Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

сопротивление между выводом пин 3 и массой акб

при выключенном ЗЗ ?

added 0 минут later

Тут  чо-перекрёстный ремонт идёт?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Так не проверяют...Только сравнение по напряжению...Эти Омы ни о чём...

added 3 минут later

Ты пойми- когда эбу каким-то образом (транзюком, имс...-посадит 3-й пин на землю , то там должна быть чистая земля...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
33 минуты назад, sapr сказал:

Так не проверяют...Только сравнение по напряжению...Эти Омы ни о чём...

added 3 минут later

Ты пойми- когда эбу каким-то образом (транзюком, имс...-посадит 3-й пин на землю , то там должна быть чистая земля...

понял, на дмрв чистой земли нет. тогда как сигнал с дмрв между минусом акб и минусом эбу ( 3 пин) будут одинаковы?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, nakh-nakh сказал:

Есть посерьёзнее ресурсы, чем драйв2  https://www.oktja.ru/topic/134760-opel-vectra-b -1997-x16xel/?page=2

 

Хорошо вам , великим.. А я и драйвом не гнушаюсь, и профильными марочными форумами. А по поводу вашей ссылки- на ней же есть чертёжик, на котором указаны метки.  http://vectra-signum.com/opel/snjatie-remnja-grm.html

 И, если вы не увидели метку, то это не значит, что её там нет. Видишь суслика? И я не вижу......

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано

Харош тему засирать. Кроме картинок можно почитать, что там пишут по моей ссылке, или на худой конец самому выставить метки и проверить где при этом вмт. Сусликов здесь обсуждать не собираюсь.

Опубликовано (изменено)

Это я тему засираю? Вы вводите человека в заблуждение если что.

5. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

 

11. Проверьте положение ВМТ для поршня первого цилиндра двигателя, проверьте совпадение всех меток (см. рисунок 8.11, I и III) и зафиксируйте положение распределительных валов при помощи специального приспособления (см. рисунок 8.11, II).

 
установка меток при замене ремня ГРМ

8.11 Проверка положения ВМТ на двигателе Z18XE (стрелками указано положение меток при снятом шкиве коленчатого вала)
 

 

 

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано

Смотри откуда я брал. Он выкладывал свою, с которой ошибки были и образцовую. Потом заменил ДПРВ и его стала как образцовая и ошибки ушли

А эту. что ты выложил я тоже видел вот здесь https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-zaz-chance-2009-0 она такая, как у него была с ошибками.

 

15sms.jpg

15sms1.jpg

15sms2.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Модераторы извините если не совсем в тему. Вот уже пять лет занимаюсь диагностикой авто и всё  это время работал Disco 2. Задолбал он уже, хочу взять другой. Естественно Посталовский лучший, но из-за ценника отпадает, остаются Diamag и MTPro. 3 дня маюсь, читаю, качаю и не могу определится. Вот если с Окти кто направит на путь истинный, помогите пожалуйста с выбором.

Опубликовано

Любой бери, оба достойные аппараты. У диамага на пару каналов меньше, но на данный момент больше скриптов, но это пока - у МТпро по скриптам сейчас тестируется обновление, скоро должно появиться. Производство Мтпро сейчас налаживают в Туле, стоимость блока будет 14900, диамаг на 600 руб дешевле, но доставка дороже. Как то так. 

Где ж ты раньше то был, можно было заказать Мтпро с хорошей скидкой (11400 руб за измерительный блок), акция была..

Опубликовано

Если у Малика берете , то сразу закажите датчики ДД  и ДДД . Остальное худо бедно можно из подручных материалов сделать . Да и МТ4 по характеристикам лучше Диамага , только мудоганец больше спер скриптов с постола . Малик же только идеи берет , а математику свою пишет .

Опубликовано
11 часов назад, buzuluc сказал:

Так я пока забил один))), сижу думаю, осталось оплатить.

За такую цену это подарок, тут уже не надо думать. У меня руки чесались заказать себе еще один, еле сдержался))

А ДД у МТпро реально неубиваемый, я при работе с ним уже ленюсь форсунку выключать, и не жду пока двигатель остынет - ему хоть бы хны.

Опубликовано

Добрый вечер, друзья нужна помощь!!! В университете дипломная работа по теме "Разработка алгоритма диагностики ДВС мотор-тестером". Может у кого-нибудь есть работы какие нибудь (дипломная, научная, диссертация)???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет, подскажите, какая должна быть осцила напряжения на сервоприводе дроссельной заслонки? vw caddi 1.6

дроссель прыгает то в ноль, то открывается на 27 градусов.

дпдз исправен.

1939049776_.thumb.jpg.99fa2f68be45cd638d8d16989bb5ec94.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...