсунках, топливо в цилиндры не поступает.. Просто крутит в холостую, ни выхлопа, ни схватываний не наблюдается))

Опубликовано

Ну у меня честно говоря мысли кончились, единственное ищите эталонную осцилку дпкв/дпрв и проверяйте нет ли косяка в фазах, сбивает с толку возможность заводки именно в аварийном режиме, кстати а чем смотрите отсутствие ошибок по двигателю?

Опубликовано

ахуенно!!! ну че нах,никто не подскажет, ?

 

ДАВАЙТЕ БЛЯТЬ,УХУЯРЬТЕСЬ!!!!!! ДОЛБО......БЫ!!!!!! :death: :nana: ПАМАГИТЕ ЧУВАКУ ДИЗЕЛЬ ПАЧИНИТЬ!!!!!!gbljhfcs

Опубликовано (изменено)

Ну у меня честно говоря мысли кончились, единственное ищите эталонную осцилку дпкв/дпрв и проверяйте нет ли косяка в фазах, сбивает с толку возможность заводки именно в аварийном режиме, кстати а чем смотрите отсутствие ошибок по двигателю?

 

эталонка осцилки в автодате есть, смотрели, у нас такая же..)) Ошибки смотрим vcm 2

 

Вчера вешали осциллограф на форсунки. На пяти форсунках питание 86 вольт(или ват, я хрен его знает), а на 6-и (когда авто не запускается) - 64. То есть, не хватка питания на управление форсунками.. Сегодня прозваниваем фишки от блока питания на наличие потери напряжения на проводах.. Карочь опять с проводами ковыряемся)) Если всё норм, значит мозг делать повезём

 

ахуенно!!! ну че нах,никто не подскажет, ?

 

ДАВАЙТЕ БЛЯТЬ,УХУЯРЬТЕСЬ!!!!!! ДОЛБО......БЫ!!!!!! :death: :nana: ПАМАГИТЕ ЧУВАКУ ДИЗЕЛЬ ПАЧИНИТЬ!!!!!!gbljhfcs

Спокойнее, друг мой) Проблема неординарная, поэтому мало кто может помочь.. Так хоть, мысли правильные говорят.. уже помощь..)

Изменено пользователем xo3yain
Опубликовано (изменено)
Спокойнее, друг мой) Проблема неординарная, поэтому мало кто может помочь.. Так хоть, мысли правильные говорят.. уже помощь..)

http://lr-club.com/i...ic=114648&st=40

Странно...что тебя там еще не отправили в "видиосистемы" или к "диме на ижорскую" :devil:

А по теме:если конечно все написанное и там и сдесь,соответствует действительности(хотя клиенту пальцы в тиски пока не зажмеш всю правду никогда не услышиш) то очень похоже на то,что перегрузка эбу по питанию форсунок.Или форса одна жрет больше чем надо или конец эбу.Ну а так то надо начать с адекватных осцилограм коленвала,распредвала,форсунок Снятых соображающим человеком. и питания с массами на эбу еще раз посмотреть правильно. А вообще очень похоже на метки грм.Датчик распредвала стоит на левои голове,осцилка может быть и правильная ,а физически неправильно могут стоять или один(оба )распредвалов на правой голове или впускной на левой....

 

ПЫ. СЫ....мотор когда собирали,после установки распредвалов по меткам и ремня грм хоть пару раз прокрутили? проверили все потом совпало?

Изменено пользователем ups111
Опубликовано

Если форсы по сопротивлению проверены, то надо и на стенде прокатать(проверить). 1.jpg

Насосы у них слабые, проверять обязательно по тестплану. 2.jpg

 

Это общая схема. 3.jpg

Опубликовано

http://lr-club.com/i...ic=114648&st=40

Странно...что тебя там еще не отправили в "видиосистемы" или к "диме на ижорскую" :devil:

 

 

я так понимаю они там только по топиксу ошибки могут сказать...) и куда смотреть, тоже по топиксу..)) А когда ошибок нет у них ступор..

 

А по теме:если конечно все написанное и там и сдесь,соответствует действительности (хотя клиенту пальцы в тиски пока не зажмеш всю правду никогда не услышиш) то очень похоже на то,что перегрузка эбу по питанию форсунок.

 

Угу.. так всё и складывается.. подключили осцилл на 5-и форсунках, показало 89 вольт, на 6-и форсунках 64.. Первые предположения, что это всё же мозг не выдаёт нужну. напругу..

 

Ну а так то надо начать с адекватных осцилограм коленвала,распредвала,форсунок Снятых соображающим человеком. и питания с массами на эбу еще раз посмотреть правильно.

 

Датчики колнвала и распредвала показали нормальные значения на осциллограмме.. Сверяли с автодатой.. Питания и массы на колодки приходит нормальное, без потерь..

 

А вообще очень похоже на метки грм.Датчик распредвала стоит на левои голове,осцилка может быть и правильная ,а физически неправильно могут стоять или один(оба )распредвалов на правой голове или впускной на левой....

 

Дык а как же он тогда запускается и работает на 5-и форсунках? Ведь если б в метки не попали, и на 5-и форсунках его б колошматило, как больного.. ан нет, работает..

 

ПЫ. СЫ....мотор когда собирали,после установки распредвалов по меткам и ремня грм хоть пару раз прокрутили? проверили все потом совпало?

 

 

 

ага, всё по меткам стояло..

 

Если форсы по сопротивлению проверены, то надо и на стенде прокатать(проверить).

Насосы у них слабые, проверять обязательно по тестплану.

 

Это общая схема.

Проверяли и насос и форсы и схемы все изучили.. Всё рабочее. Со слов мастера "я даже по-человечески дое*** не могу до них, что б в ремонт отправить"

 

Вчера отвезли мозги.. ждём результатов

Опубликовано

Проверяли и насос и форсы и схемы все изучили.. Всё рабочее. Со слов мастера "я даже по-человечески дое*** не могу до них, что б в ремонт отправить"

Кто проверял насос? Пусть точно параметры проверки расскажет.

Проверяли на месте, или на стенде ?

Опубликовано
Вчера отвезли мозги.. ждём результатов

Думаю что с таким косяком проверить эбу без машины почти невозможно,разве только на "нюх". подкинуть другие надо-это 100% проверка будет

Опубликовано

Кто проверял насос? Пусть точно параметры проверки расскажет.

Проверяли на месте, или на стенде ?

И на месте проверяли (сканером смотрели давление насоса) и на стенде проверяли и форсы и насос.

 

Думаю что с таким косяком проверить эбу без машины почти невозможно,разве только на "нюх". подкинуть другие надо-это 100% проверка будет

Вчера созванивались.. сгорел "каскад" (вродь так он его назвал). Сегодня должны ещё раз мозг на тест подключить, помогло или нет..)

Опубликовано (изменено)

@xo3yain, Тут с первого слова про напругу 6-го горшка было ясно : 1.проводка или 2. ключ в ЭБУ

Причём тут 6-й горшок? При отключении ЛЮБОЙ форсунки происходит запуск.. Не важно первая, вторая, третья, четвёртая, пятая или шестая.. Можно даже две, три, четыре форсунки отключить и запуск происходит..

Изменено пользователем xo3yain
Опубликовано

Ну так сам писал . Я ниче не придумываю.

На пяти форсунках питание 86 вольт(или ват, я хрен его знает), а на 6-и (когда авто не запускается) - 64.

 

 

Опубликовано

Ну так сам писал . Я ниче не придумываю.

 

дык как проверили напругу форсунок, стало ясно, что дело в мозгах.. До этого то исключали другие проблемы... Знал бы прикуп.. (с)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...