Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

такой вопрос у меня предположим есть мотор классика, не важно инжектор или карб, мы тут диагностику делаем. Ну или не классика а пусть будет калина. На распредвал у нас есть возможность поставить регулируемую шестерню. Так вот меня интересует при проверке меток с помощью ДД, какие показания можно считать эталоном? Что бы так сказать вывести в ноль как положено.

140? или другие?

Опубликовано

Как показала практика заводская шестерня вполне соответствует заданным требованиям. А вот если ставится регулируемая шестерня то должны приследоваться какие то другие цели иначе не вижу смысла. А ставить да 140...145гр.

Опубликовано

@TheGet,никогда на классике заводская не соответствовала и не будет, всегда было +\- пол зуба. А это как следствие нестабильная работа мотора, сложно если карб ХХ настроить.

на переднем приводе согласен там все по меткам стоит.

 

А другие цели это когда нужно неравнофазный вал настроить, а все спортивные равнофазники можно легко и на стандартной делать, хотя я всегда регулируемую ставил.

Опубликовано

@TheGet,я свою смотрел сегодня было подозрение на то что метки просрал, ан нет 142 градуса как влитая

 

А что мешает на разрезной поставь 138-140 тяга возрастет, а на холостом так же работать будет... :)

Опубликовано

@Крептолизаторщик,мешает куча работы, по снятию крышки клапанов выставлению шестерни, снова сборки, заводки проверки и опять повторение. Тяги и так заглаза. А по мотортестеру хрен точно скажешь 140 там или 142, там допуск +\- 5 градусов.

Опубликовано

всем привет! авто ваз 2111 8 кл. 1,5 ,, клиент жалуется на плохой запуск с утра+когда авто постоит мин.5 запускается на 5 сек и глохнет, после чего норм. запуск и норм. работа, во вложении осцил с дд 1 го цилиндра. на первых сек. видно как авто запустился и сразу глохнет, потом норм. запуск и работа.

кто что думает?

1.rar

Опубликовано (изменено)

Не глядя осциллу, просто со слов клиента я бы в первую очередь проверил

1 -то что написал выше...Кстати- а не заведётся ли авто с первого раза если пару раз датm отработать насосу?

2- пуск со второго раза часто вызывает дпкв...

 

Ведь не обязательно сразу доставать аппаратуру, если есть опыт ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr,вот тут ты Толь прав опыт он важен. сегодня газель 405 мотор, форсуночное ГБО. на бензине почти не работает на газу трусит мотор. я капот открыл, попросил его на бензе завести, посмотрел, говорю бензонасос.

на газу попросил завести - завел, посмотрел трусит, он говорит да это не страшно уже такое было когда прокладка выпуска прогорела, я говорю это не прокладка, тут компрессии в одном нет.

он да ну ты же даже диагностику не подключил и ничего не проверил, я говорю давай проверим. манометр в рампу - давка 1

компрессию - начал с 4 и до первого, 12-12-12-4.

у него глаза аж по пять копеек стали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...