Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в дополнение скажу у соседа машина калина 8кл, ее обслуживаю только я, и ремень меняю на ней тоже я, после замены ремня грм прошел год никто даже крышку защитную не снимал, и загорелась ошибка по ДФ. Ослик показал вполне себе исправный ДФ форма сигнала нормальная. Разъем да и вообще все проводка в идеале, машина возит попу исключительно дом-работа никаих охот, рыбалок, полей, ебалок. Поэтому все как заводское.

Помогла только замена ДФ.

Что это скажите а?.

Так то вангую это банальное совпадение у вас.

 

Если после перекидки ремня ошибка вылезет в течении часа езды то поверю. На немцах она сразу практически выскакивает и там она как раз про несовпадение говорит.

Опубликовано

вот подтверждаю. Сам лично на 2110 катался неделю с перекинутым на 2 зуба ремнем, сначала в одну потом в другую сторону и на 2х разных эбу на родном бош7.9.7+ и январь 7.2 естественно. Никаких ошибок не было.

Думаю многое в чувствительности самого датчика. Где порог его работы??? Знают лишь китайцы которые эти датчики делают...
Опубликовано (изменено)

Кстати в этом тест Шульгина ОООООчень хорошо помогает. Обновленный тест CSS!!! А видео по нему я выкладывал выше.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

ослик показал вполне себе исправный ДФ форма сигнала нормальная. Разъем да и вообще все проводка в идеале, машина возит попу исключительно дом-работа никаих охот, рыбалок, полей, ебалок. Поэтому все как заводское.

Помогла только замена ДФ.

 

да элементарно могли уровни не совпадать. на старых ауди например - очень популярная проблема. с прогревом низкий уровень растёт, и как только перевалит за 1.5В (а на некоторых моделях и всё что выше 0.5В) - уже сигнал такой не катит, вылязит ошибка. при этом фронты красивые, сигнал правильный - всё как надо. а на уровни можно случайно или по незнанию не обратить внимания. или даже заглушил, пока подключался, пока то-сё - он заработал нормально, и будет работать еще минут 15 например. не зная нюансиков - ну и хер с ним, есть сигнал и есть. нафиг ждать полчаса? а вот бывает нужно.

Опубликовано (изменено)
да элементарно могли уровни не совпадать. на старых ауди например - очень популярная проблема. с прогревом низкий уровень растёт, и как только перевалит за 1.5В (а на некоторых моделях и всё что выше 0.5В) - уже сигнал такой не катит, вылязит ошибка. при этом фронты красивые, сигнал правильный - всё как надо. а на уровни можно случайно или по незнанию не обратить внимания. или даже заглушил, пока подключался, пока то-сё - он заработал нормально, и будет работать еще минут 15 например. не зная нюансиков - ну и хер с ним, есть сигнал и есть. нафиг ждать полчаса? а вот бывает нужно.

 

Слегка дополню, у меня раз было.

На осцилке, было просто выпадание зуба, причем это спонтанно, отловить очень тяжело.

Что самое интересное, ошибка загорается, смотришь осцилку идеал, раз сто заводили,

и вот поймал, гляжу стали пропадать зубья, затем загорелась ошибка, через какое то

время все опять идеально, в общем замена датчика все вылечила, а так и метки проверял

и напряжения и дребезг на разъеме... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Вот Еще Что удалось починить, Мазда3 2,0 lf

post-82126-0-82853200-1451467289_thumb.png, не правильно установили, проепали на два зуба задающий диск, в следствии чего машина отказывалась ехать)

Опубликовано

Вот Еще Что удалось починить, Мазда3 2,0 lf

post-82126-0-82853200-1451467289_thumb.png, не правильно установили, проепали на два зуба задающий диск, в следствии чего машина отказывалась ехать)

Видно, но малоинформативно. А если по русски то мелко. Крупным планом покажи одну осцилку.
Опубликовано

Видно, но малоинформативно. А если по русски то мелко. Крупным планом покажи одну осцилку.

а чего тут информативить, искра после вмт, так скать направление копать задано) или линейку поставить?
Опубликовано

в дополнение скажу у соседа машина калина 8кл, ее обслуживаю только я, и ремень меняю на ней тоже я, после замены ремня грм прошел год никто даже крышку защитную не снимал, и загорелась ошибка по ДФ. Ослик показал вполне себе исправный ДФ форма сигнала нормальная. Разъем да и вообще все проводка в идеале, машина возит попу исключительно дом-работа никаих охот, рыбалок, полей, ебалок. Поэтому все как заводское.

Помогла только замена ДФ.

Что это скажите а?.

Так то вангую это банальное совпадение у вас.

 

Если после перекидки ремня ошибка вылезет в течении часа езды то поверю. На немцах она сразу практически выскакивает и там она как раз про несовпадение говорит.

