Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

да и пробой например может проходить при повышенной нагрузке, а на холостом не проявляться.

 

Согласен...Тут МТ не помощник....Но ведь ошибка наверно появится...

а может быть это холостая искра в ДИС

Так ведь синхра с 1-го берётся...Как можно ошибиться?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так ведь синхра с 1-го берётся...Как можно ошибиться?

 

Вот у меня МтПро иногда лажу дает особенно на ДИС системах,

там на исправной системе сложно понять какая длинна полки горения

да и вообще и амплитуда и все довольно сильно скачет,

проще достать все и наглядно глянуть...

 

Хотя может быть мне нужно проверить щупы, особенно не нарвется

мне работа датчика синхронизации по первому цилиндру (на нем зеленая метка),

почему то на длинном проводе ВВ идущем чаще всего на первый цилиндр,

не видит синхроимпулься на более коротком он есть, особенно плохо

считывает датчик синхросигнал на проводах ВВ синего цвета,

 

вот его хочу разобрать и глянуть, к слову вопрос Андрею (TheGet)

как ты хорошо ловишь зеленым датчиком ВВ синхрометку с ВВ провода

первого цилинда, всегда берет или приходится подстраивать сильно

уменьшая амплитуду входного сигнала на регуляторе ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
особенно на ДИС системах,
да и у посталовского дис не обработаный не ахти.... смотри по одной, как доктор спину у больного прослушывает....))) И если дис этого позволяет, и первичка несет в себе инфу..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Вот я не знаю как на других МТ, но на посталовском 4 смотреть систему ДИС одно удовольствие. Когда создавал тему ставил приоритетом, что для ВВ части МТ мне не нужен, но прошло время и вышло так, что чаще я им смотрю именно ДИС ..... COP не смотрю почти никогда... Разок на опеле астра специально глянул... Но там общий модуль и не работал конкретно уже один цилиндр. Так... Для себя. Нашел сразу!!! Но по нашим приорам и прочим десяткам использую по привычке разрядник... Осечек не было ни разу.

Ссылка на комментарий

да и у посталовского дис не обработаный не ахти.... смотри по одной, как доктор спину у больного прослушывает....)))

 

Так вот так и приходится, я и говорю если доступ к свечам нормальный просто беру выворачиваю

и смотрю на разъряднике, а свечи втыкаю на время проверки свои проверенные...

 

Вот я не знаю как на других МТ, но на посталовском 4 смотреть систему ДИС одно удовольствие. Когда создавал тему ставил приоритетом, что для ВВ части МТ мне не нужен, но прошло время и вышло так, что чаще я им смотрю именно ДИС ..... COP не смотрю почти никогда... Разок на опеле астра специально глянул... Но там общий модуль и не работал конкретно уже один цилиндр. Так... Для себя. Нашел сразу!!! Но по нашим приорам и прочим десяткам использую по привычке разрядник... Осечек не было ни разу.

 

Андрей я там тебя спрашивал выше, будь добр ответь пожалуйста, что да как ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

да и у посталовского дис не обработаный не ахти.... смотри по одной, как доктор спину у больного прослушывает....))) И если дис этого позволяет, и первичка несет в себе инфу.....

Ну не знаю. Реальные неисправности видно сразу, а если есть подозрения можно и руками проверить. Я о сопротивлении проводов и пробое в колодце. МТ лишь инструмент в направлении поиска неисправности и не более. Это не панацея, но помогает реально!!!

 

Андрей я там тебя спрашивал будь добр ответь пожалуйста, что да как ???
Напомни пожалуйста. Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
но на посталовском 4 смотреть систему ДИС одно удовольствие.

 

3и 4 -это одно и тоже...Просто у меня адаптер зажигания отделно...Картинка пальчики оближешь....

Ссылка на комментарий

 

Напомни пожалуйста.

 

к слову вопрос Андрею (TheGet)

как ты, хорошо ловишь зеленым датчиком ВВ синхрометку с ВВ провода

первого цилинда, всегда берет или приходится подстраивать сильно

уменьшая амплитуду входного сигнала на регуляторе ???

