Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

Что за пепелац?Ну и свечки на наличие резисторов проверить.

Saturn vue. Свечи с резисторов.

added 1 минута later

На рабочей машине если так газом поиграть, глохнет. Появляются ошибки по связи с моторный. Сканер отваливается.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 05.11.2019 в 18:23, Shapovalov сказал:

Z22SE  мотор 2.2 литра, как у опеля ?

Катушку(модуль) смотри, она может лупить на массу.

не, 3 литра

added 0 минут later

вопрос только по току сервомотора дроселя. почему так скачет, если дросель открыт

added 1 минута later

проблема только при игрании газом. если бы катушка лупила, то под нагрузкой.

Опубликовано
8 часов назад, danis11 сказал:

А что за осцыль? 1...2....? Хоть обозначь, чтоб в темку влезли.

1 напряжение - управление сервоприводом.

2 ток с того же провода

added 3 минут later

Ещё заметил, если аккум чуть подсевший, то при включённом зажигании когда эбу шевелит дроссель, тоже отваливается сканер.

При снятой фишке с дроселя не отваливается.

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

1 напряжение - управление сервоприводом.

2 ток с того же провода

Лучше с управлялки и датчика положения сними осцыль и увидишь дребезг по датчику положения. Скорее всего дросель под замену.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет. Mazda 3 2013 мотор Z6Y1 ошибка р0012 - впуск, сдвиг в позднюю сторону. нет ли синхры дпкв дпрв с отключенным фазиком?

у меня 2 эталона есть. тот что с руткии ускра в другом месте. или рутки не по первому цилиндру синхронизировались.

 

если сравнивать с эталоном, вроде как действительно у меня впуск немного отстает. проблема появилась, меняли в другом сто цепь, натяжитель.

 

1785713569_.thumb.jpg.6318fc7f14e64c83487719a2e0cca797.jpg

 

397236640_.thumb.jpg.a687523726c34a14ed7cce70849078f6.jpg

 

671455717_.thumb.jpg.231ca0148f0ab6d81bb783bbb1ca74a4.jpg

 

извиняюсь, поправил номер ошибки

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

Попробовать стереть ошибки, скинуть фишку с клапана фазовращалки, снять осцылку соотношения дпкв и дпрв, прокатиться, прочитать коды неисправностей. Там несоответствие на <5гр, хз - достаточно ли для получения кода P0012? (как бы и больше попадались растянутые цепи и без ошибки), мож клапан фазовращалки проверить?

Опубликовано
42 минуты назад, Сэврик сказал:

Попробовать стереть ошибки, скинуть фишку с клапана фазовращалки, снять осцылку соотношения дпкв и дпрв, прокатиться, прочитать коды неисправностей. Там несоответствие на <5гр, хз - достаточно ли для получения кода P0012? (как бы и больше попадались растянутые цепи и без ошибки), мож клапан фазовращалки проверить?

это осцила сос снятой фишкой.

снимал фишку, катался, ошибка тогда по обрыву клапана. на месте фазик не работает.сканером управлял, фазик двигается

added 0 минут later

клапан тоже новый уже стоит

Опубликовано
5 часов назад, Сэврик сказал:

Там несоответствие на <5гр

Сэврик , почему менее 5 градусов? там практически зуб задающего диска коленвала. а задающий диск 36 зубов. значит 10 градусов один зуб?

 

со вкладкой фаза кто нибудь работает? снял. ток клапана и поворот фазика одновременно. задержка менее пол секунды.

снял с отключенным клапаном. фот вкладка фаза. при перегазовках впуск отстает же вроде?

 

501703905_.thumb.jpg.47a5dac4ec943cd6aed43c408dcd971c.jpg

Опубликовано

снимаю осцилы не глуша машину. иногда на хх ток клапана 2А. непойму почему.

на горячую ток при перегазовк е скачет, при этом фазик не поворачивается

ток.jpg

Опубликовано
30 минут назад, autoelectrik61 сказал:

снимаю осцилы не глуша машину. иногда на хх ток клапана 2А. непойму почему.