Сталкивался с такой проблемой при установке таких датчиков. Причём авто возвращалось с ошибкой по ДРВ не сразу, а через несколько дней. После нескольких возвратов ставлю датчики только российского производства. Похоже у импортных или магнит мощнее или датчик Холла чувствительнее. Длительность импульса у импортного по сравнению с нашим при одних и тех же условиях больше раза в полтора. А ещё попадались китайские датчики коленвала с амплитудой сигнала на выходе раза в 3-4 меньше чем на наших. Сравнивал по сопротивлению, практически одинаково 700-800 ом. На китайском датчике двигатель заводился, работал кране не устойчиво, при разгазовке мог заглохнуть на 1500- 2000 оборотах. Выскакивала ошибка ДК.
Опубликовано (изменено)

Сталкивался с такой проблемой при установке таких датчиков. Причём авто возвращалось с ошибкой по ДРВ не сразу, а через несколько дней. После нескольких возвратов ставлю датчики только российского производства. Похоже у импортных или магнит мощнее или датчик Холла чувствительнее. Длительность импульса у импортного по сравнению с нашим при одних и тех же условиях больше раза в полтора. А ещё попадались китайские датчики коленвала с амплитудой сигнала на выходе раза в 3-4 меньше чем на наших. Сравнивал по сопротивлению, практически одинаково 700-800 ом. На китайском датчике двигатель заводился, работал кране не устойчиво, при разгазовке мог заглохнуть на 1500- 2000 оборотах. Выскакивала ошибка ДК.

Да, были проблемы с такими ДПРВ. Подтверждаю. Причем, цена на них у нас в магазинах в полтора раза отличается. И продавцы все уверяют, что это очень качественные датчики. Один клиент на Шниву их 3 шт. за неделю заменил. Изменено пользователем k_alex42
Опубликовано (изменено)

Всех с наступившим НГ!

Может кто подскажет куда копнуть, глянте на осцилку ДР, еще не врубился что и как там смотреть, синхра по 4ц

Машина ваз 1.5 16, нет ХХ

по ДД высокое давление и нет разряжения, подсоса нет, дым загонял и пшикал карклинером, синхна дпкв-дпрв в поряде, метки на месте, да и графику видно что перекрытие на 360

машина после капиталки, обрывало ремень

post-93141-0-93188100-1451828421_thumb.png

post-93141-0-15761500-1451828457_thumb.png

post-93141-0-40110700-1451828494_thumb.png

post-93141-0-32672900-1451829356_thumb.png

post-93141-0-11836700-1451832814_thumb.png

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано

Всех с наступившим НГ!

Может кто подскажет куда копнуть, глянте на осцилку ДР, еще не врубился что и как там смотреть, синхра по 4ц

Машина ваз 1.5 16, нет ХХ

по ДД высокое давление и нет разряжения, подсоса нет, дым загонял и пшикал карклинером, синхна дпкв-дпрв в поряде, метки на месте, да и графику видно что перекрытие на 360

машина после капиталки, обрывало ремень

Т.е после капиталки она нормально так и не заработала??? Пред история интересна с чего началась неисправность. По осцилке ДД выпускной вал стоит неправильно. Метки не показатель... Шпонку могли прое.... на РВ....
Опубликовано

все верно, на выпуске шпоночный паз разбит в гавно был и от шпонки ошметки одни остались

прост недавно тоже был 16чик с пофуканной шпонкой на выпуске, там давление не выше 8бар было, чет и замешкался

Опубликовано
там давление не выше 8бар было

 

Давка по Px должна быть 4-6 bar.....Какие 12? Какие 8? Ну 9 ещё может быть при сильнейшем подсосе...Но 12 -нереально на работающем дВС....Это же не режим прокрутки стартером....

Опубликовано
а то что при неправильной установке выпуска давляк был не выше 8 бар.

 

Я не понял-при замере компрессии или замере Px ?

Опубликовано

Дабы не плодить темы...

 

Должен подъехать фиат Пунто 1.2 8кл 1999 г

 

Есть или нет на этом двс ДПРВ? Нашёл осциллу -там дпкв+дпрв...Но нашёл эл. схему -там его нет...Скачал 2 руководства -оба бестолковые-нет схемы впрыска....

 

Вот смотрим...Чему верить? Как понял-на РВ нет шпонки...Тогда кто-нибудь может даст мне осциллу Px исправного двс?post-38178-0-56099500-1451906055_thumb.pngpost-38178-0-96201600-1451906070_thumb.png

Опубликовано

@sapr, Рх

подскажите еще по фазам Шкода 1.2TSI у кого есть эталон

ниже -15 нет запуска, вспышки есть, но не заводится, эфир во впуск не помогает, со сканера все норм, ДТ тоже адекват показывает температуру.

Загнал в бокс, вкрутил новые свечи, не помогло. Чуть постояла отогрелась и завелась нормально. В работе слышно небольшое постукивание цепи. Сныл Рх и синхру. По Рх отчетливо видно что вытяжка цепи сильная или установка на 1 зуб не правильная. Говорю это хозяину, а он говорил что уже менял цепь у оф. диллеров 40 т.км назад, что мол забрякала. На щитке пробегу 100 т.км, 2009г, хотя что то не сино в это верится. Вот я и начал сомневаться. Толи диллеры нихрена не меняли толи запчасти такие, толи все таки фазы на месте и дело в другом.

post-93141-0-03603400-1451906660_thumb.png

post-93141-0-35764200-1451906697_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...