Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

так почему только на 2000? Кто ответит ? Как это можно объяснить ...? фазик ещё не работает..Но если кратковременно газанули за 3000 и он вышел из зацепления и не может вернуться обратно при 2000 об....то почему по нему нет DTC?

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Скорей всего маленькие зазоры впускных клапанов.На 2000 поток воздуха не такой уж большой,клапан прогревается сильней  и зазор пропадает.Обороты выше 2000 поток воздуха больше-клапан лучше охлаждается-появляется зазор.

Сёдла впускных клапанов могли просесть при подсосе неочищенного воздуха мимо воздушного фильтра.

Опубликовано (изменено)

...интересная трактовка...

added 1 минута later

так Денис вроде Px выкладывал...Около 5 бар по памяти в горшке......

и на сколько сотых мог гипотетически изменится зазор именно на 2000?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Только что, sapr сказал:

- и как это выражалось? Можно подробнее?

 

Запускаешь двигатель-если прогретый,секунд через 30 начинаются пропуски,даёшь 3000-3500 пропуски прекращаются,на холостых оборотах опять секунд через 30 пропуски.

Опубликовано (изменено)

а когда тяжелее режим для двс -на ХХ или на больших? Почему это не аукнулось свыше 3000? Вот что интересно...Странно как-то...

Вот к фазику можно было бы такую ситуацию прикрутить...Что он не фиксируется периодически...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Кстати Олег тут прав. Автор сказал что пробег 70,но честных ли 70 там. Поэтому проверить зазор клапанов.

А к Олегу вопрос что это за камень для торцовки клапана?

Опубликовано (изменено)

Так Px позволяет проверить это...Ну что там на этих оборотах компрессия в цилиндре упадёт менее 3 bar ?  Ну фиг знает...Сколько людей- столько и мнений...

added 0 минут later
3 минуты назад, sapr сказал:

Так Px позволяет проверить это...Ну что там на этих оборотах компрессия в цилиндре упадёт менее 3 bar ?  Ну фиг знает...Сколько людей- столько и мнений...

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Сергий сказал:

А зачем менее 3 bar?

Разница по компрессии в 2-3 bar,и уже могут фиксироваться пропуски.

 ...немного не о том...На ХХ компрессия 4-6b...Ниже 3 b маловероятно что смесь загорится...Если думать что проблема в уменьшении зазора  и компрессия уменьшилась , а отсюда и пропуски? То опять не вяжется  т.к 2 000 об это явно не при закрытой заслонке и компрессия в цилиндре не может быть такой....

Далее... на ХХ у нас минимальный впрыск...Грубо -это всего 2% от максимальной дозы , тогда почему на ХХ нет пропусков? На 2000 думаю доза посолиднее будет...Прошивка сток?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
42 минуты назад, MITROFAN сказал:

А к Олегу вопрос что это за камень для торцовки клапана?

Старпёровский вариант правки торцов клапанов.

На ВАЗ раньше от рокеров выработка образовывалась и регулировка зазоров становилась затруднительна.

Торцы правили дрелью, а туда вытачивал токарь направляйку с учётом, что кусок точильного камня запихнуть.

Позже использовал для моторов с размерными стаканами, для регулировки зазоров клапанов, при ремонте ГБЦ.

Стаканы регулировочные стоимостью не располагали.

Щас такие применяют : 

Картинки по запросу приспособа сточить торцов клапана

Опубликовано

Shapovalov по сути можно на дремель любой камень мелкий одеть и все? нужно только подумать как защитить от абразива все вокруг.

 

хотя я на классике да и на ПП так же дремелем торцевал без разбора клапана. А если снятые то проходил на алмазном круге.

Опубликовано
2 часа назад, MITROFAN сказал:

как защитить от абразива все вокруг.

 без разбора клапана. 

Тряпкой сквозь пружину проложить, потом канеш АБРО и компрессор !

Нахрена разбирать, мы же из СССР !

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Shapovalov сказал:

Нахрена разбирать, мы же из СССР !

)

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

подскажите, vw passat b5 мотор awt 1.8 турбо. ошибка  потеря давления между турбиной и корпусом дроссельной заслонки. впуск опресован, все клапаны картерных газов проверены. снял патрубок со впуска на дроссель чтобы исключить влияние турбины на замер Px.

 

посмотрите пожалуйста, давление в вмт 11 бар и горб на открытии впускного клапана. что можно предположить?

px vw passat 1цил.jpg

Опубликовано
34 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

 awt 1.8 турбо. ошибка  потеря давления между турбиной и корпусом дроссельной заслонки.

Обороты плавают ?

№ ошибки есть ?

498332as-960.jpg

№19 проверялся ?

Опубликовано
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Обороты плавают ?

№ ошибки есть ?

катушки это я снимал, обрыв цепи. сначала появляется ошибка  потеря давления между турбиной и корпусом дроссельной заслонки .

 

потом уже все остальные.

 

ошибки.jpg

Dx_Run00.mwf

Dx01.mwf

Px35+Longer1.mwf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...