Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Вчера столкнулся с тем что дыма может не быть а подсос есть....Опрессовал Шниву...Затем, решил проверить вакуумом ус.тормозов. Опа! А вакуум то падает...Диафрагма? Струбциной пережимаю шланг около обр.клапана у усилителя. Вакуум не держится! Последовательно передвигаюсь струбциной от вакуумника к двс....Причина найдена....Шланг с усилителя закреплён на промежуточной стойке на крышке клапанов....В этом месте и дыра...Но работает эта дыра абсолютно как обратный клапан! Внутрь пускает -на улицу нет! ДГ гнал давление порядка 0.3-0.4 b ...

Вот так...Всегда надо проверять вакуумным пистолетом ветвь на усилитель тормоза....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера столкнулся с тем что дыма может не быть а подсос есть....Опрессовал Шниву...Затем, решил проверить вакуумом ус.тормозов. Опа! А вакуум то падает...Диафрагма? Струбциной пережимаю шланг около обр.клапана у усилителя. Вакуум держится! Последовательно передвигаюсь струбциной от вакуумника к двс....Причина найдена....Шланг с усилителя закреплён на промежуточной стойке на крышке клапанов....В этом месте и дыра...Но работает эта дыра абсолютно как обратный клапан! Внутрь пускает -на улицу нет! ДГ гнал давление порядка 0.3-0.4 b ...

Вот так...Всегда надо проверять вакуумным пистолетом ветвь на усилитель тормоза....

Исключено. Убирал патрубок и глушил
Ссылка на комментарий

Сними еще для прояснения датчиком давления 1ц + ДПКВ. Ну и датчиком давления в каком нибудь другом цилиндре. Очень похоже и на подсос как писали выше. Может с заслонкой какие проблемы, т.е приоткрыта. CSS не совсем правильно снят. Электродроссель закрылся при выключении зажигания. Хоть дави на "тапку" хоть не дави

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

Всем привет. Приехала Нива 21214 2015г Егаз. Неровная работа двигателя на ХХ. Посмотрел сканером. Почти все норм.Только УОЗ прыгает от 20 до -10. Делаю тест ЭРЦ и вижу что на ХХ все цилиндры то работают то нет. А при плавном наборе оборотов вроде как все цилиндры начинают более менее работать. Так вот. Смотрю ВВ часть делаю тест. На холостом ходу пропуски по всем цилиндрам а на 1500 об их уже нет. Получается ВВ часть виновата в неровности работы двигателя. Решил посмотреть работу клапнов. и тут у меня ступор. я не как не могу понять то что снимаю осцилом. Очень редко доводится делать тест сравнение цилиндров. Подскажите ребят, мне кажется что дело в гидрокомпенсаторах. По осцилке вроде как открытие закрытие то так то эдак. Все оцилки прикрепляю. Подсажите кто чем может.

https://yadi.sk/d/LCguboPUvFihQ CSS

https://yadi.sk/d/zAlgZtcNvFihe сравнение цилиндров прокрутка

https://yadi.sk/d/ydy8xpl2vFii4 сравнение цилиндров ХХ

https://yadi.sk/d/73KFT9btvFiiT тест ВВ

Не тебе первому разъясняю. Прежде чем спрашивать в этой теме о том, что ты снимаешь и что видишь. И!!! Чего то не понимаешь. То изначально расскажи с чем к тебе приехал данный автомобиль. И с какими проблемами. Судя по всему ты новичек, раз пытаешься все проблемы решить купленным МТ. Там же ведь обещали, что он творит чудеса.... Правда не рассказали каким образом... Так вот расскажи нам пред историю данного авто.... Может, что и прояснится...

Ссылка на комментарий

Не тебе первому разъясняю. Прежде чем спрашивать в этой теме о том, что ты снимаешь и что видишь. И!!! Чего то не понимаешь. То изначально расскажи с чем к тебе приехал данный автомобиль. И с какими проблемами. Судя по всему ты новичек, раз пытаешься все проблемы решить купленным МТ. Там же ведь обещали, что он творит чудеса.... Правда не рассказали каким образом... Так вот расскажи нам пред историю данного авто.... Может, что и прояснится...

Ну по поводу новичка я ничего не буду говорить. А по проблемме написано в самом начале сообщения. Неравномерный ХХ, машина на слух как будто дизелит. МТ пользуюсь не первый год. Пневмотестера нет, чтобы посмотреть герметичность цилиндров. Вот и пользуюсь тем что имеется. Механически только не проверил компрессию, один грех. А ДР пользуюсь редко. Вот и не сильно разбираюсь с данной осцилой.
Ссылка на комментарий

Вчера столкнулся с тем что дыма может не быть а подсос есть....Опрессовал Шниву...Затем, решил проверить вакуумом ус.тормозов. Опа! А вакуум то падает...Диафрагма? Струбциной пережимаю шланг около обр.клапана у усилителя. Вакуум не держится! Последовательно передвигаюсь струбциной от вакуумника к двс....Причина найдена....Шланг с усилителя закреплён на промежуточной стойке на крышке клапанов....В этом месте и дыра...Но работает эта дыра абсолютно как обратный клапан! Внутрь пускает -на улицу нет! ДГ гнал давление порядка 0.3-0.4 b ...

