Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

обещал приложить отчет,как починю авто.кому интересно,начну с начала.авто рено меган2.дв-ль 16кл 1.4.пробег120000.жалобы:не едет,расколбас,периодическое троение. придиагностике сам прозевал некоторые моменты,а именно:вставляя скобу в р.валы не заметил,что паз на вп валу разбит до безобразия,поэтому(мое теперешнее предположение) когда в другом сервисе меняли сальник вп р вала,при затяжке звездочки вал ушел вперед.,поэтому давление в рессивере вп коллектора было повышено.второе:понадеялся на правильность диагностики катушки по первичке,как оказалось напрасно.на прилагаемых фотках осцилки и параметры уже нормально работающего мотора,осцилка первички неисправной катушки(вроде не к чему придраться)и сама катушка. если кому что-то еще интересно,спрашивайте,что знаю,поясню

IMG_5679.JPG

IMG_5680.JPG

IMG_5681.JPG

IMG_5684.JPG

IMG_5686.JPG

Опубликовано

проблему с нивой решил. снимал осцилы и выкладывал выше. перемерил разряжение во впуске вакуумметром, так и оказалось, как посчитал скрипт - недостаточное. фазы в норме, демпфер цел на двадцатом зубе дпкв. не догадаетесь сразу, что было)))) сам офигел.

итог - бракованный распредвал!!!! сняли его, сравнили со старым. глазом расхождение кулачков практически незаметно. но всетаки узрели. + разная форма кулачков. поставили старый обратно, все встало в норму. поехал клиент, поменял расред с горем пополам. продаван сказал, что не может быть такого, первый раз слышит. поставили новый и все гуд)))

Опубликовано
2 часа назад, dmitryi сказал:

осцилка первички неисправной катушки(вроде не к чему придраться

 

 

Олег- по осцилле   похоже не дожимает первичку до земли...Но у меня постолограф...Может на мотодоке так и нормально?

Опубликовано
В 28.11.2017 в 23:42, autoelectrik61 сказал:

проблему с нивой решил. снимал осцилы и выкладывал выше. перемерил разряжение во впуске вакуумметром, так и оказалось, как посчитал скрипт - недостаточное. фазы в норме, демпфер цел на двадцатом зубе дпкв. не догадаетесь сразу, что было)))) сам офигел.

итог - бракованный распредвал!!!! сняли его, сравнили со старым. глазом расхождение кулачков практически незаметно. но всетаки узрели. + разная форма кулачков. поставили старый обратно, все встало в норму. поехал клиент, поменял расред с горем пополам. продаван сказал, что не может быть такого, первый раз слышит. поставили новый и все гуд)))

всем привет, погорячился я с выводом. старый распред то проверили, на нем все норм. а вот новый второй который, я не проверил осциллографом. сегодня моторист перед выдачей попросил подъехать еще раз посмотреть. работает машина лучше, но разряжение во впуске стало не 300, а 450. что тоже мало.  скрипт показал все те же проблемы. и что же это? еще один бракованный распредвал?

Опубликовано

 Распредвалов вазоклассиконивских 3 вида есть - 2101, 21213 тайговский и 21214 для нив с гидриками, у них фазы не совпадают. А на валу 21214 и шпонка на ползуба не сходится, т. е перваковский или тайговский вал с шестерней 21214 как раз на ползуба и не совпадут с метками грм. Первые два на ниве с гидриками на ХХ нормально работать не могут - будет расколбас на ХХ и давление во впуске высокое.

Опубликовано
1 минуту назад, nakh-nakh сказал:

 Распредвалов вазоклассиконивских 3 вида есть - 2101, 21213 тайговский и 21214 для нив с гидриками, у них фазы не совпадают. А на валу 21214 и шпонка на ползуба не сходится, т. е перваковский или тайговский вал с шестерней 21214 как раз на ползуба и не совпадут с метками грм. Первые два на ниве с гидриками на ХХ нормально работать не могут - будет расколбас на ХХ и давление во впуске высокое.

нива с гидриками, в магазине говорят, что распред продали для 21214. как их отличить? пишут про наличие шестишганников на распреде. их нет на нем, значит от 21214. заметил, что у старого и нового профиль кулачков разный. на старом они более скругленные, на новом есть прямая грань

Опубликовано

Щас не вспомню точно, но шестигранник может быть и не показатель. Если не ошибаюсь, скругленные на 21213 и 21214, только на втором ниже профиль кулачка где-то на 0,4 - 0,5 мм. Поройся в сети, я тогда таблицы сравнительные валов находил.

