Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Занимался как то такой-же проблемой. Помню что работают там только оригинальные датчики(Siemens), остальное бесполезно ставить.
Знаю и это. В том то и косяк что у нас Siemens не предлогают в магаз а бу достать уже редкость. Да и свои провереные резервы раздал. Вот из за этого и е.... щас. Завтра попробую вдо-шный заказать ... дорого, но надо решать.....

......Но все таки - как подключение осцыла может повлиять на форму сигнала..... хотя частота не маленькая - по слухам 250 кГц... но и осцыл с приличными параметрами

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Знаю и это. В том то и косяк что у нас Siemens не предлогают в магаз а бу достать уже редкость. Да и свои провереные резервы раздал. Вот из за этого и е.... щас. Завтра попробую вдо-шный заказать ... дорого, но надо решать.....

......Но все таки - как подключение осцыла может повлиять на форму сигнала..... хотя частота не маленькая - по слухам 250 кГц... но и осцыл с приличными параметрами

 

Я думаю емкость проводов, не знаю может попробовать переменный кондер и покрутить его,

если получиться нам расскажешь и будем ставить не оригинал....

 

Или попробовать два куска провода воткнуть, но тут ещё правда может влиять и емкость

самого оператора.

Интересно что будет когда данных оригинальных датчиков не будет в продаже,

машинка то уже старая... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
Я думаю емкость проводов
......60 пФ...... больше похоже на вч помехи.... Ладно, нехер гадать, после завтра подкину вдо-шный.

Да, завтра будет пежо 307-ой 2-ух литровый бензин, пробку заливки масло аж присасывает к горловине..... а машинка едет.... Так что буду ждать всех в гости в теме....

Опубликовано (изменено)

......60 пФ...... больше похоже на вч помехи.... Ладно, нехер гадать, после завтра подкину вдо-шный.

Да, завтра будет пежо 307-ой 2-ух литровый бензин, пробку заливки масло аж присасывает к горловине..... а машинка едет.... Так что буду ждать всех в гости в теме....

 

Так вентиляцию картерных газов глянь, не помню только стоит там клапан или нет...

 

А высокочастотные помехи что убираются при подключении осцила, к слову на осцилке

скачков не вижу, даже от искры, а возможно в экран проводочки убрать и его тут

же у самого ДРаспредвала под болт и заземлить... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)
Так вентиляцию картерных газов глянь, не помню только стоит там клапан или нет...
конечно..... затыкаю пальцем вентиляцыю крышки (по моему в кришке и клапан) - сразу же разрежение в картере и во впускном колекторе увеличивается....
а возможно в экран проводочки убрать и его тут же у самого ДРаспредвала под болт и заземлить...
:) :)

скиньте пожалуйста осцылки с того форума http://forum.chiptun...42&d=1267554169, нет меня там......

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
А при включении зажигания сигнал 666 Гц есть?
Это ты о чем? Там должно быть смещение фаз на сегменте зубчатки и изменение частоты на переходе сегмента, а у меня кроме изменений в амплитуде я не чего не вижу даже в растянутом виде...... Завтро гляну внимательнее с наложением осцыл....
Опубликовано (изменено)

Так фигня в автодате. Единственное там сопр. обмоток адекв.

 

 

 

а автоасом её линейками так же нормально не померить...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)
а автоасом её линейками так же нормально не померить..
Это вопрос? Если - да, то не знаю. Если утверждение, то я тоже в догадках, что без контактным щупом можно увидеть по такому датчику.....

Сегодня снабженец притащил гордый бу сименс датчик...., так я его с такой же гордостью обратно послал - битый. Ну не умеет чел тестером пользоваться.....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Прочитал проверку датчика с помощью посталовского и скрипта сравнения, который выводит разницу по частоте,

выше определенной линии.

Все равно все довольно туманно и например датчик не соответствует характеристикам и выдает ошибку, провели

вышеуказанную проверку, убедились что датчик не рабочий, все замена на другой,

тогда можно пойти и другим путем проверить несущую, далее целостность проводов до ЭБУ

что остается сам датчик, да ещё может быть смещение распредвала относительно коленвала,

то есть не соответствие меток ГРМ, но выше описанный способ ответов не дает.

Просто не вижу особого смысла для такой проверки, я понимаю можно было бы как нибудь его подстроить и

ввести в режим, но у нас простая замена датчиков.

 

Это вопрос? Если - да, то не знаю. Если утверждение, то я тоже в догадках, что без контактным щупом можно увидеть по такому датчику.....

Сегодня снабженец притащил гордый бу сименс датчик...., так я его с такой же гордостью обратно послал - битый. Ну не умеет чел тестером пользоваться.....

 

к слову ты ж работаешь МтПро4, попробуй питание возьми от отдельного аккумулятора...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...