Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Юра- скажу , почему я так написал.

Мы видим что эбу исправно дожимает питалово до земли.Ещё мы видим в нижней части диаграммы что у нас ОТСУТСТВУЕТ НАКОПЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ КАТУШЕК! И соответственно я рассуждаю так - +12v является общим для обоих катушек. А у тебя авто глохнет-значит отказ обоих. И такой отказ может вызвать плохой контакт где-то в цепи по питанию МЗ. Потому я и посоветовал к плюсу МЗ подключить небольшую нагрузку .В момент заглохания авто она у тебя наверно начнёт моргать - что и подтвердит предположение по пропаданию питалова. В таких случаях для быстрой проверки я кидаю прямое питание от +акб через пред на плюс катушки.

 

Поддержу Анатолия было такое, на Форде Фокусе 1, причем осцил фиксировал провал по напряжению, был плохой контакт.

На холодную машина заводилась работала минут 20 ть и затем глохла, последующие запуски приводили

уже к коротким промежуткам работы двигателя, осцилограмма фиксировала работу ключей

без возбуждения катушки, просто тока для работы катушки не хватало... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

@race74, в точку - бесплатный, 100% рабочий, вариант....только надо в термоусадку посадить...

болт нужно брать тоньше и без шляпки (фактически - кусок шпильки), и крокодил на него надеть, старый такой советский. наверно 4мм диаметр внутренний у крокодилов тех... соответственно оч удобно цеплять на массу.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

@uncle_sem, вся моя проблема в том, что я не могу заставить себя доделать что-то сделанное своими руками.....а работает и ладно....с крокодилом лучше провод использовать - не всегда есть возможность тут же у катушки массу взять...

Ссылка на комментарий

@uncle_sem, вся моя проблема в том, что я не могу заставить себя доделать что-то сделанное своими руками.....а работает и ладно....с крокодилом лучше провод использовать - не всегда есть возможность тут же у катушки массу взять...

 

ну так нельзя ты что, нужно совершенствоваться в том числе и в оборудовании :)

Ссылка на комментарий

@uncle_sem, вся моя проблема в том, что я не могу заставить себя доделать что-то сделанное своими руками.....а работает и ладно....с крокодилом лучше провод использовать - не всегда есть возможность тут же у катушки массу взять...

А я вот как раз люблю доделать все сам... Отвлекся как то тут от диагностики, на тему банной печи на другом форуме. Вот ссылка https://www.forumhouse.ru/threads/324661/page-20

Ну и результат в теме.

 

Почитайте кому интересно. Хотя и не в тему.

Ссылка на комментарий

@uncle_sem, вся моя проблема в том, что я не могу заставить себя доделать что-то сделанное своими руками.....а работает и ладно....с крокодилом лучше провод использовать - не всегда есть возможность тут же у катушки массу взять...

ну так один фиг же - что болт этот к массе прикладывать, что крокодил цеплять. так крокодил хоть держаться будет.

Ссылка на комментарий

Твой вариант можно быстро улучшить для удобства...На болт накручиваем две гайки...Между гайками ессно зажимаем конец провода....А на второй конец припаиваем крокодил...Всё-таки красивее и удобнее....

Ссылка на комментарий

зазор маловат ИМХО, бмв n42 у меня была не так давно, подтраивала иногда под нагрузкой. Я разрядником по одной катушке проверять начал, при 15 мм зазора на трех искра толстая желтая на одной тонкая красная....увеличиваю зазор до ~23 мм, катушка с тонкой искрой, продолжает так-же искрить, а одна с толстой искру давать перестает....приговорил на замену обе.

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Привет всем, колеги!

Давно траблы не решали по осцылам! :bh:

Гляньте пожалуйсто своим взглядом. Что с четвертой искрой не так? Система дис, авто гольф 4, 98 г. Иногда на бензине бухает конретно во впускном при перегазовке как буд-то во время впуска идет разряд...post-32936-0-37950500-1454665489_thumb.png

В реальном времени, это выглядит такpost-32936-0-59657100-1454668509_thumb.png

 

 

Дядьки, не берите в голову...!!!! Поменял местами 4-ую и 2-ую зацепку на вв провода, и трабл местами поменялся... Хе его знает, чего он так рисует... Да и с формой сигнала все чики-пики... Не в електрике дело, хотя моторист говорит и что это не железо..... Трабла единичная - редкая. Отпущу еще покататься. Основная трабла в том, что на холодную бывает машинка троить наченает. Трабла проходит после перезапуска двигла... После приезда, ошибки были токо по лямбде и по датчику расхода воздуха. На машине еще и газ. об. Я сколько не старался, траблу поймать не смог... Ну не могу лечить я здоровую машинку...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
ИНтересен результат...Обязательно отпишись...
Откатал два дня с моим ЭБУ, полет нормальный. На третий день глохла два раза, при заезде в бокс заглохла один раз. Сделал вывод - не ЭБУ. Поставил его старый ЭБУ, подцепил контрольку, подключил осцилограф - 60 мин работы, ни одного сбоя. Заменил ГР, подтянул массы ЭБУ под бардачком, вынул резинку из разьема ЭБУ, - отправил кататься. Прошло четыре дня - не звонил. Если будет глохнуть, позвонит обязательно.
Ссылка на комментарий

@MITROFAN, мне вопрос?...Это для ИКЗ сделано, на прокрутке, для модулей вот...для опелей так и не сделал(

нет вопрос ко всем, кто как смотрит на разряднике искру. может кто катушки или катушку отдельно подключает, а может кто заводит авто без 1 цилиндра или при прокрутке смотрит. Нужно же еще как то зазор изменять

Ссылка на комментарий

У меня такой и такой. Зазор меняется в большом диапазоне. Пользуюсь постоянно. Особенно при проверке ИКЗ....

Тот который маленький для обычных модулей использую.

post-84023-0-23170300-1454673863_thumb.jpg

post-84023-0-39499900-1454674079_thumb.jpg

post-84023-0-26750000-1454674113_thumb.jpg

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
Гляньте пожалуйсто своим взглядом. Что с четвертой искрой не так?

 

Так как время горения везде осталось одинаковым -то это может говорить о более сильном давлении в цилиндре с самым высоким напряжением пробоя.....Или в трёх цилиндрах компрессия меньше, или есть подсос в цилиндр с самым высоким U пробоя...По логике, если бы был обрыв высоковольтного провода, то напряжение пробоя тоже сильно бы поднялось- но тогда бы уменьшилось время жизни искры...А оно во всех цилиндрах (хотя осцилла очень мелкая) вроде одинаково...Сколько MS время горения в каждом цилиндре? ПОсталовский бы это очень чётко показал-а про этот аппарат сказать не могу....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, я амплитуду уже давно не смотрю... Меня интересует временная форма сигнала. А тут она искажена по ампитуде из за проблем в зацепке вв провода. Да, время горения адекватна времени зряда во всех цилиндрах.

@Shapovalov, Олег, дело не в проводах, так как из за проводов сильно умньшалась бы временная полка горения (@sapr не даст соврать) и увеличилась бы время заряда... Тут все проще - врут почему то отрицательные зажимы вв проводов от МТ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...