Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Например интересен опыт прокрутки стартером и применение ДРазряжения во впускном коллекторе. Помните как на зажигалках, блокировка запуска и далее крутим стартером, а на ДР видим синусоиду. По синусоиде мы видим её наклон, видим различие вершинок ну и делаем выводы, о расположении меток ГРМ и состоянии клапанов. Ну предположим что на дизелях без турбин, данное действие возможно, а при турбинированных турбина просто не успеет выдать давление, ну или снять с нее патрубок.
На дизелях в обычном режиме это попросту невозможно поскольку нет дроссельной заслонки.... А раз её нет то нет и разряжения, полноценного, во впускном коллекторе.... Тут уже надо извращаться. Закрывать заслонку принудительно и мерить.

 

Так же интересен ДР в подключении к сапуну или щупу уровня масла, здесь можно судить о работе колец в цилиндре. Думал я и об пульсации в выпускной системе, но там сажевик он будет сглаживать пульсации, да и синхронизировать его с первым цилиндром как то не возможно, так как сигнал с форсунки снят, а пульсация выхлопных пока долетит, да ещё по мимо сажевика, турбинка на выходе.
Как по мне так это все извращение.... Если есть неравномерная работа по цилиндрам то её слышно. Хер ли что то ещё мерить? Хоть там хоть там. Можно конечно, но целесообразно ли? Перекос по работе цилиндров прекрасно сканер покажет на современных авто, а старые..... Гнать в шею....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На дизелях в обычном режиме это попросту невозможно поскольку нет дроссельной заслонки.... А раз её нет то нет и разряжения, полноценного, во впускном коллекторе.... Тут уже надо извращаться. Закрывать заслонку принудительно и мерить.

 

Как по мне так это все извращение.... Если есть неравномерная работа по цилиндрам то её слышно. Хер ли что то ещё мерить? Хоть там хоть там. Можно конечно, но целесообразно ли? Перекос по работе цилиндров прекрасно сканер покажет на современных авто, а старые..... Гнать в шею....

 

Так то ДА, правда на некоторых ДЗ стоит, но в основном она нужна для обслуживания системы ЕГР.

А так можно во время теста, чем нибудь перекрыть впуск, оставив небольшую щель, вот тебе Андрей

и разрежение.... :)

 

 

Для кого и "извращение", а для кого и обычная работа. )))

 

Дорогой ты наш Уважаемый дизелист поведай нам пожалуйста, свои сокральные сведения по работе

мотор-тестером с дизелями ... :) В частности с ДР по дизелю работаешь ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Можно!!! Но эт извращение.

И это извращение применять только когда двигатель не заводится дабы отвести подозрение от механизма ГРМ...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
Можно!!! Но эт извращение. И это извращение применять только когда двигатель не заводится дабы отвести подозрение от механизма ГРМ...

 

Ну почему извращение, можно выяснить проблемы по железу, есть они или нет, а это важно знать как железо,

проще будет приговорить форсунки, ведь там уже стоимость поднимается до десятков тысяч, цена ошибки

велика....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Умаляю... !

Откинул турбину.

Крышку от расходомера(упаковочную), в ней дырку пробоем и на заслонку.

Снимаешь осцилок и если картинка не читаема, то больше диаметром пробил .

Ссылка на комментарий
Умаляю... ! Откинул турбину. Крышку от расходомера(упаковочную), в ней дырку пробоем и на заслонку. Снимаешь осцилок и если картинка не читаема, то больше диаметром пробил .

 

То есть сняли мы сигнал и далее все как на бензинке, рассматриваем клапана и

по разряжению понимаем какая у нас компрессия относительно других цилиндров.

Да крышку я думаю можно и с регулировочным болтом сделать. :)

 

А как отключаешь запуск ?

И как берешь синхронизацию, с форсунки ?

 

Да ещё Css на дизелях делаешь ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

С распреда, или К/В скинул разъём и делов то ... ?

 

Скинул ты разъем, а форсы перестают работать, как определяешь первый цилиндр

или просто смотришь общую картину и говоришь все разбираем движек, в каком

то из цилиндров клапан ???

 

Так то в большинстве комен-рейл цилиндр троящий и сканер легко определяет,

но нагляднее конечно когда знаешь в каком цилиндре проблема.

 

Например можно подкинуть на все разъемы форсунок сопротивления, а с первого

взять сигнал (это так мысли вслух)?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Умаляю... !

Откинул турбину.

Крышку от расходомера(упаковочную), в ней дырку пробоем и на заслонку.

Снимаешь осцилок и если картинка не читаема, то больше диаметром пробил .

 

Крышки с дырками, мед шприцы с бензином - обязательные девайсы диагноста :) и не очень дорого. Реально часто помогают.

Ещё лет 15 пользую самодельный... как там его - "фонендоскоп", поплавок карбюраторный латунный, к проволочине 5-6 мм. припаял, мотор отлично слышно.

Ссылка на комментарий

Скинул ты разъем, а форсы перестают работать, как определяешь первый цилиндр

или просто смотришь общую картину и говоришь все разбираем движек ???

Хватает одного канала, всё видно.

Если "потерялся" в цилиндрах, то достаточно одну трубку открутить(давки не будет).

Ссылка на комментарий

Хватает одного канала, всё видно.

Если "потерялся" в цилиндрах, то достаточно одну трубку открутить(давки не будет).

 

Спасибо !!! В общем понятно :)

 

Второй вопрос, что там на счет Css в дизелях, используешь ?

Ссылка на комментарий

Нет.

Раньше с 8 канальным пытался использовать ВСЁ ! Но и нах не надо. )))

 

Ну вот содержательная беседа получилась :) !!!

 

 

А Сss хочу попробовать, по нему можно будет понять как форсы работают,

надо будет найти подопытного, но думаю это ближе весне, с гаражем нужно разобраться :)

интерсно Сss сделать при движении авто, там правда компрессию не увидишь,

но зато можно отследить работу цилиндров, интересно просто :)

Ссылка на комментарий

а скачать видео возможно ? не люблю смотреть на компе

Можно совсем просто. Вверху страницы в строке с ссылкой на ютубе, добавляешь перед youtube - ss . Т.е. было к примеру"

получится должно http://www.ssyoutube...h?v=NnNhVMgOFI0, и жмешь Ввод (Enter) на клаве. Удобно тем, что появляется выбор нескольких форматов для скачивания. Т.е. если качество сильно не нужно, а размер скачиваемого желателен поменьше, то можно хоть в 3gp скачать. Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

Парни есть кто МтПро 4 пользуется, в частности интересует скрипт Css для дизелей, можно ли использовать тот

же скрипт что на бензинках, но судя по тому как рассказывают про автоском скрипты по разному обсчитывают

работу, в автоскопе для этого есть выбор двигателя ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Нельзя. Дизельный скрипт CSS по другому алгоритму работает.

А выбор двигателя конечно есть. Есть 4х тактный, 2х тактный, дизель и двигатель Ванхеля.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Нельзя. Дизельный скрипт CSS по другому алгоритму работает.

А выбор двигателя конечно есть. Есть 4х тактный, 2х тактный, дизель и двигатель Ванхеля.

 

Это у вас Андрей на автоскопе, мой же вопрос по МтПро ?

Ссылка на комментарий

Надо у

Evgen708

 

спросить. У него Мт про

Я к дизелям равнодушен, надеюсь временно))))))

На Млабе нужно спросить, все таки разработчики там сидят..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...