Вот так...Всегда надо проверять вакуумным пистолетом ветвь на усилитель тормоза....

 

я абсолютно аналогичную фигню встречал на опеле. гофра между дросселем и коллектором. заводишь - подсос прям слышно. дымить на заглушенной - нет ничего. нашел случайно. потом пробовал снаружи "обдымливать" - ну как-то там видно, но не то. зато полить бензинчиком - отлично слышно как затягивает и звук работы меняется.

Ссылка на комментарий

я абсолютно аналогичную фигню встречал на опеле. гофра между дросселем и коллектором. заводишь - подсос прям слышно. дымить на заглушенной - нет ничего. нашел случайно. потом пробовал снаружи "обдымливать" - ну как-то там видно, но не то. зато полить бензинчиком - отлично слышно как затягивает и звук работы меняется.

 

слушай интересно почему изнутри дымом не пошло шланг прижимало что ли изнутри,

а когда идет разряжение во впускном щель получается

Ссылка на комментарий

слушай интересно почему изнутри дымом не пошло шланг прижимало что ли изнутри,

а когда идет разряжение во впускном щель получается

Вот те простои пример.

 

А если учесть, что шланг вакуумный с тормозов армированный ниткой то те же 03 - 04 бара выдержит. А вот на всасывание нет.

 

Ну по крайней мере я так себе вижу эту картину.

post-84023-0-65102500-1474314593_thumb.png

Ссылка на комментарий

тут Парни нужно как то технологию разработать, может сделать специальный балончик с бензином типа как у парихмахера с грушей,

пластмассовые спрейщики что используются в садоводстве врят ли переживут бензин при длительном использовании, да и нужно более инертная безопасная жидкость для опрыскивания...

Ссылка на комментарий

тут Парни нужно как то технологию разработать, может сделать специальный балончик с бензином типа как у парихмахера с грушей,

пластмассовые спрейщики что используются в садоводстве врят ли переживут бензин при длительном использовании, да и нужно более инертная безопасная жидкость для опрыскивания...

очиститель карбюратора самое то

Ссылка на комментарий

Саня- у меня прыскалка с обыкновенной водой...Но есть неудобство -зимой по приходу вода замёрзшая....При опрыскивании проблемного участка обороты двс снизятся ...Усё....

Ссылка на комментарий

Задачка ....

 

Ваз 2114 DTC PO507...Кто как расшифровывает эту ошибку? У клиента зависали обороты ХХ около 3000...Затем всё стабилизировалось...чек не горел...Но в памяти сохранилась ошибка...

 

Смысл слова - заблокирован? Застрял соленоид? ОМЧВ - это что за аббревиатура? Может это - "Ограничение максимальной частоты вращения"?

 

ошибка _Bosch_M7.9.7_E2.rar

 

По б.н ошибка висит несколько лет....Нет управления реле б.н с эбу....Управление подключено от гр....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

тут Парни нужно как то технологию разработать, может сделать специальный балончик с бензином типа как у парихмахера с грушей,

пластмассовые спрейщики что используются в садоводстве врят ли переживут бензин при длительном использовании, да и нужно более инертная безопасная жидкость для опрыскивания...

очиститель карба, быстрый старт, вд-40, силикон, да хоть вода...

 

Задачка ....

 

Ваз 2114 DTC PO507...Кто как расшифровывает эту ошибку? У клиента зависали обороты ХХ около 3000...Затем всё стабилизировалось...чек не горел...Но в памяти сохранилась ошибка...

 

Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

как-то так. то есть ЭБУ пытается - но обороты не опускаются. это и подсос воздуха, и клинящий РХХ, и еще чего придумать можно.

Ссылка на комментарий
и клинящий РХХ,

 

Тоже так думаю...Я тогда одел фонендоскоп и слушая рхх погонял соленоид...Идёт рывками со скрежетом....Так как дефект при мне не проявился ппредложил действуя на опережение заменить рхх...Покане отзвонились....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

для РХХ приборчик нужно делать. незаменимая штука. погонял - и сразу видишь что к чему.

и можно не менять каждый раз - промыл в УЗ, смазал и вперед с песнями

Ссылка на комментарий

А зачем делать-В Диско мотор мастере это давно реализовано.Проверка РХХ-ваз-газ.Проверка катушек зажигания.Там разные примочки есть.Очень удобно.

Ссылка на комментарий

А зачем делать-В Диско мотор мастере это давно реализовано.Проверка РХХ-ваз-газ.Проверка катушек зажигания.Там разные примочки есть.Очень удобно.

 

да и со сканера он не плохо крутиться в этих авто...

Ссылка на комментарий
да и со сканера он не плохо крутиться в этих авто...

 

Конекчно...Через ИМ и гонял....Я часто этот метод практикую...Даже всегда даю фонендоскоп клиенту это послушать....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...