Опубликовано (изменено)

Вот. Довольно давно переделывал свою классику на ГК, тогда и интересовался. Никакой разницы в шестигранниках тогда не нашел и меток тоже не нашел, а высота кулачков по крайней мере на 2101 и 2114 соответствовала таблице.

 

911b414s-960.jpg

Изменено пользователем nakh-nakh
Опубликовано
В 28.11.2017 в 23:16, sapr сказал:

 

 

Олег- по осцилле   похоже не дожимает первичку до земли...Но у меня постолограф...Может на мотодоке так и нормально?

это рено. тут катушки обычно по две последовательно включены, первичку вообще смотреть не стоит. 

Опубликовано

нет ли ни у кого осциллограммы тока стартера на прокрутке citroen c4 дизель, жрет масло и дымит. снял осциллограмму тока на прокрутке, во всех цилиндрах пиковый ток 260а, кроме одного - в нем 220а. какой из них не понял, так как не смог синхронизироваться. по сканеру коррекции:

1- 2

2 - неопределено

3 - 0.16

4 - 0.16

я  так понимаю, что второй цилиндр не работает в полную силу и первый пытается откорректровать в +2мс, чтобы компенсировать работу второго. ведь порядок работы 1-3-4-2. в общем, похоже ли на то, что нет компрессии во 2 цилиндре, от этого и жор масла 1,5 литра на 600 км. турбина на впуске и на выпуске сухая

Опубликовано
44 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

 

я  так понимаю, что второй цилиндр не работает в полную силу

Снимать всё-равно все форсы !!!

Похоже на прогаревшие шайбы под форсами(заодно и проверить форсы на стенде).

 

Картинки по запросу форсунка citroen c4 дизель

Опубликовано
49 минут назад, autoelectrik61 сказал:

нет ли ни у кого осциллограммы тока стартера на прокрутке citroen c4 дизель, жрет масло и дымит. снял осциллограмму тока на прокрутке, во всех цилиндрах пиковый ток 260а, кроме одного - в нем 220а. какой из них не понял, так как не смог синхронизироваться. по сканеру коррекции:

1- 2

2 - неопределено

3 - 0.16

4 - 0.16

я  так понимаю, что второй цилиндр не работает в полную силу и первый пытается откорректровать в +2мс, чтобы компенсировать работу второго. ведь порядок работы 1-3-4-2. в общем, похоже ли на то, что нет компрессии во 2 цилиндре, от этого и жор масла 1,5 литра на 600 км. турбина на впуске и на выпуске сухая

Масло же не будет из-за шайбы жрать?

Опубликовано
7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Масло же не будет из-за шайбы жрать?

Как не будет ??? )))

Если бензинка троит, то почему жрёт? Так и у дизеля.

 

Как там турбинка поживает ?

 

На фото(выше) три шайбы прогаревшие, а первая вообще всё в атмосферу кидает(чёрная в саже). 

Опубликовано
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Как не будет ??? )))

Если бензинка троит, то почему жрёт? Так и у дизеля.

 

Как там турбинка поживает ?

 

На фото(выше) три шайбы прогаревшие, а первая вообще всё в атмосферу кидает(чёрная в саже). 

Если не затруднит, подскажите, почему масло будет жрать из-за шайбочек, честно не пойму

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Если не затруднит, подскажите, почему масло будет жрать из-за шайбочек, честно не пойму

Щас любой клиент желает получить совершенно новый авто, даже после плановой замены компрессионных шайб форсунок.

Чистка колодцев, райберовка посадок, шайбы, проверка форсунок и + работа м/д   --  это надо делать каждые 50 т.км.

 

Клапан ОГ(гиса) так-же регламентный на современных бензинках и дизелях, но его распездалы тоже не меняют ... ???

Опубликовано
7 часов назад, Shapovalov сказал:

Как там турбинка поживает ?

 

 

люфт небольшой есть, во впуске масляная пленка, но в кулере капля масла вытекла. выпуск тоже снял и проверил на наличие масла. его там нет.