Ссылка на комментарий

где то было пособие по осцылам на вторичке, не могу найти - может на работе.... Но нашел по индивидуальной - пусть здесь лежит, мож и кому поможет....Coil-on-Plug.pdf

И по опель дпрв - http://www.oktja.ru/forum/topic/78142-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%81-%d0%be%d1%81%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__446525

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Вот у меня МтПро иногда лажу дает особенно на ДИС системах, там на исправной системе сложно понять какая длинна полки горения да и вообще и амплитуда и все довольно сильно скачет, проще достать все и наглядно глянуть...
Вот что сам Сергей (автор мт про) говорит по этому поводу - http://www.oktja.ru/forum/topic/78142-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%81-%d0%be%d1%81%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__446561
Ссылка на комментарий

Сегодня на конец то дошли руки, до датчика съема синхронизации с ВВ проводов,

и оказалось что чувствительная пластинка внутри ручки самого датчика,

больше сантиметра опустилась вниз, от зажимного к ВВ-проводу механизма,

отсюда и беды мои с чувствительностью на более длинных проводах,

а может беды и по синхронизации, теперь осталось проверить на клиенте :) ))))

Ссылка на комментарий

Привет, чот не врублюсь, эт чего с цилиндром?post-82126-0-96620500-1447066415_thumb.pngПри этом раскладе хлопает во впуск. Как и думал, сожрало распредвал)) А компрессия 12 по манометру, мт рулит!!!

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Привет, чот не врублюсь, эт чего с цилиндром?post-82126-0-96620500-1447066415_thumb.pngПри этом раскладе хлопает во впуск. Как и думал, сожрало распредвал)) А компрессия 12 по манометру, мт рулит!!!

А по подробней... Что за двигатель? Судя по осцилке фазы либо на месте либо выхлопная система забита. При каких оборотах снята осциллограмма? Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

А по подробней... Что за двигатель? Судя по осцилке фазы либо на месте либо выхлопная система забита. При каких оборотах снята осциллограмма?

холостой ход, черри амулет, 1,5 вроде, тут ясно видно, на основе других цилиндров, что выпуск не открывается или окрывается но слишком поздно, есесенно были сняты осцилки всех цилиндров. да кстати, зкперементально, из -за того ,что моторист сказал, что вал в порядке, перекинули гидрики на второй цилиндр с четвертого, осцилка показала вообще не открывающийся клапан, т.е. съедание кулочка вала следствие заклинившего гидрика, потом таки после второй осцилки снова полезли и увидели, что кулочка нет!)) если интересно завтра постараюсь скинуть вторую осцилку. Поэтому то на впуск и стреляло. Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

А давай ещё подробней. Что за проблема с авто?

Пропала тяга и хлопки на впуск, приехал менять клапана к мотористу, тот не поверил, что клапана сгорели, попросил меня проверить, вот я и проверил, а так как бошку серавно снимать, пролили и клапана, они целые оказались, только гидрики и распредвал, все уже разобрано, выложу фотки рвала.
Ссылка на комментарий

у этих авто вроде как проблемы с распредвалами частенько бывают. стачиваются.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Добрый день. Помогите синхрой на Ssang Yong Actyon объем 2.0 бензин 2013 гв. И если есть осциллограммы системы зажигания и ДД в цилиндре - буду очень признателен)

Ссылка на комментарий
у этих авто вроде как проблемы с распредвалами частенько бывают. стачиваются.
вот поле смены гидриков с другого цила post-82126-0-19767100-1447242345_thumb.png и 3 ий цилиндрpost-82126-0-25467000-1447242373_thumb.png в момент проблемы во четвертом, из чего и делал выводы всему виной заклинивщий гидрик, что явило следствием сожраный кулачок
Ссылка на комментарий

Завтра еду брать Автоскоп 4) настал наконец то этот момент) Подскажите кто давно его юзает. Вопрос встал брать или нет усилитель датчика разряжения? его в комплекте нет. На сколько критична работа без него, в каких моментах он необходим? Еще встал вопрос брать или нет токовые клещи для маленьких токов? CTi или СА-60? разница по цене в два раза.

Ссылка на комментарий

@creative-way, по поводу усилителя.....

он у меня был ещё в комплекте с автоскоп2, но я лично, им практически не пользовался. Щас четвёртый, там его нет.

Моё мнение, что датчика разряжения и датчика давления вполне достаточно.

В основном работаю скриптом Рх и СSS.

Ссылка на комментарий

Завтра еду брать Автоскоп 4) настал наконец то этот момент) Подскажите кто давно его юзает. Вопрос встал брать или нет усилитель датчика разряжения? его в комплекте нет. На сколько критична работа без него, в каких моментах он необходим? Еще встал вопрос брать или нет токовые клещи для маленьких токов? CTi или СА-60? разница по цене в два раза.

усилитель ненужен. а преднастройка в 4м автоскопе есть только под CTi
Ссылка на комментарий

Добрый вечер? МТ пользуюсь недавно, а потому возникаю вопросы по мелочам, подскажите кто как делает,

при снятии осциллограммы по датчику давления на приоре к примеру не подлезть рукой что бы снять разъем с форсунки.,

как быть что бы не убить датчик давления?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...