 

 

понял. токовые клещи нагреваются и глючат. осциллы не корректные.

но проблему отследил. ток порядка 1А а доворота нет.

проблема выявляется на горячую.можно ли как новый клапан проверить? может он клинит при нагреве

 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, autoelectrik61 сказал:

почему менее 5 градусов? там практически зуб задающего диска коленвала. а задающий диск 36 зубов. значит 10 градусов один зуб?

Да, 10гр на зуб, звиняюсь,ошибся. 

 

20 часов назад, autoelectrik61 сказал:

проблема появилась, меняли в другом сто цепь, натяжитель.

Проблема появилась после того, как меняли цепь и натяжитель? или проблема появилась, заменили цепь с натяжителем, но не помогло?

Ошибка P0012 появляется на ХХ? или только после покатушек?

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
4 минуты назад, Сэврик сказал:

Да, 10гр на зуб, звиняюсь,ошибся. 

 

Проблема появилась после того, как меняли цепь и натяжитель? или проблема появилась, заменили цепь с натяжителем, но не помогло?

Проблема появилась, поменяли цепь, нстяжитель. Проблема не ушла. Тогда поменяли клапан фазовращателя. Тоже не ушла. Теперь у меня машина. Но я вчера все таки поймал момент, когда фазик не довернулся. Проблема на горячую. Ток был 1А,но фазик чуть дёрнул я и все. Вот только в клапан дело, в фазике или давлении масла.

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

Проблема появилась, поменяли цепь, нстяжитель. Проблема не ушла. Тогда поменяли клапан фазовращателя. Тоже не ушла. Теперь у меня машина. Но я вчера все таки поймал момент, когда фазик не довернулся. Проблема на горячую. Ток был 1А,но фазик чуть дёрнул я и все. Вот только в клапан дело, в фазике или давлении масла.

Когда цепь меняли, фазик что ли не разбирали? CX-7 делали с подобной проблемой, там в фазике разбило отвестие, в которое входит блокирующий фазовращалку шток. В нашем случае давление масла было норм, заменили фазорегулятор, авто отдали. Короче, думается, надо снова разбирать, перед этим замерить давление масла на горячую, фазорегулятор разобрать, осмотреть, посадочное место 1-го бугеля, посадку самого фазорегулятора, и почему на 10гр отставание.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, Сэврик сказал:

экранированный воздушкой не долго кинуть, чем эбу искать. Причину не устранишь, так хоть следствие устранишь, посмотреть - что будет. Поиграться полюсовкой, помнишь как долго мучался с сюрфом? Ведь неизвестно, что заложил производитель при инверсном сигнале?

Кинул..., без изменений. Меняя полярность двиг запускается, но 4-4 сдвигается на 3* - один маркерный зуб. Все чаще и чаще после вскрытия выбивает ошибку 16989 - internal control module, P0605- 35-00 ROM error. Вот не знаю списывать на софт, или на железо... Одисом так и необзавелся для обновы проши...))))

Опубликовано

k4m 

4 часа назад, alex43serg сказал:

Мужики есть у кого PX с Logan II K4M? Устал с клиентом бороться, хочу носом ткнуть))У. твердит что фазы в норме.

 

там делов то доказать на 15 минут. вру. на 10. фиксатор и планку. заглушки выковырять хоть продырявив  потом герметиком изнутри залепиш. 

Опубликовано
37 минут назад, KROLUH сказал:

k4m 

там делов то доказать на 15 минут. вру. на 10. фиксатор и планку. заглушки выковырять хоть продырявив  потом герметиком изнутри залепиш. 

Там болтов походу по длине два вида...

 

Опубликовано
4 часа назад, alex43serg сказал:

Мужики есть у кого PX с Logan II K4M? Устал с клиентом бороться, хочу носом ткнуть))У. твердит что фазы в норме.

image.png

 

не получается на к4м сказать, что при открытии выпуска на 160 градусов фазы не в норме. недавно такой смотрел, открытие выпуска 157, а фазы на месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...