все же я не пойму, куда девается масло, если нарушена герметичность в сторону форсунки.

не сохранил блин себе осциллограмму тока прокрутки, но все таки вопрос - во всех 260, а в одном 220 ампер. допустим ли такой разброс?

Опубликовано

КТСом можно замерить с бошевским впрыском, но и этот метод(осцил) надо использовать чаще ! :9gdf:

Вот с автодаты :

 

2.png

 

На современном дизеле допуск разницы компрессии 0.9 бар между цилиндрами !

Опубликовано

а вот такая осциллограмма может свидетельствовать о неисправности катушки зажигания на nissan bluebird?

5a26f37178dc4_.thumb.jpg.1cde4cd43d7b34552b2ae86ac829dba0.jpg

и вот исправная

5a26f392aeb2c_.thumb.jpg.8b0203a3e8c18d49ce85acb2f9b6cbe5.jpg

клиент приехал  с ошибкой p1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY . эта ошибка не свидетельствует о ошибке конкретной катушки и производитель рекомендует менять все катушки. на 3-х катушках на управляющем проводе 5 вольт почти амплитуда, а на неисправной 3

added 2 минут later

осциллограмму снимал индуктивным датчиком

Опубликовано
В 05.12.2017 в 01:27, autoelectrik61 сказал:

не сохранил блин себе осциллограмму тока прокрутки, но все таки вопрос - во всех 260, а в одном 220 ампер. допустим ли такой разброс?

Привет. Ну можно примерно посчитать. Допустим там где 260А компрессия 25 Bar. Тогда 220А будет соответствовать 21 Bar. Думаю разбег не малый. Но все это конечно относительно. Условия съема, состояние АКБ, масс и т.д. Реальную компрессию мы не увидим. Хотя можно потом измерить компрессию в одном цилиндре, самом доступном для замера. И на основании этого уже более менее расчитать. Но во многих случаях думаю этого не нужно. Есть проблема - к мотористам. Ну если сам конечно не занимаешься и тем и тем. Да, еще некоторую информацию несет и размах сигнала тока стартера.

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

а вот такая осциллограмма может свидетельствовать о неисправности катушки зажигания на nissan bluebird?

Совершенно точно сказать затруднительно. Но скорей всего нет. При съеме индуктивным датчиком очень часто получается такая картинка и на полностью исправной системе зажигания. Зависит думаю от положения линейки (датчика). Чуть в сторону, и сигнал уже другой )). Надо было снять еще первичку наверное для полноты картины. А вот амплитуда управляющего это уже может быть и оно. Массу проверить еще на всякий на этой катушке.

Опубликовано
В 06.12.2017 в 09:41, перегар сказал:

Привет. Ну можно примерно посчитать. Допустим там где 260А компрессия 25 Bar. Тогда 220А будет соответствовать 21 Bar. Думаю разбег не малый. Но все это конечно относительно. Условия съема, состояние АКБ, масс и т.д. Реальную компрессию мы не увидим. Хотя можно потом измерить компрессию в одном цилиндре, самом доступном для замера. И на основании этого уже более менее расчитать. Но во многих случаях думаю этого не нужно. Есть проблема - к мотористам. Ну если сам конечно не занимаешься и тем и тем. Да, еще некоторую информацию несет и размах сигнала тока стартера.

 

напарник мой не захотел брать эту машину в ремонт, поэтому компрессию измерить не получилось(((

В 06.12.2017 в 09:41, перегар сказал:

Совершенно точно сказать затруднительно. Но скорей всего нет. При съеме индуктивным датчиком очень часто получается такая картинка и на полностью исправной системе зажигания. Зависит думаю от положения линейки (датчика). Чуть в сторону, и сигнал уже другой )). Надо было снять еще первичку наверное для полноты картины. А вот амплитуда управляющего это уже может быть и оно. Массу проверить еще на всякий на этой катушке.

да, сигнал меняется  при изменении положения, но этот участок осциллограммы остается практически неизменным, как бы я не водил линейку. да и на остальных катушках как бы я не водил, такой просадки при накоплении энергии в первичной цепи нет.

Опубликовано

  Понятно. Помечу себе тогда на будущее. Может попадется такое. Так а после замены катушки все нормализовалось? Т.е. виной всему была именно катушка, а не ЭБУ и цепи управления - питания?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...